072012 Российский рынок кредитных карточек в I полугодии 2012 г. Еврозона: перспективы безрадостны American Express в социальных сетях c. <...> Эмиссия увеличилась практически в два раза, Сбербанк не только вышел на рынок кредитных карточек и стал на нем лидером, а число держателей карточек достигло 46,2 млн человек. <...> Но процент транзакций в торговосервисной сети попрежнему составляет 7%. <...> Помнится, пять лет назад, в 2007 г., когда международные платежные системы еще публиковали статистику, Visa давала именно эту цифру — 7%. <...> (У MasterCard традиционно показатель был чуть ниже — 5,5%) <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 072012 175 КАРТОЧКИ В РОССИИ Российский рынок кредитных карточек в I полугодии 2012 г. Лиза Синковская ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ РПС «Золотая Корона – Денежные переводы» в I полугодии 2012 г. Анна Каминская Переводы растут Александр Привалов МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ Visa: будущее платежей на Олимпийских играх в Лондоне Федор Степнов Самые посещаемые города мира по рейтингу MasterCard Global Index Федор Степнов, Егор Степнов ТЕХНОЛОГИИ Предоплаченные карточки в банкоматах «Нейва» ТЕНДЕНЦИИ Незащищенность заемщика Александр Привалов ПРОГНОЗ Развитие мировой экономики в III квартале 2012 г. Еврозона: перспективы безрадостны ДАЙДЖЕСТ American Express тестирует новые способы транзакций в социальных сетях 41 28 32 37 21 22 26 17 18 14 Издатель Д. М. <...> Сальников (denisms@intbank.ru) ' Главный редактор И. Е. Квателадзе (irina@intbank.ru) Ответственный редактор О. В. Кузина (olgavk@intbank.ru) Директор по рекламе О. И. Соловьева (solo@intbank.ru) Корректор О. Р. <...> URL: http://www.intbank.ru Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@intbank.ru) Финансовый директор Г. П. Павлова Бухгалтер Е. М. <...> Сердюк Коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@intbank.ru) Зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@intbank.ru) Менеджер службы распространения Т. С. Бородина (borodina@intbank.ru <...>
Мир_карточек_№7_2012.pdf
072012
Российский рынок кредитных карточек
в I полугодии 2012 г.
Еврозона: перспективы безрадостны
American Express
в социальных сетях
c. 41
Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по каталогу «Пресса России», 99720 по каталогу «Почта России»
Стр.1
есколько лет назад, когда точно — не помню, но точно —
до кризиса, я беседовала с главой одной из международных
платежных систем, и мы говорили о том, что российский карточный
рынок вполне зрел. И что хватит уже называть его юным,
зарождающимся и т. д., и что эмиссия размером в 100 млн
карточек — вполне солидный показатель.
Н
Как там в романах пишется? Прошли годы. Эмиссия увеличилась
практически в два раза, Сбербанк не только вышел на рынок
кредитных карточек и стал на нем лидером, а число держателей
карточек достигло 46,2 млн человек. Но! Но процент транзакций в
торговосервисной сети попрежнему составляет 7%.
Помнится, пять лет назад, в 2007 г., когда международные
платежные системы еще публиковали статистику, Visa давала
именно эту цифру — 7%. (У MasterCard традиционно показатель был
чуть ниже — 5,5%). Другими словами, за пять лет изменений — по
факту — нет.
В связи с чем возникает закономерный вопрос: развивается ли
российский карточный рынок? И если да, развивается — эмиссия
всетаки растет, то можно ли считать полноценным экстенсивный
вариант развития? Что нужно сделать, чтобы рынок уже начал
развиваться интенсивно? И — главное — чья это забота? Или уже
пора признать, что мы страна наличных, и на том успокоиться?
Ирина Квателадзе
Главный редактор
Стр.3