Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум

Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКурчеева Г. И.
АвторыХворостов В. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц175
ID246640
АннотацияВ работе рассматриваются вопросы развития методов и моделей маркетинговых исследований применительно к рынку инноваций.
ISBN978-5-7782-2421-6
УДК65.291.31
Курчеева, Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов : монография / В. А. Хворостов; Г. И. Курчеева .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2014 .— 175 с. — ISBN 978-5-7782-2421-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/246640 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методическое_обеспечение_маркетинговых_исследований_новых_продуктов.pdf
                                   ! #              ffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff
Стр.1
%$ !( "  ("(   ' $"% !          ("(  )                   %$ !( "   DT7I(&' $ &&'! !#! %        ! #  ! #                                                   )  DT7I(&' $ &&'! !#!  %                                        !     #  &$              )       0                      
Стр.2
    !  "  !  !  ! !  ! "  "  "  " !  " "  #  #  # !  # "   # #  $    $  $ !  $ "   !                   )                                   "' "' ## $  $' $( %# %# %( &"     !! "! "%  % % #                  '$ !    $( $( &"                    "% "% ## $  $&                          # & & & !% ""
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически