Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по «Лесоведению». Направление: 250100 Лесное дело (90,00 руб.)

0   0
Первый авторУшницкий Александр Алексеевич
АвторыГригорьев Михаил Федосеевич
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц25
ID238285
Аннотация"Лесоведение: методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по направлению 250100 ""Лесное дело"""
УДК634.9
ББК43.4я723
Ушницкий, А.А. Методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по «Лесоведению». Направление: 250100 Лесное дело : методическое указание / М. Ф. Григорьев; А.А. Ушницкий .— Москва : ПРОМЕДИА, 2013 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/238285 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Якутская государственная сельскохозяйственная академия МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО АКТИВНЫМ И ИНТЕРАКТИВНЫМ ФОРМАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ по «Лесоведению» Якутск 2013 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Природообустройство» Методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий По «Лесоведению» Направление: 250100 Лесное дело Якутск 2013 УДК 634.9 ББК 43.4я723 Рецензент: Трофимцев Ю.И., д.т.н., профессор кафедры «Высшей математики» Института математики и информатики ФГАОУ ВПО «Северовосточный федеральный университет» им. <...> М.К. Аммосова Составитель: Ушницкий А.А., к.т.н., доцент кафедры «Природообустройство»; Григорьев М.Ф., ведущий инженер кафедры «Природообустройство» Лесоведение: методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по направлению 250100 «Лесное дело». <...> Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> 17 2.3.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Согласно тематическому плану дисциплины «Лесоведение», в процессе преподавания используются следующие интерактивные методы: Таблица 1.1 – Тематический план дисциплины Наименование разделов и тем Количество часов Раздел 5. <...> Лесная типология Итого по разделу: ВСЕГО по дисциплине: В результате применения указанных интерактивных форм обучения достигаются следующие цели: Тема 2.1. <...> Лесная типология: изучение динамики типов леса - как естественной, так и в результате проведенных хозяйственных мероприятий;установление связи характеристик фитоценоза и условий произрастания. <...> Сводная карта типов леса: выработка умений и навыков составления карты типов <...>
Методические_указания_по_активным_и_интерактивным_формам_проведения_занятий_по_«Лесоведению»._Направление_250100_Лесное_дело.pdf
Якутская государственная сельскохозяйственная академия МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО АКТИВНЫМ И ИНТЕРАКТИВНЫМ ФОРМАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ по «Лесоведению» Якутск 2013
Стр.1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Природообустройство» Методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий По «Лесоведению» Направление: 250100 Лесное дело Якутск 2013
Стр.2
УДК 634.9 ББК 43.4я723 Рецензент: Трофимцев Ю.И., д.т.н., профессор кафедры «Высшей математики» Института математики и информатики ФГАОУ ВПО «Северовосточный федеральный университет» им. М.К. Аммосова Составитель: Ушницкий А.А., к.т.н., доцент кафедры «Природообустройство»; Григорьев М.Ф., ведущий инженер кафедры «Природообустройство» Лесоведение: методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по направлению 250100 «Лесное дело». Якутск: ЯГСХА, 2013. - 25 с. Утверждена МК Инженерного факультета Якутской ГСХА 18.12.2013 г., протокол № 7. © Федеральное государственное бюджетное учреждение государственная сельскохозяйственная академия», 2013 образовательное высшего профессионального образования «Якутская
Стр.3
Содержание РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ .......................................... 5 РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ................................................................... 6 2.1. Тема: Лесная типология (6 часов) ..................................................................................... 6 2.1.1.Характеристика игровой модели .................................................................................. 6 2.1.2.Порядок проведения игры ............................................................................................. 7 2.1.3. Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала .................. 11 2.2. Тема: Сводная карта типов леса (4 часа) ........................................................................ 12 2.2.1. Характеристика игровой модели ............................................................................... 12 2.2.2. Порядок проведения игры .......................................................................................... 12 2.2.3. Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ...................... 16 2.3. Тема: Лесотипологическое описание пробной площади (6 часов) .............................. 17 2.3.1. Характеристика игровой модели ............................................................................... 17 2.3.2. Порядок проведения игры .......................................................................................... 17 2.3.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ................... 24 Библиографический список ........................................................................................................ 25
Стр.4
Библиографический список 1. Зарукина, Е. В. Деловые игры: Методические рекомендации по разработке и оформлению / Е.В.Зарукина. – Санкт-Петербург: СПб ГИЭУ, 2011. - 17 с. 2. Методические указания по проведению занятий в интерактивных формах: Внутренний стандарт НГУЭУ. – Новосибирск: НГУЭУ, 2011. – 24 с. 3. Шишкина, М.С. Филимонова, рекомендации интерактивных и традиционных форм проведения занятий: Методические для Педагогическое образование / М.С. Шишкина, З.А.Филимонова. – Волгоград: ВГМУ, 2012. – 18 с. 4. Минаев, В. Н., Леонтьев, Л. Л., Ковязин, В. Ф. Таксация леса: Учебное пособие / В.Н. Минаев [и др.]. – СПб.: Издательство «Лань», 2010. – 240 с. 5. Справочные материалы для выполнения расчётных работ полеснойтаксации׃ Метод. ук. к лекц.ипракт. занятиям по дисциплине “Таксация” / Сост. М.А. Коровина. – Н. Новгород: НГАСУ, 2010, – 88 с. 6. Основы лесного хозяйства и таксация леса: Учебноепособие для студентов направления оборудованиелесозаготовительного 250300 и «Технология и деревообрабатывающего производств» и специальности 120303 «Городской кадастр» / А.Н. Мартынов[и др.] – СПб.: ООО Изд-во «Лань», 2008.– 372 с. 7. Таксация леса: методические указания для лабораторных занятий и самостоятельной работы студентов очного обучения ИЛХ (направление 250100 «Лесное дело») / М.А. Лихитченко. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – Уссурийск: ФГБОУ ВПО ПГСХА, 2012. – 102 с. 8. Лесная таксация: Справочные материалы для лабораторных занятий и самостоятельной работы студентов Института лесного и лесопаркового хозяйства (специальность 250201 «Лесное хозяйство») / В.И. Будзан, М.А. Лихитченко.– Уссурийск: ФГОУ ВПО ПГСХА, 2009. –43 с. 9. Загреев, В.В. Общесоюзные нормативы для таксации лесов / В.В. Загреев [и др.]. – М.: Колос, 1992. – 495 с. 10. Грошев, Б.И. Лесная таксация и подготовка лесосечного фонда / Б.И. Грошев. – М.: Лесная промышленность, 1976. – 80 с. З.А. Организация активных, специальности:050100 –
Стр.25

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.