ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В КЛАССАХ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ «Если бы человек был мудр, он расценивал бы всякую вещь в зависимости от того, насколько она полезна и нужна ему в жизни» М. Монтень <...> В соответствии с концепцией модернизации образования переход на профильное обучение становится обязательным условием модернизации школы, в связи, с чем в корне пересматривается сущность всех компонентов педагогического процесса – целей, содержания, форм, методов, системы контроля и оценивания учебных достижений учащихся. <...> Основная идея обновления третьей ступени школьной практики заключается в поиске и создании необходимых условий, способствующих расширению возможности выбора и определения каждым школьником необходимого содержания образования, его объёма, индивидуальной траектории движения в образовательном пространстве школы. <...> Школа 21 века должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний и умений, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. <...> Основной источник повышения интереса к учебной деятельности – создание ситуации новизны, актуальности, приближения содержания к самым важным открытиям в науке и технике. <...> Особая роль в решении возложенной задачи отводится применению новых информационных технологий, которые повышают эффективность обучения, придают уроку динамизм и выразительность, способствуют активизации познавательной деятельности учащихся. <...> При наличии одного компьютера в кабинете, его можно использовать как средства визуализации учебно-воспитательного процесса, доступа к источникам информации, организации игровой деятельности. <...> Преподавание физики в гуманитарных классах предполагает учет некоторых особенностей программы: многие законы изучаются без вывода формул, не решаются сложные расчетные задачи, да и нашим ребятам, которые собираются выбрать далекую от физики профессию, сложно <...>