Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления  / №3 2013

ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ ТУРИСТСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ (330,00 руб.)

0   0
Первый авторСтребкова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID235978
АннотацияРассмотрены особенности логистики в туризме, ее основные функции в процессе управления туристским предприятием. Описана логистическая концепция JIT («Just in Time»), оценены возможности ее использования в туризме. Определены условия внедрения в практику турфирмы и эффективного функционирования JIT. Изложены основы метода быстрого реагирования ECR («Efficient Consumer Response») и перспективы его применения к деятельности всех участников туристского рынка.
УДК338.48
Стребкова, Л.Н. ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ ТУРИСТСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ / Л.Н. Стребкова // Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления .— 2013 .— №3 .— С. 247-252 .— URL: https://rucont.ru/efd/235978 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические поиски и предложения УДК 338.48 ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ ТУРИСТСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Л.Н. <...> Стребкова, Б.И. Штейнгольц Новосибирский государственный технический университет E-mail: sln@fb.nstu.ru, service@fb.nstu.ru Рассмотрены особенности логистики в туризме, ее основные функции в процессе управления туристским предприятием. <...> Описана логистическая концепция JIT («Just in Time»), оценены возможности ее использования в туризме. <...> Определены условия внедрения в практику турфирмы и эффективного функционирования JIT. <...> Изложены основы метода быстрого реагирования ECR («Efficient Consumer Response») и перспективы его применения к деятельности всех участников туристского рынка. <...> APPLICATION OF LOGISTIC METHODS TO TOURISTIC ENTERPRISE MANAGEMENT L.N. <...> Shteingoltz Novosibirsk State Technical University E-mail: sln@fb.nstu.ru, service@fb.nstu.ru Logistics features in tourism, its main functions in the process of touristic enterprise management are considered. <...> Conditions of implementation into touristic office practice and effective performance of JIT are defined. <...> The basics of ECR («Efficient Consumer Response») method and outlook for its application to the activity of all touristic marker participants are stated. <...> Известно, что в свете происходящих в последнее время событий в экономической жизни, малым и средним предприятиям (в том числе турфирмам) становится все сложнее вести свой бизнес самостоятельно, вследствие этого часто происходят процессы по их слиянию и объединению. <...> Таким образом, усложняются производственные процессы, протекающие уже не в рамках одной туристской фирмы, а затрагивающие все большее количество компаний, в том числе и партнеров, в роли которых в туризме выступают гостиницы, авиакомпании, страховые компании, банки, экскурсионные бюро и многие другие. <...> В связи с этим возникает проблема обмена потоками услуг, информации, финансов. <...> Чем больше участников, тем сложнее донести до них эти потоки в неизменном виде, еще большей проблемой оказывается донесение их вовремя. <...> Проблемой изучения движения ресурсов, информации, финансов занимается логистика, считавшаяся прерогативой производственных предприятий. <...> В основе логистического <...>