Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Эти сладкие небеса (220,00 руб.)

0   0
Издательство[Б.и.]
Страниц64
ID246841
АннотацияГлавный персонаж третьей части «Эти сладкие небеса» к началу повествования уже успел прожить несколько жизней: был богатым бизнесменом и нищим, ковыряющимся в помойках, любимым женщинами и оставленным, карьеристом и алкоголиком, семьянином и обездоленным. Набил шишки опыта, сомневался в Боге и призывал Бога, наконец, после многих испытаний духа и плоти, нащупал путь к познанию истины.
Эти сладкие небеса / С.В. Петрова .— : [Б.и.] .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/246841 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зная районы, где обитают зажиточные люди, наковырять себе в мусорных контейнерах еды и даже выпивку - проблема лишь терпения и небрезгливости. <...> Поначалу за объедки приходилось воевать, но высокий, крепко сбитый бомж не боялся конкуренции. <...> То ли забыл бомж за пеленой давности, то ли не желал вспоминать время, когда решения принимались за него, и он, уже нарастив физическую силу, но ещё не обретя нравственной, подчинялся безоговорочно, потому что моральному давлению матери ничего противопоставить не мог. <...> Наконец бомж добрался до выгородки без окон. <...> Пеструху, ещё котёнком бомж отнял у дворовых ребят, выколовших ей глаза, и пока она не стала матерью, спала у него на груди или под боком на большой старомодной кровати, что стояла в углу под грудой разномастных замызганных одеял. <...> Чтобы не доводить дело до абсурда, пришлось взять ситуацию в собственные руки. <...> Одна часть представляла собой счёт, с которого его гражданская жена Анжела могла ежемесячно снимать довольно солидную, но строго оговоренную сумму на воспитание сына. <...> Возвращаясь в фабричное логово после очередного зигзага, снимал цивильное платье и облачался в обноски, испытывая при этом почти физическое облегчение. <...> Старшая тихо огрызнулась: "Сама бы и ходила!", и Леся подумала: жалко, что нету папы, он бы ночью в поле их не послал. <...> Во дворе Леся вздрогнула от сырости и проснулась окончательно, но глаза время от времени закрывались сами. <...> Леся запомнила, как сидела у немца на коленях и он дал ей конфету в бумажке, каких она никогда прежде не видела и ещё долго не увидит после. <...> Леся с неизвестно откуда взявшимся упорством каждое утро, насовав побольше портянок в отцовские сапоги сорок третьего размера, отправлялась за двенадцать километров в сельскую среднюю школу. <...> Получив по окончании десятого класса аттестат, Леся Соловьяненко подавила естественную жалость к матери и в тех же отцовых сапогах, с тремя рублями в кармане, отправилась во Львов поступать <...>