Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Опорно-двигательный аппарат (90,00 руб.)

0   0
АвторыСост.: Савостьянова Е.Б. и др.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц41
ID236408
АннотацияМетодические рекомендации содержат задания и учебный материал основных тем учебных программ по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Анатомия человека», раздел «Опорно-двигательный аппарат»
Опорно-двигательный аппарат : метод. рекомендации / Сост.: Савостьянова Е.Б. и др. — Москва : РГУФКСМиТ, 2013 .— 41 с. — URL: https://rucont.ru/efd/236408 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мышцы, участвующие в движении свободной верхней конечности 16. <...> Смещаемость внутренних органов человека при изменении положений тела в пространстве 20. <...> Микрозачет по анатомическому анализу положений и движений тела 21. <...> Список литературы 4 6 7 8 10 12 13 15 16 17 19 21 25 27 28 30 32 33 37 38 40 3 Введение Преподавание анатомии в вузах физической культуры осуществляется комплексно с учетом макроскопического и микроскопического строения органов. <...> На лабораторных занятиях студенты учатся находить анатомические образования и разбирают их строение. <...> Особое внимание обращается на привитие студентам практических навыков определения местоположения органов и их проекции на наружную поверхность тела натурщика. <...> Наряду с этим студенты обучаются анатомическому анализу положений и движений тела, что имеет особое значение для их последующей практической деятельности. <...> Основное внимание на лабораторных занятиях должно обращаться на самостоятельную работу студентов с анатомическими препаратами и другими учебными пособиями, учебником и натурщиком. <...> Так, практические занятия по теме «Анатомический анализ положений и движений тела человека» целесообразнее организовывать в форме семинаров, на которых студенты имеют возможность обменяться собственными мнениями при разборе различных положений и движений тела спортсмена. <...> Мышцы верхней конечности Мышцы, обеспечивающие движение пояса верхней конечности. <...> Динамическая анатомия: Смещаемость внутренних органов человека при изменении положений тела в пространстве. <...> Височно-нижнечелюстной сустав: форма суставных поверхностей, суставной диск, суставная капсула и связки; оси вращения и механизм движения в суставе. <...> Разобрать строение стенок 7 глазницы и ее сообщения (зрительный канал, верхняя и нижняя глазничные щели, носослезный канал). <...> На натурщике разобрать проекцию костей черепа на наружную поверхность головы, а также движения в височно-нижнечелюстном суставе. <...> Строение позвонка <...>
Опорно-двигательный_аппарат.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» КАФЕДРА АНАТОМИИ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Анатомия человека» для студентов, обучающихся по направлениям 034300.62 «Физическая культура», 034400.62 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», 034600.62 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», 050100.62 «Педагогическое образование», 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» Москва-2013
Стр.1
Рекомендовано и утверждено экспертно-методическим советом ИТРРиФ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 25 от 25 декабря 2012 г. УДК: 611.7(073) О- 61 Савостьянова Е.Б., Силаева Л.В., Павлычева Л.А., Савченко Е.Л., Титова Е.П. Опорно-двигательный аппарат: Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Анатомия человека» для студентов, обучающихся по направлениям 034300.62 «Физическая культура», 034400.62 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», 034600.62 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», 050100.62 «Педагогическое образование», 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников». – М., ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2012 – 41 с. Рецензент – доктор биологических наук, профессор, заведующая кафедрой анатомии и биологической антропологии ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ Година Елена Зиновьевна Методические рекомендации содержат задания и учебный материал основных тем учебных программ по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Анатомия человека», раздел «Опорно-двигательный аппарат». 2
Стр.2
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Содержание: Введение Тематика лабораторных занятий на I-й семестр Занятия № 1-2. Кости черепа, и их соединения Занятие № 3. Кости туловища Занятие № 4. Кости верхней конечности Занятие № 5. Кости нижней конечности Занятие № 6. Соединение костей туловища Занятие № 7. Соединение костей верхней конечности Занятие № 8. Соединение костей нижней конечности 10. Занятие № 9. Контрольные вопросы по микрозачетам «Отделы скелета человека» 11. Занятие № 10. Мышцы головы и шеи 12. Занятие № 11. Мышцы, обеспечивающие движения туловища 13. Занятие № 12. Дыхательные мышцы 14. Занятие № 13. Мышцы верхней конечности. Движение пояса верхней конечности 15. Занятие № 14. Мышцы, участвующие в движении свободной верхней конечности 16. Занятие № 15. Мышцы нижней конечности 17. Занятие № 16. Мышцы, участвующие в движениях бедра, голени и стопы 18. Занятие № 17. Контрольные вопросы микрозачетов по мышцам опорно-двигательного аппарата 19. Занятие № 18. Динамическая анатомия. Смещаемость внутренних органов человека при изменении положений тела в пространстве 20. Занятие № 19. Микрозачет по анатомическому анализу положений и движений тела 21. Список литературы 4 6 7 8 10 12 13 15 16 17 19 21 25 27 28 30 32 33 37 38 40 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.