Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 2012

Стратегическое управление человеческими ресурсами в кооперации "Хайэр" (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛемин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID253730
АннотацияУправление человеческими ресурсами как важнейший компонент управления экономической деятельностью Китая.
УДК331
ББК65.24
Лемин, Ф. Стратегическое управление человеческими ресурсами в кооперации "Хайэр" / Ф. Лемин // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №2 .— С. 39-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/253730 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2012 Фан Лемин, кандидат социологических наук (Московский государственный технологический университет (Станкин), Шаньдунский молодежный университет политических наук, Китай) СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В КОРПОРАЦИИ «ХАЙЭР» Корпорация «Хайэр» (Haier) – это крупное предприятие КНР, созданное в 1984 г. на базе завода по производству холодильных установок г. Циндао с использованием оборудования германской компании по производству холодильных установок «Либхерр» (Liebherr). <...> Благодаря технической реконструкции завода, искусному управлению, оптимальной экономичной эксплуатации, а также глобализации своей деятельности и приобретению, контрольных пакетов акций других компаний, корпорация «Хайэр» из небольшого убыточного коллективного предприятия с оборотом 1 470 000 юаней, быстро превратилась в ведущее предприятие по производству бытовой электротехники КНР. <...> В настоящее время корпорация занимает четвертое место в мире по производству бытовой электротехники и является самым известным товарным знаком в КНР. <...> В нее входят более 240 компаний, а также проектно-конструкторские центры, производственные предприятия и торговые компании, расположенные более чем в 30 странах мира. <...> За короткое время предприятие «Хайэр» превратилось в крупную международную корпорацию: в 2010 г. объем её продаж во всем мире составил 60,58 млрд. юаней. <...> В настоящее время, опираясь на передовую технику и большие объемы продаж, корпорация «Хайэр» из организатора производства холодильной техники на базе иностранной технологии, превратилась в создателя собственных предприятий в США, Японии, странах Центральной Азии, Юго-Восточной Азии, в Европе и др. регионах мира, и совершила исторический прорыв, став экспортером бытовой электротехники в развитые страны Европы. <...> Успешное развитие корпорации «Хайэр» определяется не только экономическим развитием Китая в целом, но и качеством <...>