Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Базовые виды двигательной подготовки (подвижные игры) (90,00 руб.)

0   0
АвторыЖарикова Е.Л. и др.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц16
ID236381
АннотацияЦелью данного курса является овладение студентами знаниями, умениями и практическими навыками проведения подвижных игр с целью их широкого использования в различных формах педагогической деятельности по физическому воспитанию в целом, при работе с различным возрастным контингентом.
Базовые виды двигательной подготовки (подвижные игры) : метод. рекомендации / Жарикова Е.Л. и др. — Москва : РГУФКСМиТ, 2013 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/236381 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма» (ГЦОЛИФК) ЖАРИКОВА Е.Л., КУЗЬМИЧЕВА Е.В., САЛАХУДИНОВА Е.С., ТОМАШЕВИЧ А.М. <...> БАЗОВЫЕ ВИДЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ) Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профиль «Художественноспортивные праздники» Москва-2013 1 Утверждены на заседании ЭМС гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 23 от 26 декабря 2012 г. УДК: 793(07) Б 17 Жарикова Е.Л., Кузьмичева Е.В., Салахудинова Е.С., Томашевич А.М. <...> Подвижные игры: Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников». <...> Рецензент: Топышев О.П. – доктор педагогических наук, профессор кафедры Теории и методики волейбола ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ Методические рекомендации содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы. <...> Их можно применять как на занятиях по физической культуре в детском саду и школе, так и на тренировках по видам спорта. <...> В настоящее время все более актуальным становится включать подвижные игры в занятия по физической культуре, так как они не требуют специальной физической подготовки у детей и оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, сердечно- сосудистой и дыхательной систем, а также на формирование правильной осанки, а знание и умение учителя физкультуры или тренера по виду спорта правильно организовать и провести подвижную игру помогают добиться решения поставленных целей и задач урока. <...> Целью данного курса является овладение студентами знаниями, умениями и практическими <...>
Базовые_виды_двигательной_подготовки_(подвижные_игры).pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма» (ГЦОЛИФК) ЖАРИКОВА Е.Л., КУЗЬМИЧЕВА Е.В., САЛАХУДИНОВА Е.С., ТОМАШЕВИЧ А.М. БАЗОВЫЕ ВИДЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ) Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профиль «Художественноспортивные праздники» Москва-2013 1
Стр.1
Утверждены на заседании ЭМС гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 23 от 26 декабря 2012 г. УДК: 793(07) Б 17 Жарикова Е.Л., Кузьмичева Е.В., Салахудинова Е.С., Томашевич А.М. Подвижные игры: Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников». – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2013. – 16 с. Рецензент: Топышев О.П. – доктор педагогических наук, профессор кафедры Теории и методики волейбола ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ Методические рекомендации содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы. 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Подвижные игры являются одним из основных средств физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста. Их можно применять как на занятиях по физической культуре в детском саду и школе, так и на тренировках по видам спорта. В настоящее время все более актуальным становится включать подвижные игры в занятия по физической культуре, так как они не требуют специальной физической подготовки у детей и оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, сердечно- сосудистой и дыхательной систем, а также на формирование правильной осанки, а знание и умение учителя физкультуры или тренера по виду спорта правильно организовать и провести подвижную игру помогают добиться решения поставленных целей и задач урока. Структура курса «Подвижные игры» включает в себя лекционные, методические и практические занятия. Целью данного курса является овладение студентами знаниями, умениями и практическими навыками проведения подвижных игр с целью их широкого использования в различных формах педагогической деятельности по физическому воспитанию в целом, при работе с различным возрастным контингентом. Задачи курса: - изучение вопросов теории и методики подбора и проведения подвижных игр в объеме, установленном программой; - усвоение практического материала по типовым подвижным играм для различного контингента (детей школьного возраста, молодежи и старшего возраста); - усвоение практического материала по подвижным играм в занятиях различными видами спорта с контингентом различного уровня физической подготовленности; - овладение методическими и педагогическими знаниями и навыками, необходимыми для проведения подвижных игр на занятиях различными видами 3
Стр.3