Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

История исполнительства (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКнязева
АвторыКнязева Н.А.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц36
ID237183
АннотацияВ ходе изучения курса демонстрируются кардинальная разница и точки соприкосновения между музыкой бесписьменной традиции и народным инструментализмом, основанным на нотной фиксации, определяется роль народного инструментализма в развитии музыкальной культуры общества.
Кем рекомендованоРекомендовано к изданию методическим советом факультета народного художественного творчества
Кому рекомендованоДля студентов гуманитарных вузов
ББК85.315.32я73
Князева, Н.А. История исполнительства : методические указания / Князева Н.А.; Н.А. Князева .— Кемерово : КемГУКИ, 2010 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/237183 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт культуры Кафедра оркестра и ансамбля (народного) ИСТОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА Методические указания для самостоятельной работы студентов по специальности 071301 «Народное художественное творчество», специализации «Оркестр народных инструментов», по направлению 070100 «Музыкальное искусство», специализации «Народные инструменты» Кемерово 2010 Утверждены на заседании кафедры оркестра и ансамбля (народного) 15.12.09 г., протокол № 4. <...> История исполнительства [Текст]: методические указания для самостоятельной работы студентов по специальности 071301 «Народное художественное творчество», специализации «Оркестр народных инструментов», по направлению 070100 «Музыкальное искусство», специализации «Народные инструменты» / сост. <...> Лекционный курс «История исполнительства» занимает особое место в ряду специальных дисциплин. <...> Исполнительство на русских народных инструментах является одним из наиболее демократичных видов искусства. <...> Возникнув на основе древнеславянского инструментализма, этот вид искусства прошел многовековой путь развития: от архаических форм фольклорного творчества до современного высокохудожественного профессионального искусства. <...> Достижения отечественных исполнителей на русских народных инструментах известны далеко за пределами нашей страны. <...> Ведущие музыкальные коллективы – Национальный академический оркестр русских народных инструментов им. <...> , солисты на таких инструментах, как баян, балалайка и домра, аккордеон и гитара, достойно представляют нашу исполнительскую школу во многих странах мира. <...> Музыканты – исполнители на народных инструментах, лауреаты всероссийских, всесоюзных и международных конкурсов и фестивалей – продолжают развивать и совершенствовать традиции профессионального исполнительства на русских народных инструментах, заложенные <...>
История__исполнительства_.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт культуры Кафедра оркестра и ансамбля (народного) ИСТОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА Методические указания для самостоятельной работы студентов по специальности 071301 «Народное художественное творчество», специализации «Оркестр народных инструментов», по направлению 070100 «Музыкальное искусство», специализации «Народные инструменты» Кемерово 2010
Стр.1
Утверждены на заседании кафедры оркестра и ансамбля (народного) 15.12.09 г., протокол № 4. Рекомендованы к изданию методическим советом факультета народного художественного творчества 17.12.09 г., протокол № 2. История исполнительства [Текст]: методические указания для самостоятельной работы студентов по специальности 071301 «Народное художественное творчество», специализации «Оркестр народных инструментов», по направлению 070100 «Музыкальное искусство», специализации «Народные инструменты» / сост. Н. А. Князева. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2010. – 36 с. Составитель: доцент Н. А. Князева 2
Стр.2
С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................3 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по подготовке к семинарским занятиям........................................................................................................7 ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ по курсу «История исполнительства» специальности 071301 «Народное художественное творчество», специализации «Оркестр народных инструментов» (дневная форма обучения) ..........................................................................10 ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ по курсу «История исполнительства» направления 070100 «Музыкальное искусство», специализации «Народные инструменты» (дневная форма обучения) ......................................................................................................14 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по написанию реферата по курсу «Истории исполнительства».......................................................18 ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ..................................................................................20 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ (методические рекомендации)........................21 ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ по учебной дисциплине «История исполнительства»...................................................................................................30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература...................................................................................33 Дополнительная литература.......................................................................33 ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ..............................................................34 Подписано к печати 10.02.2010. Бумага офсетная. Гарнитура «Таймс». Отпечатано на ризографе. Уч.-изд. л. 1,3. Тираж 300 экз. Заказ № 448. ___________________________________________________________ Издательство КемГУКИ: 650029, г. Кемерово, ул. Ворошилова, 19. Тел. 73-45-83. E-mail: izdat@kemguki.ru 36
Стр.36

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.