Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №5 2011

Особенности внеклассной работы в изучении иностранного языка (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМухина
АвторыЯкубова С.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID253693
АннотацияОбщеобразовательное, воспитательное и развивающее значение внеклассной работы по иностранному языку.
УДК372.8
ББК74.26
Мухина, Е.Л. Особенности внеклассной работы в изучении иностранного языка / Е.Л. Мухина, С.В. Якубова // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №5 .— С. 104-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/253693 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Чтобы достичь современного уровня владения иностранным языком, нельзя не учитывать огромный потенциал внеклассной работы, цель которой – рациональное использование послеурочного времени для развития и закрепления полученного на уроках, закрепления языковых знаний, развития способностей, склонностей и интересов учащихся на базе иностранного языка. <...> Современная школа имеет большой опыт проведения просветительно-воспитательной работы по иностранному языку, которая составляет часть единого учебно-воспитательного процесса. <...> Внеклассную работу по ИЯ можно определить как систему неоднородных по смыслу, назначением и методикой проведения просветительно-воспитательных мероприятий, которые выходят за пределы обязательных учебных программ [1]. <...> Внеклассная работа по ИЯ решает такие задачи: усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках; расширение мировоззрения учеников; развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетических вкусов; воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается. <...> При организации и проведении внеклассного мероприятия от учителя требуется тонкое и умелое наблюдение и изучение интересов учащихся, учет их возрастных и психологических особенностей, их интересов. <...> Выбор темы внеклассного мероприятия для того или иного уровня обучения определяется, с одной стороны, объемом языкового материала, с другой стороны, уровнем общеобразовательной подготовки учащихся, возможностью реализации некоторых межпредметных связей. <...> Необходимо максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы и участии во внеклассной работе, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления. <...> Система внеклассной работы по иностранному <...>