Актуальные проблемы современной науки, № 5, 2011 Тараненко И.А., старший преподаватель Института менеджмента и бизнеса Дальневосточного федерального университета ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ Историческая фаза развития в 21 веке носит название информационного общества. <...> Сегодняшние студенты, носители цифрового языка компьютеров, видеоигр, мгновенной коммуникации и Интернета, обрабатывают информацию отлично от предшествующих поколений. <...> Появляются новые виды грамотности: способность экспериментировать с игровым окружением как формой решения проблем и принимать на себя различные персоналии для импровизации и самовыражения; способность интерпретировать и конструировать динамические модели реальных процессов и отбирать и по-новому комбинировать содержание информационных средтв; умение разумно взаимодействовать с технологиями, расширяющими умственные возможности, и объединять в общий фонд знания, а также сравнивать личные записи с записями других для достижения общей цели; умение оценивать надежность и достоверность различных информационных источников и способность путешествовать по разным сетевым сообществам, понимая и уважительно относясь к различным точкам зрения. <...> Использование информационно-коммуникационных технологий может положительно сказаться на среде обучения и способствовать продуктивному использованию знаний и навыков обучающихся. <...> В настоящей статье мы предпримем попытку освятить такую технологию, как блог, показав преимущества его использования в образовательных целях. <...> Блог является распространенной формой телекоммуникации наряду с электронной почтой, чатом, форумом, вики и веб-конференцией. <...> Блог – сайт, основное содержимое которого составляют регулярно добавляемые недлинные записи, изображения или мультимедиа, отсортированные в обратном хронологическом порядке; блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут <...>