Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Автошкола Профи

Автошкола Профи №4 2012 (300,00 руб.)

0   0
Страниц65
ID238579
АннотацияПилотный номер журнала «Автошкола Профи» вышел в свет в 2003 году. C 2004 года журнал выходит регулярно, с периодичностью три выпуска в полугодие. Концепция издания — учебно-методический и научно-практический журнал для директоров, преподавателей и специалистов автошкол. Сегодня журнал «Автошкола Профи» можно назвать не только старейшим, но и самым информационно насыщенным периодическим изданием из всех, посвященных обучению вождению
Автошкола Профи .— 2012 .— №4 .— 65 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/238579 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 ОФИЦИАЛЬНО ГИБДД подвела итоги работы за первое полугодие 2012 года. <...> 6 Количество аварий, а также погибших и пострадавших в них возросло Талон техосмотра и спецсигналы . <...> 12 Штрафы с 01 июля 2012 г. КОНКУРСЫ Водителям автобусов нужна «первая помощь» . <...> Начало в №3 ЗА РУБЕЖОМ Стандарт вождения в Великобритании. <...> — Можно выделить два аспекта: технический — безобразная подготовка водителей в автошколах — и социальный: низкий уровень культуры в обществе, бессовестность, бесстыдство и искаженное представление о «крутизне». <...> Решение проблемы — неотвратимость наказания и повышение 2 штрафов, другие меры не помогут», — считает эксперт. <...> От редакции журнала «Автошкола Профи»: официальный отчет ГИБДД РФ за I полугодие 2012 г. читайте в этом номере. <...> Кострома: в автошколах «недодают» вождение Прокуратура Костромы проверила автошколы. <...> Так, часть школ в Автошкола Профи | 4 номер 2012 НОВОСТИ Костроме «недодает» ученикам часы практического вождения и не обеспечивает автоклассы учебными материалами и оборудованием. <...> Практическое вождение проводится на транспортных средствах согласно договора аренды. <...> Кроме того, программа подготовки водителей транспортных средств, принятая в автошколах, является копией примерной программы подготовки водителей транспортных средств категории «В» и не отражает специфику содержания и организации образовательной деятельности в конкретной автошколе. <...> В этих автошколах отсутствует учебная и учебно-методическая литература по программе «Водитель ТС категории «А», а продолжительность занятия по практическому вождению составляет 45 минут (37, 5 часов). <...> Последнее не соответствует примерной программе подготовки водителей транспортных средств категории «В» (согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 18.06.2010 № 636, вождение в автошколе проводится вне сетки www.avtoshcola.ru Обстрел на экзамене Если вы сдаете на права, будьте готовы к тому, что в вас могут стрелять. <...> Парень сознался, что купил <...>
Автошкола_Профи_№4_2012.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Автошкола_Профи_№4_2012.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ НОВОСТИ................................................................................................................................................2 ОФИЦИАЛЬНО ГИБДД подвела итоги работы за первое полугодие 2012 года......................................................6 Количество аварий, а также погибших и пострадавших в них возросло Талон техосмотра и спецсигналы ..........................................................................................................7 Талон ТО отменен с 30 июля 2012 г., а количество спецсигналов сокращается в два раза Тонировка, остановка, стоянка.............................................................................................................12 Штрафы с 01 июля 2012 г. КОНКУРСЫ Водителям автобусов нужна «первая помощь» ..............................................................................13 Конкурс может выявить не только лучших в профессии, но и показать, в каких направлениях нужно работать в целях повышения мастерства Конкурсы, учения, автопробеги............................................................................................................14 Как военных инспекторов в Хабаровске посадили за парты РЕГИОНЫ Я и мои любимые машины.....................................................................................................................18 Работникам автошкол есть что вспомнить МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И. Госковец и др. Обучение вождению автомобиля на автоплощадках.....................................................................................................................................21 Опыт обучения, проверенный десятилетиями. Окончание. Начало в №3 ЗА РУБЕЖОМ Стандарт вождения в Великобритании...............................................................................................25 Только в «Автошколе Профи» НОРМАТИВНАЯ БАЗА Примерная программа повышения квалификации водителей ТС для получения права на обучение вождению................................................................................................................................35 Примерная программа повышения квалификации водителей ТС для подтверждения права на обучение вождению.............................................................................................................43 Утверждены Минобразования России 08.04.2004 г.. www.avtoshcola.ru 1
Стр.2
НОВОСТИ Медведев назвал «беспрецедентным» количество ДТП в РФ Премьер-министр затруднился сопоставить такие данные со статистикой в других странах, где столь же развито дорожное движение. По статистике ГИБДД в 2011 году чуть менее 28 000 человек стали жертвами ДТП, 252 тысячи человек получили ранения. 9% происшествий произошло по вине нетрезвых водителей, каждый 15 из них ранее уже был лишен прав. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назвал эти данные «беспрецедентными» на заседании российского правительства. По мнению Медведева, «надо не только изменить качество строительства дорог, модернизировать инфраструктуру и использовать высокие технологии» , но и «развивать систему медицинской помощи, использовать технологические новшества, (ГЛОНАСС)», — цитирует главу правительства «РИА Новости». «Кровавая бойня на дороге — война в мирное время, — считает Леонид Челяпов, адвокат центральной коллегии адвокатов города Москвы. — Можно выделить два аспекта: технический — безобразная подготовка водителей в автошколах — и социальный: низкий уровень культуры в обществе, бессовестность, бесстыдство и искаженное представление о «крутизне». Плюс нет понятия неотвратимости наказания. Приведу пример Арабских Эмиратов — у них не отбирают права, у них отбирают машину, если человека задерживают повторно в нетрезвом состоянии. Проблема упирается в правоприменительную практику. Многие считают, что все равно «проскочат», а если не «проскочат», то откупятся, вот и создается впечатление полной абсолютной безнаказанности. Можно делать все, что угодно. Решение проблемы — неотвратимость наказания и повышение 2 штрафов, другие меры не помогут», — считает эксперт. От редакции журнала «Автошкола Профи»: официальный отчет ГИБДД РФ за I полугодие 2012 г. читайте в этом номере. Госдума и ГИБДД взялись за скутеристов Пресс-служба ГИБДД опубликовала шокирующую статистику, из которой явствует, что за минувший 2011 год на дорогах Российской Федерации (в основном, на городских магистралях) число ДТП, произошедших по вине водителей мопедов и скутеров, достигло 7,8 тысяч, число погибших в них составило 459, а травмированных — 8 700 человек. В Госдуме РФ создана рабочая группа, занимающаяся подготовкой законопроекта о введении прав категории «М» для владельцев мопедов и скутеров. По сведениям газеты «Коммерсантъ», уже осенью текущего года он будет рассмотрен и, скорее всего, принят. А в преддверии этого события ведется полемика о том, каким образом оформлять выдачу прав: достаточно ли всего лишь сдать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения (ПДД), как предлагают представители ГИБДД, или же надлежит обязать скутеристов проходить курсы практической езды и сдавать соответствующий практический экзамен, на чем настаивают представители автошкол. Согласно тому же отчету ГИБДД, число ДТП с участием мопедов и скутеров за последние 8 лет выросло почти в девять раз. Этот показатель уже достиг отметки почти в 8 тысяч аварий в год. Автошколы же не уверены, что теоретического курса ПДД будет достаточно для улучшения «аварийной ситуации»: они призывают ввести обязательный практический экзамен для водителей скутеров и мопедов. «Прежде всего это работа ГИБДД. А на самом деле ГИБДДшники сейчас совсем не занимаются водителями мопедов. Все, что не встречка и не пьянка (за что можно изъять права, «хлебные статьи»), им не интересно. Они занимаются не безопасностью движения, а выполнением плана по протоколу и набиванием карманов», — сказал Алексей Дозоров, председатель Комитета по защите прав автомобилистов. В Улан-Удэ для водителей мокиков открылась бесплатная автошкола Бесплатные занятия по теории правил дорожного движения для водителей мокиков проводит автошкола «Бурятского республиканского индустриального техникума» (БРИТ) в Улан-Удэ. Как сообщили в пресс-службе Управления ГИБДД МВД по РБ, такое решение было принято по инициативе сотрудников Госавтоинспекции, так как ежедневно в городе задерживают от 20 до 30 водителей мокиков и мопедов. Многие из них по незнанию не соблюдают элементарных правил дорожного движения, создают угрозу своему здоровью, а также водителям и пешеходам. Отметим, для управления подобными техническими средствами не требуется водительское удостоверение. Так, если права на мотоцикл можно получить с 16 лет, то за руль скутера с объемом двигателя до 50 «кубов» садятся и 14-летние подростки, которые, как правило, не знают элементарных правил дорожного движения, выезжают на проезжую часть и могут стать причиной ДТП. Занятия для водителей мокиков проводятся в автошколе «БРИТ» каждый четверг. Кострома: в автошколах «недодают» вождение Прокуратура Костромы проверила автошколы. Лицензии есть у всех, но полностью лицензионные требования и условия соблюдаются лишь некоторыми автошколами. Так, часть школ в Автошкола Профи | 4 номер 2012
Стр.3