Рекламоведение Учебно-методический комплекс по специальности 07.12.01 «Библиотечно-информационная деятельность» Кемерово 2012 Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций 02.12.2011, протокол № 5. <...> Рекламоведение [Текст]: учебно-методический комплекс по специальности 0712701 «Библиотечно-информационная деятельность» / сост. <...> С. В. Савкина 2 ВВЕДЕНИЕ Курс «Рекламоведение» является первой частью дисциплины «Связи с общественностью и реклама». <...> Цель освоения курса – формирование у студентов умений использовать технологии рекламы в библиотечно-информационной деятельности посредством: усвоения основных терминов и понятий, теоретических, психологических, коммуникативных и технологических основ рекламы; формирования представлений о номенклатуре и сферах применения рекламных технологий, об их сходстве, различиях и компонентной структуре, о многообразии и вариативности их инструментария; формирования практических умений планировать, организовывать, оценивать эффективность рекламной деятельности в библиотечных и информационных учреждениях; практического освоения технологий подготовки различных рекламных продуктов. <...> Курс имеет тесные межпредметные связи с курсами «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности», «Менеджмент библиотечно-информационной деятельности», «Аналитика теста», «Информационно-аналитические продукты и услуги», «Деловая риторика», «Презентационная деятельность». <...> В результате изучения курса студент должен знать: цели, историю, тенденции развития, правовое обеспечение, компонентную структуру рекламной деятельности; ассортимент современных рекламных технологий, их назначение и особенности применения; психологические особенности восприятия рекламной информации; уметь составлять рекламные 3 тексты, оформлять рекламные сообщения с использованием средств компьютерной графики, создавать различные рекламные продукты для информационно-библиотечных <...>
Связи_с_общественностью_и_реклама._Ч.1._Рекламоведение.pdf
Министерство культуры Российской Федерации
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Институт информационных и библиотечных технологий
Кафедра технологии документальных коммуникаций
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМА
Часть 1. Рекламоведение
Учебно-методический комплекс по специальности
07.12.01 «Библиотечно-информационная деятельность»
Кемерово 2012
Стр.1
Утвержден на заседании кафедры технологии документальных
коммуникаций 02.12.2011, протокол № 5.
Рекомендован к изданию методическим советом института информационных
и библиотечных технологий 06.12.2011, протокол № 2.
Связи с общественностью и реклама. Часть 1. Рекламоведение
[Текст]: учебно-методический комплекс по специальности 0712701
«Библиотечно-информационная деятельность» / сост. С. В. Савкина. –
Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2012. – 40 с
Составитель:
преп. С. В. Савкина
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….. 3
Тематический план курса для студентов очной формы обучения…… 5
Тематический план курса для студентов заочной формы обучения… 7
Содержание курса………………………………………………………. 8
Методические указания по изучению лекционной части курса……. 11
Описание практических занятий………………………………………. 14
Методические указания студентам заочной формы обучения по выполнению
контрольной работы……………………………………….. 30
Вопросы к зачету………………………………………………………… 35
Образцы тестовых заданий для контроля самостоятельной работы
студентов…………………………………………………………………. 36
Примерная тематика рефератов и курсовых работ…………………. 36
Список рекомендуемой литературы………………………………….. 37
Перечень ключевых слов………………………………………………. 39
Редактор М. В. Чупина
Компьютерная верстка Е. И. Ащеулова
Подписано к печати 09.02.2012. Формат 60х841/16. Бумага офсетная.
Гарнитура «Таймс». Уч.-изд. л. 1,3. Усл. печ. л. 2,3.
Тираж 300 экз. Заказ № 12
___________________________________________________________
Издательство КемГУКИ: 650029, г. Кемерово,
ул. Ворошилова, 19. Тел. 73-45-83.
E-mail: izdat@kemguki.ru
40
Стр.40