Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 2012

Технология использования дидактических игр на уроках истории (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИсмаилов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID253747
АннотацияПрактические аспекты использования игровых технологий на уроках истории.
УДК372.8
ББК74.26
Исмаилов, А.Ф. Технология использования дидактических игр на уроках истории / А.Ф. Исмаилов // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №2 .— С. 99-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/253747 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2012 Исмаилов А.Ф., соискатель Ташкентского государственного педагогического университета им. <...> Низами (Узбекистан) ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ ИСТОРИИ В статье раскрыты практические аспекты использования игровых технологий на уроках истории. <...> Автором разработаны игры «Волшебный кубик» и «Мы построим пирамиду», предложены рекомендации по практическому применению этих игр. <...> Процесс внедрения изменений, происходящих в культуре социальной среды, в учебную деятельность и его результаты касается и инновационного образования [2, с. <...> К видам инновационных технологий относятся исследовательские, диспутные, игровые технологии. <...> Игра отражает активную форму учебного занятия, используемого на уроках истории в процессе моделирования произошедшего в прошлом. <...> Игровая активная деятельность способствует повышению творческих способностей и развитию мышления учащихся [3, с. <...> Игра оказывает воздействие на содержание и сущность познавательной деятельности, на эмоциональные и эстетические аспекты восприятия учащимися содержания учебного материала. <...> Это в первую очередь определяет специфику исторических знаний. <...> Прошлое, запечатленное в исторических источниках, несомненно, связано с сегодняшним днем. <...> А это перед познанием истории ставит двоякую задачу: во-первых, поиск и регистрация исторических фактов; во-вторых, отдельное изучение содержания исторических данных, которые не так подробно раскрываются историческими фактами. <...> Если в первом случае историческое познание носит исследовательский характер, то во втором случае оно ассоциируется с игровой формой («жить» в исторический период, исторических образах). <...> Осуществляется моделирование исторической действительности посредством понимания переживаний, мыслей героев, осознания специфики того времени. <...> Такая задача заинтересовывает участника игры, так как появляется мотивация к познавательной <...>