Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Английский язык в рекламе (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцева Л. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц57
ID244253
АннотацияПособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих о значении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и управления.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом Российской академии образования
Кому рекомендованоДля студентов высших учебных заведений, а также для предпринимателей, менеджеров, бизнесменов, использующих рекламу в своей деятельности и владеющих английским языком в объеме средней школы.
ISBN978-5-89349-885-1 (ФЛИНТА)
УДК811.111(075.8)
ББК81.432.1я73
Зайцева, Л. А. Английский язык в рекламе : учеб. пособие / Л. А. Зайцева .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2024 .— 57 с. : ил. — (Социально-культурный сервис и туризм) .— ISBN 978-5-89349-885-1 (ФЛИНТА) .— URL: https://rucont.ru/efd/244253 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Production . 61 PUBLICITY AND PUBLIC RELATIONS . 63 Kinds of Publicity . 64 Uses of Publicity . 65 Requirement of a Publicity Program . 65 Trends Impacting on Advertising and Public Relations . 67 Conclusion. 68 SPONSORSHIP . 69 Increasing Popularity of Sponsorship . 69 ADVERTISING REGULATION . 71 In the United States . 71 1. <...> Industry Regulation . 72 In Canada . 73 In Other Countries . 74 The Advertising Business: Structural Diagram . 75 BASIC DEFINITIONS . 76 Advertising, Marketing, Promotion, Public Relations and Publicity, and Sales . 76 One Definition of Advertising . 76 One Definition of Marketing . 76 One Definition of Promotion . 77 One Definition of Public Relations . 77 One Definition of Publicity . 77 One Definition of Sales . 77 An Example of the Definitions . 77 Some Other Definitions . 78 MARKETING AND ADVERTISING TERMS . 81 BIBLIOGRAPHY. 84 ENGLISHRUSSIAN DICTONARY. 85 4 От автора Предлагаемое учебное пособие предназначено для сту дентов учебных заведений, специальностью которых яв ляется реклама. <...> MARKETING AND ADVERTISING Introduction Basically, you might look at marketing as the wide range of activities involved in making sure that you’re continuing to meet the needs of your customers and are getting value in return. <...> Market analysis includes finding out what groups of potential customers (or markets) exist, what groups of customers you prefer to serve (target markets), what their needs are, what products or services you might develop to meet their needs, how the customers might prefer to use the products and services, what your competitors are doing, what pricing you should use and how you should distribute products and services to your target market. <...> Various methods of market research are used to find out information about markets, target markets and their needs, competitors, market trends, customer satisfaction with products and services, etc. <...> Marketing also includes ongoing promotions, which can include advertising, public relations, sales and customer service. <...> Narrowly, it means a paid form of nonpersonal communication that is transmitted through mass media such as television, radio, newspapers, magazines <...>
Английский_язык_в_рекламе_(2).pdf
УДК 811.111(075.8) ББК 81.432.1я73 З-17 Зайцева Л.А. Б15 Английский язык в рекламе : учеб. пособие / Л.А. Зайцева. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2024. – 110 с. – ISBN 978-5-89349-885-1. – Текст : электронный. Пособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих о значении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и управления. Для студентов высших учебных заведений, а также для предпринимателей, менеджеров, бизнесменов, использующих рекламу в своей деятельности и владеющих английским языком в объеме средней школы. УДК 811.111(075.8) ББК 81.432.1я73 ISBN 978-5-89349-885-1 © Зайцева Л.А., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
Стр.3
Developing the Media Plan .............................................. 53 Executing the Campaign .................................................. 54 Evaluating the Effectiveness of the Advertising ................ 54 От автора ТНЕ ROLE OF THE ADVERTISING AGENCY OR DEPARTMENT ........................................................................ 56 Who Develops the Advertising Campaign?....................... 56 The Functions of Advertising Departments...................... 58 1. Research .............................................................. 58 2. Media Buying ...................................................... 59 3. Creative Work ...................................................... 60 4. Production ........................................................... 61 PUBLICITY AND PUBLIC RELATIONS .............................. 63 Kinds of Publicity ............................................................ 64 Uses of Publicity .............................................................. 65 Requirement of a Publicity Program ................................ 65 Trends Impacting on Advertising and Public Relations .... 67 Conclusion....................................................................... 68 SPONSORSHIP ........................................................................ 69 Increasing Popularity of Sponsorship ............................... 69 ADVERTISING REGULATION ............................................. 71 In the United States ......................................................... 71 1. Government Regulation ...................................... 71 2. Industry Regulation ............................................. 72 In Canada ........................................................................ 73 In Other Countries ........................................................... 74 The Advertising Business: Structural Diagram ................. 75 BASIC DEFINITIONS ............................................................. 76 Advertising, Marketing, Promotion, Public Relations and Publicity, and Sales ......................... 76 One Definition of Advertising .................................. 76 One Definition of Marketing ................................... 76 One Definition of Promotion .................................. 77 One Definition of Public Relations ......................... 77 One Definition of Publicity ..................................... 77 One Definition of Sales ........................................... 77 An Example of the Definitions ......................................... 77 Some Other Definitions ................................................... 78 MARKETING AND ADVERTISING TERMS ....................... 81 BIBLIOGRAPHY...................................................................... 84 ENGLISHRUSSIAN DICTONARY....................................... 85 4 Предлагаемое учебное пособие предназначено для сту дентов учебных заведений, специальностью которых яв ляется реклама. Оно может быть полезно также широко му кругу специалистов, использующих в своей деятель ности рекламу — предпринимателям, менеджерам, биз несменам, работающим в области внешнеэкономических и внешнеторговых связей и прошедших базовый курс обу чения английскому языку в объеме средней школы. Учебное пособие включает в себя 11 разделов, после довательно раскрывающих содержание предмета «Рекла ма» с учетом знаний студентами специальности; англо русский словарь; глоссарий некоторых распространенных терминов. На материале аутентичных текстов в пособии раскры ваются существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывается о значении, методах, типах рек ламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и уп равления. Использование текстов ведущих зарубежных специалистов в области рекламы делает содержание дан ного пособия актуальным и представляет профессиональ ный интерес для читателей. Одной из основных задач обучения иностранному язы ку является развитие и совершенствование навыков чте ния текстов по специальности, которая может быть реа лизована в процессе работы над текстами пособия. Работая со специальной литературой, специалист дол жен владеть навыками различных видов чтения — озна комительным, изучающим, просмотровым для извлече ния частичной или полной информации. На основе этих текстов возможна работа и над устной речью — формиро ванием умения излагать содержание прочитанного на ан глийском языке, вести беседу в пределах изучаемой тема тики. Использование на занятиях разнообразных упраж нений для закрепления и активизации языкового мате 5
Стр.4