Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №5 2011

Применение информационных технологий в преподавании физики в классах гуманитарного профиля (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаркова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID253692
АннотацияПереход на профильное обучение как обязательное условие модернизации образования.
УДК371.69:004.3
ББК74с
Маркова, Н.В. Применение информационных технологий в преподавании физики в классах гуманитарного профиля / Н.В. Маркова // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №5 .— С. 102-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/253692 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В КЛАССАХ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ «Если бы человек был мудр, он расценивал бы всякую вещь в зависимости от того, насколько она полезна и нужна ему в жизни» М. Монтень <...> В соответствии с концепцией модернизации образования переход на профильное обучение становится обязательным условием модернизации школы, в связи, с чем в корне пересматривается сущность всех компонентов педагогического процесса – целей, содержания, форм, методов, системы контроля и оценивания учебных достижений учащихся. <...> Основная идея обновления третьей ступени школьной практики заключается в поиске и создании необходимых условий, способствующих расширению возможности выбора и определения каждым школьником необходимого содержания образования, его объёма, индивидуальной траектории движения в образовательном пространстве школы. <...> Школа 21 века должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний и умений, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. <...> Основной источник повышения интереса к учебной деятельности – создание ситуации новизны, актуальности, приближения содержания к самым важным открытиям в науке и технике. <...> Особая роль в решении возложенной задачи отводится применению новых информационных технологий, которые повышают эффективность обучения, придают уроку динамизм и выразительность, способствуют активизации познавательной деятельности учащихся. <...> При наличии одного компьютера в кабинете, его можно использовать как средства визуализации учебно-воспитательного процесса, доступа к источникам информации, организации игровой деятельности. <...> Преподавание физики в гуманитарных классах предполагает учет некоторых особенностей программы: многие законы изучаются без вывода формул, не решаются сложные расчетные задачи, да и нашим ребятам, которые собираются выбрать далекую от физики профессию, сложно <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ