Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Использование сети Интернет в познавательной деятельности старшеклассников: культурологический подход (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМакотрова Г. В.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц312
ID244836
АннотацияВ монографии представлены результаты исследования проблемы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников. Содержание монографии с позиции культурологического подхода раскрывает сущностные характеристики, закономерности, тенденции, принципы, педагогические условия и технологии использования сети Интернет в развитии исследовательских качеств личности старшеклассников при профильном изучении учебных дисциплин и в деятельности предметной секции ученического научного общества. В монографии выделены возможности ресурсов и технологий сети Интернет в развитии научного потенциала обучаемых, проанализирован педагогический опыт применения образовательных возможностей сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников, дана оценка научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры старшеклассников.
Кому рекомендованоМонография представляет интерес для научных работников, преподавателей вузов, педагогов-практиков, а также может быть полезна аспирантам и студентам.
ISBN978-5-9765-1859-9
УДК37.01:004
ББК74.204+32.97
Макотрова, Г.В. Использование сети Интернет в познавательной деятельности старшеклассников: культурологический подход : монография / Г.В. Макотрова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 312 с. — Библиогр. в конце глав .— ISBN 978-5-9765-1859-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/244836 (дата обращения: 12.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Макотрова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Монография 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2014 УДК 37.01:004 ББК 74.204+32.97 М16 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Е.Н. Селивёрстова (Владимирский государственный педагогический университет), доктор педагогических наук, профессор В.С. Шилова (Белгородский государственный национальный исследовательский университет) М16 Макотрова Г. В. <...> Использование сети Интернет в познавательной деятельности старшеклассников: культурологический подход [Электронный ресурс]: монография / Г.В. Макотрова. <...> Содержание монографии с позиции культурологического подхода раскрывает сущностные характеристики, закономерности, тенденции, принципы, педагогические условия и технологии использования сети Интернет в развитии исследовательских качеств личности старшеклассников при профильном изучении учебных дисциплин и в деятельности предметной секции ученического научного общества. <...> В монографии выделены возможности ресурсов и технологий сети Интернет в развитии научного потенциала обучаемых, проанализирован педагогический опыт применения образовательных возможностей сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников, дана оценка научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры старшеклассников. <...> Культурологический подход к определению сущностных характеристик и компонентного строения научного потенциала личности старшеклассника………………………………………. <...> Возможности сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников……………………………………. <...> Педагогические условия использования сети Интернет в процессе индивидуализации развития научного потенциала старшеклассников…………………………………………………. <...> Принципы использования сети Интернет в процессе индивидуализации <...>
Использование_сети_Интернет_в_познавательной_деятельности_старшеклассников_культурологический_подход.pdf
Г.В. Макотрова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2019
Стр.1
УДК 37.01:004 ББК 74.204+32.97 М16 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Е.Н. Селивёрстова (Владимирский государственный педагогический университет), доктор педагогических наук, профессор В.С. Шилова (Белгородский государственный национальный исследовательский университет) М16 Макотрова Г. В. Использование сети Интернет в познавательной деятельности старшеклассников: культурологический подход [Электронный ресурс]: монография / Г.В. Макотрова. - 3-е изд., стер. - М. : ФЛИНТА, 2019. - 312 с. ISBN 978-5-9765-1859-9 В монографии представлены результаты исследования проблемы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников. Содержание монографии с позиции культурологического подхода раскрывает сущностные характеристики, закономерности, тенденции, принципы, педагогические условия и технологии использования сети Интернет в развитии исследовательских качеств личности старшеклассников при профильном изучении учебных дисциплин и в деятельности предметной секции ученического научного общества. В монографии выделены возможности ресурсов и технологий сети Интернет в развитии научного потенциала обучаемых, проанализирован педагогический опыт применения образовательных возможностей сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников, дана оценка научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры старшеклассников. Монография представляет интерес для научных работников, преподавателей вузов, педагогов-практиков, а также может быть полезна аспирантам и студентам. УДК 37.01:004 ББК 74.204+32.97 ISBN 978-5-9765-1859-9 ©Макотрова Г.В., 2012 ©Издательство «ФЛИНТА», 2014 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………. 5 Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования проблемы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников……………………… 10 1.1.Культурологический подход к определению сущностных характеристик и компонентного строения научного потенциала личности старшеклассника………………………………………... 10 1.2. Культурологический подход к анализу дидактических ориентиров развития научного потенциала личности старшеклассника…………………………………………………… 30 1.3.Реализация культурологического подхода в практике развития научного потенциала личности старшеклассника……. 44 1.4.Возможности сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников…………………………………….. 66 1.5. Методологические подходы к использованию сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников… 82 Глава 2. Культурологические основания использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников………………………………………………... 108 2.1. Тенденции и закономерности использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников…………… 108 2.2. Принципы использования сети Интернет в процессе развития научного потенциала старшеклассников…………….. 132 2.3. Педагогические условия использования сети Интернет в процессе индивидуализации развития научного потенциала старшеклассников………………………………………………….. 145 2.4. Принципы использования сети Интернет в процессе индивидуализации развития научного потенциала старшеклассников………………………………………………………….. 161 3
Стр.3
Глава 3. Педагогические технологии использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников 175 3.1. Технология использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников на уроке………………. 175 3.2. Технология использования сети Интернет в Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников в условиях деятельности ученического научного общества………………… 191 3.3. Технология использования сети Интернет в процессе индивидуализации развития научного потенциала старшеклассников 211 3.4. Использование сети Интернет в конструировании культуротворческих ситуаций как фактор создания новых педагогических технологий развития научного потенциала старшеклассников………………………………………………….. 244 Глава 4. Опытно-экспериментальная работа по оценке состояния проблемы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников…………. 239 4.1. Оценка опыта и рисков использования сети Интернет в познавательной деятельности старшеклассников……………….. 239 4.2. Использование сети Интернет в развитии ценностных ориентаций старшеклассников в продуктивной познавательной деятельности………………………………………………………... 250 4.3. Изучение научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников………………………………………………….. 267 Заключение………………………………………………………… 290 Приложения……………………………………………………….. 297
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически