Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Информационная культура: библиографический указатель (110,00 руб.)

0   0
АвторыКащеева Ирина Александровна, Шлихтемайер Лариса Юрьевна
ИздательствоКемГУКИ
Страниц33
ID242634
АннотацияВ указателе представлены научные издания, авторефераты диссертаций, тезисы конференции, статьи из сборников научных трудов, журналов, учебные издания. Материал в указателе тематически структурирован по схеме, представленной Н.И. Гендиной в учебной программе «Основы информационной культуры». Справочный аппарат представлен именным указателем, включающим имена авторов, соавторов, составителей и редакторов.
Кому рекомендованоУказатель может быть использован как в образовательной сфере (учителями и учащимися общеобразовательных и средних специальных учебных заведений, студентами, аспирантами и преподавателями вузов), так и в библиотеках.
ББК91.9:73
Информационная культура: библиографический указатель / И.А. Кащеева, Л.Ю. Шлихтемайер .— Кемерово : КемГУКИ, 2003 .— 33 с. — URL: https://rucont.ru/efd/242634 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КЕМЕРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ КЕМЕРОВО 2003 Составители: Компьютерный набор текста Ответственный за выпуск: Кащеева И.А. <...> Таким образом, и для образовательных учреждений, и для библиотек организация информационного образования и повышение информационной культуры личности представляет задачу первостепенной важности, а сами учителя, преподаватели и библиотекари становятся ключевыми фигурами, от которых в первую очередь зависит возможность реального повышения уровня информационной культуры учащейся молодежи. <...> Рациональным способом решения проблемы нам представляется развитие системы информационного образования за счет внедрения в образовательных учреждениях всех уровней интегративного учебного курса "Основы информационной культуры". <...> Разработанная модель была положена в основу комплекса учебных программ по основам информационной культуры, рассчитанных на различные категории обучаемых: учащихся старших классов, общеобразовательных школ, гимназий, лицеев учителей, студентов, аспирантов вузов. <...> Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: Учебно-метод.пособие / Н.И.Гендина, Н.И.Колкова, И.Л.Скипор, Г.А.Стародубова – М. <...> Материал в указателе тематически структурирован по схеме, представленной Н.И. Гендиной в учебной программе «Основы информационной культуры», внутри разделов – в алфавитном порядке авторов и названий. <...> Информационные ресурсы - вопросы теории и практики /П. <...> Программа «Библиотечно-библиографические и информационные знания младших школьников 1-4 классов» //Школьная библиотека. <...> Информационная культура выпускника школы: итоги одного исследования // Науч. и техн. б-ки.- 1996. <...> Книга как источник информации в современном образовательном процессе (размышления библиотекаря-практика о медиаобразовании и роли книги в развитии личности <...>
Информационная_культура_библиографический_указатель.pdf
КЕМЕРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ КЕМЕРОВО 2003
Стр.1
Оглавление Введение ..............................................................................…………………………………3 От составителей .......................................................................………………………………4 Информационные ресурсы и информационная культура .......................................………6 Информационный поиск ..........................................................................................……….15 Аналитико-синтетическая обработка источников информации ...........................….…...16 Научно-исследовательская и самостоятельная работа….………………………………...18 Новые информационные технологии .....................................................................…….....21 Дипломные проекты ..................................................................................................……...26 Именной указатель ..................................................................................................………..29
Стр.3