Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Введение в психологию лечебного процесса (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМитрушина Н. А.
АвторыЯросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
ИздательствоЯрГУ
Страниц50
ID237922
АннотацияВ методических рекомендациях рассмотрен вопрос психологического сопровождения лечебного процесса в соматической / психосоматической клинике. Предлагаемые практические задачи могут использоваться студентами для самопроверки и закрепления теоретического материала: позволяют научиться формировать психокоррекционные мишени с учетом личности больного, соматогенного и психогенного характера болезни.
Кому рекомендованоПредназначены для студентов, обучающихся по направлению 030300.62 Психология (дисциплина «Психология соматического больного», блок Б 3), очной, заочной форм обучения.
УДК159.9:61
ББК88я73
Митрушина, Н. А. Введение в психологию лечебного процесса : метод. указания / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова; Н. А. Митрушина .— Ярославль : ЯрГУ, 2011 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/237922 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П. Г. Демидова Кафедра общей психологии Н. А. Митрушина Введение в психологию лечебного процесса Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по направлению Психология Ярославль 2011 УДК 159.9:61 ББК Ю 948я73 М 67 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. <...> План 2011 года Рецензент кафедра общей психологии Ярославского государственного университета им. <...> П. Г. Демидова Митрушина, Н. А. Введение в психологию лечебМ 67 ного процесса : методические указания / Н. А. Митрушина; Яросл. гос. ун-т им. <...> В методических рекомендациях рассмотрен вопрос психологического сопровождения лечебного процесса в соматической/ психосоматической клинике. <...> Предлагаемые практические задачи могут использоваться студентами для самопроверки и закрепления теоретического материала: позволяют научиться формировать психокоррекционные мишени с учетом личности больного, соматогенного и психогенного характера болезни. <...> Предназначены для студентов, обучающихся по направлению 030300.62 Психология (дисциплина «Психология соматического больного», блок Б 3), очной, заочной форм обучения. <...> П. Г. Демидова, 2011 2 Психосоматические расстройства Длительное время в психосоматической медицине, возникшей в ответ на грубый механистический биологический подход к пониманию природы соматической патологии, предпринимались попытки изучения психогенеза соматических расстройств и выделения заболеваний, в этиопатогенезе которых существенная роль принадлежит психоэмоциональным и личностным факторам. <...> Такой взгляд на психосоматические нарушения существует и в настоящее время, однако он дополнен рассмотрением влияния соматических вредностей на психическую сферу и наиболее полно представлен в руководствах по соматопсихиатрии. <...> В работах, посвященных проблеме психосоматических отношений, чаще приводятся факторы, участвующие в генезе психосоматической <...>
Введение_в_психологию_лечебного_процесса_методические_указания.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Кафедра общей психологии Н. А. Митрушина Введение в психологию лечебного процесса Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по направлению Психология Ярославль 2011
Стр.1
УДК 159.9:61 ББК Ю 948я73 М 67 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2011 года Рецензент кафедра общей психологии Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова Митрушина, Н. А. Введение в психологию лечебМ 67 ного процесса : методические указания / Н. А. Митрушина; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2011. – 48 с. В методических рекомендациях рассмотрен вопрос психологического сопровождения лечебного процесса в соматической/ психосоматической клинике. Предлагаемые практические задачи могут использоваться студентами для самопроверки и закрепления теоретического материала: позволяют научиться формировать психокоррекционные мишени с учетом личности больного, соматогенного и психогенного характера болезни. Предназначены для студентов, обучающихся по направлению 030300.62 Психология (дисциплина «Психология соматического больного», блок Б 3), очной, заочной форм обучения. УДК 159.9:61 ББК Ю 948я73 © Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, 2011 2
Стр.2
Оглавление Психосоматические расстройства ..................................................... 3 1. Психосоматические заболевания ............................................ 5 2. Псевдосоматические расстройства ......................................... 6 3. Нозогении .................................................................................. 7 4. Соматогении ............................................................................ 11 Роль медицинского психолога в лечебном процессе ................... 13 Оптимизация контакта в диаде «врач – больной» ........................ 19 Задачи ................................................................................................. 31 Список литературы ............................................................................ 43 46
Стр.46

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.