Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Электросвязь  / №7 2010

Переход телекоммуникационных вузов на двухуровневую систему подготовки кадров в соответствии со стандартами 3-го поколения (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАджемов
АвторыВартанян А.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID255449
АннотацияПоследние годы характеризуются интенсивным развитием и проникновением инфокоммуникационных технологий во все сферы человеческой деятельности. Все это предполагает наличие развитой инфокоммуникационной инфраструктуры с мощными каналами связи, центрами обработки данных, оборудованной современной техникой (серверами, системами хранения, базами данных и программным обеспечением). Именно поэтому задача обучения работе с перспективным инфокоммуникационным оборудованием становится весьма актуальной.
УДК621.37/.39
ББК32
Аджемов, А.С. Переход телекоммуникационных вузов на двухуровневую систему подготовки кадров в соответствии со стандартами 3-го поколения / А.С. Аджемов, А.А. Вартанян // Электросвязь .— 2010 .— №7 .— С. 4-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/255449 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 7, 2010 ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА Публикуемая ниже подборка статей посвящена одной из самых актуальных сегодня проблем — совершенствованию высшего образования в области ИКТ. <...> О том, как решается эта проблема, рассказывают ректоры ведущих отраслевых вузов — Московского технического университета связи и информатики, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. <...> М. А. Бонч-Бруевича, Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики, Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики. <...> ПЕРЕХОД ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ВУЗОВ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ 3-го ПОКОЛЕНИЯ А. С. <...> Последние годы характеризуются интенсивным развитием и проникновением инфокоммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы человеческой деятельности. <...> Рабочее место практически каждого сотрудника оборудовано компьютером, подключенным к локальной сети и имеющим выход во внешнюю сеть. <...> Все это предполагает наличие развитой инфокоммунинкационной инфраструктуры с мощными каналами связи, центрами обработки данных (ЦОД), оборудованными современной техникой (серверами, системами хранения, базами данных и программным обеспечением). <...> С учетом масштабов нашей страны для обслуживания мощной инфокоммуникационной инфраструктуры требуется большое число квалифицированных специалистов, администрирующих и эксплуатирующих оборудование сети. <...> Потребители же инфокоммуникационных услуг должны уметь применять достижения в области ИКТ, т. е. стать продвинутыми пользователями. <...> Именно поэтому задача обучения работе с перспективным инфокоммуникационным оборудованием становится весьма актуальной. <...> В равной степени это относится к учебным заведениям всех отраслей экономики. <...> Потребность в изменении процесса обучения, причем не только в области инфокоммуникаций, наблюдается как в России, так и во всем <...>