Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Ярославский педагогический вестник

Ярославский педагогический вестник №4 "Гуманитарные науки" 2009

0   0
Страниц279
ID239177
АннотацияНаучный журнал «Ярославский педагогический вестник» издается с 1994 года и является первым научным журналом в Ярославской области,в котором публикуются статьи по различным отраслям наук. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Публикуемые в журнале материалы рецензируются членами редакционной коллегии.
Ярославский педагогический вестник .— Ярославль : ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К. Д. УШИНСКОГО .— 2009 .— №4 "Гуманитарные науки" .— 279 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/239177 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот в детском медицинском учреждении 11 Карасёва Т. В. <...> Социальная адаптация детей с признаками одаренности 15 18 Клёпиков В. Н. <...> Создание педагогического отряда для учреждений отдыха и оздоровления детей Данилова Л. Н. <...> В. П. Шереметевский и обучение русскому языку в школе Корсикова Е. Н. <...> Функциональная подготовка юных пловцов в подготовительном периоде ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Белкина В. Н. <...> Организация учебной деятельности студентов по математике с использованием малых средств информатизации Ходусов А. Н., Шуклин С. И. <...> Формирование профессиональной культуры будущих экономистов в процессе получения высшего образования Худякова Г. И. <...> Методы обучения как компонент методической системы прикладной математической подготовки 125 Голдобин Н. Д. <...> Метод сквозных задач в курсе «Математическое моделирование» для сельскохозяйственных вузов Жедунова Л. Г. Динамика базисных убеждений личности в процессе переживания личностного кризиса Кузнецова И. В. <...> Сравнительный анализ аффективного и поведенческого компонентов материнской идентичности матерей здоровых детей и детей с патологией развития Солынин Н. Э. <...> Ментальная репрезентация ситуации создания семьи в юношеском возрасте КУЛЬТУРОЛОГИЯ Кривцова Ю. В. <...> Концепт и концепция эстетического воспитания Васильев А. Г. Модульный курс «Парадигма памяти» в пространстве современного социальногуманитарного знания Прошутинская П. А. <...> «Жизнь Арсеньева» и модернистских автобиографиях первой половины ХХ века ИСТОРИЯ Новиков М. В., Перфилова Т. Б. <...> Научная мысль конца XIX – начала XX века и рефлексии Ф. Ф. Зелинского Кочешков Г. Н. <...> Инженерно-аэродромное обеспечение в боевых действиях конца 1930-х – начала 1940-х гг. <...> Ключевые слова: рефлексивно-прогностический подход, жизненное самоопределение, готовность к жизненному самоопределению, критерии и показатели готовности. <...> С позиции рефлексивно-прогностического <...>
Ярославский_педагогический_вестник_№4_2009_Гуманитарные_науки_2009.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. К. Д. УШИНСКОГО» ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК YAROSLAVL PEDAGOGICAL BULLETIN Научный журнал Издается с 1994 года № 4-2009 (61) Серия «Гуманитарные науки» (ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ; ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ; ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ; ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; ПСИХОЛОГИЯ; КУЛЬТУРОЛОГИЯ; ФИЛОЛОГИЯ; ИСТОРИЯ; ЭКОНОМИКА) Ярославль 2009
Стр.1
УЧРЕДИТЕЛИ: ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» Департамент образования Ярославской области РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ ЖУРНАЛА: В. В. Афанасьев, доктор педагогических наук, профессор, ректор ЯГПУ (главный редактор); М. В. Новиков, доктор исторических наук, профессор (зам. главного редактора); М. И. Рожков, доктор педагогических наук, профессор (зам. главного редактора); Т. А. Степанова, доктор педагогических наук, профессор (зам. главного редактора); А. В. Азов, доктор философских наук, профессор; Л. Г. Антонова, доктор педагогических наук, профессор; С. А. Бабуркин, доктор политических наук, профессор; Л. В. Байбородова, доктор педагогических наук, профессор; В. Н. Белкина, доктор педагогических наук, профессор; А. Д. Викулов, доктор биологических наук, профессор; Л. В. Воронин, доктор биологических наук, доцент; А. Г. Гущин, доктор медицинских наук, профессор; М. В. Дорогов, доктор химических наук, профессор; О. С. Егорова, доктор филологических наук, профессор; В. И. Жельвис, доктор филологических наук, профессор; Т. С. Злотникова, доктор искусствоведения, профессор; А. В. Золотарева, доктор педагогических наук, доцент; И. А. Иродова, доктор педагогических наук, профессор; Е. Ю. Колбовский, доктор географических наук, профессор; Е. Н. Лагузова, доктор филологических наук, доцент; И. Ю. Лученецкая-Бурдина, доктор филологических наук, доцент; В. А. Мазилов, доктор психологических наук, профессор; С. Г. Макеева, доктор педагогических наук, профессор; А. М. Малыгин, доктор биологических наук, профессор; А. В. Муравьев, доктор биологических наук, профессор; Н. В. Нижегородцева, доктор психологических наук, профессор; А. А. Певзнер, доктор технических наук, доцент; В. И. Пефтиев, доктор экономических наук, профессор; Ю. П. Поварёнков, доктор психологических наук, профессор; В. И. Преснухин, доктор геолого-минералогических наук, профессор; А. Э. Симановский, доктор педагогических наук, доцент; Е. И. Смирнов, доктор педагогических наук, профессор; А. Б. Соколов, доктор исторических наук, профессор; Л. Н. Сухорукова, доктор педагогических наук, профессор; А. С. Тихомиров, доктор физико-математических наук, профессор; Г. Ю. Филипповский, доктор филологических наук, профессор; А. П. Чернявская, доктор педагогических наук, доцент; П. Г. Штерн, доктор технических наук, профессор; А. В. Ястребов, доктор педагогических наук, профессор. Ярославский педагогический вестник. Серия «Гуманитарные науки» (ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ; ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ; ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ; ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; ПСИХОЛОГИЯ; КУЛЬТУРОЛОГИЯ; ФИЛОЛОГИЯ; ИСТОРИЯ; ЭКОНОМИКА) = Yaroslavl pedagogical bulletin [Текст] : научный журнал. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2009. – № 4 (61). – 279 с. – ISSN 1813–145Х. 2009, № 4 (61). – 500 экз. Журнал (разделы «Общая педагогика. История педагогики и образования», «Теория и методика обучения и воспитания», «Теория и методика физического воспитания», «Теория и методика профессионального образования», «Психология») входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук с апреля 2008 г. Публикуемые в журнале материалы рецензируются членами редакционной коллегии. Плата за публикацию статьи в журнале с авторов не взимается. Адрес редакции: 150000, г. Ярославль, Республиканская ул., 108 Тел.: (4852) 30–55–96 (научная часть), 72–64–05, 32–98–69 (издательство) Адреса в Интернете: http://yspu.org/; http://vestnik.yspu.org/ Свидетельство о регистрации средства массовой информации (Министерство по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации) ПИ № 77-15549 от 26 мая 2003 г. Индекс в общероссийском каталоге «Пресса России» 83586 © ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского», 2009 © Авторы статей, 2009
Стр.2
ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК Научный журнал Издается с 1994 года Серия «Гуманитарные науки» № 4-2009 (61) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Сапожникова Т. Н. Изучение готовности старшеклассников к жизненному самоопределению 7 Мальцева А. В. Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот в детском медицинском учреждении 11 Карасёва Т. В. Комплексный подход к экспертизе здоровьесберегающих технологий в школе Сметанина К. В. Социальная адаптация детей с признаками одаренности 15 18 Клёпиков В. Н. Развитие этической культуры школьников в процессе освоения общечеловеческих ценностей 22 Давиташвили Е. С., Чернявская А. П. Формирование готовности подростков к принятию решения в ситуации неопределенности Шпоркина Е. М. Создание педагогического отряда для учреждений отдыха и оздоровления детей Данилова Л. Н. Использование финского опыта организации общего образования в Германии и России ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Телкова В. А. В. П. Шереметевский и обучение русскому языку в школе Корсикова Е. Н. В. О. Ключевский об использовании речевых средств в преподавании Андронова О. В. Экспериментальная проверка эффективности технологии формирования критического мышления учащихся на уроках математики (окончание) Ковалёва Г. И. Варьирование как метод построения систем задач по математике Сергеева Т. В. Формирование образовательных компетенций учащихся основной школы при обучении математике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Осетров И. А., Непряев И. Н. Сравнительные показатели корреляции в спорте Ганзей С. С., Авдиенко В. Б., Черкашин В. П., Солопов И. Н. Функциональная подготовка юных пловцов в подготовительном периоде ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Белкина В. Н. Модель подготовки педагога в условиях непрерывного профессионального образования Ракитина О. В. Научно-исследовательские компетенции магистров по направлению «Педагогика» Богун В. В., Смирнов Е. И. Организация учебной деятельности студентов по математике с использованием малых средств информатизации Ходусов А. Н., Шуклин С. И. Оптимизация виртуального образовательного пространства в системе профессиональной подготовки специалистов на основе компетентностного подхода Булатников И. Е. Воспитательная система как фактор формирования ответственного отношения будущих специалистов к профессиональной деятельности Косолапова Л. А. Исторический анализ и модели процесса преподавания педагогики Симановский А. Э., Тихомирова Л. Ф. Реализация блочно-модульного принципа в программе дистанционных курсов повышения квалификации по коррекционной педагогике и психологии Шувалова С. О. Организация методического сервиса в дополнительном профессиональном образовании педагогов на муниципальном уровне Гущина Г. А. Формирование профессиональной культуры будущих экономистов в процессе получения высшего образования Худякова Г. И. Системообразующая роль принципа профессиональной направленности в обучении математике Лунгу К. Н. Фундирование опыта личности как основа профессионально-прикладной направленности обучения студентов технических вузов 72 76 82 88 92 98 102 106 111 115 120 Власов Д. А. Методы обучения как компонент методической системы прикладной математической подготовки 125 Голдобин Н. Д. Маркетинг знаний и инновационный педагогический процесс 130 3 60 65 38 43 46 51 56 26 29 33
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ