Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Мир карточек

Мир карточек №5 2012 (378,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232936
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2012 .— №5 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232936 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

052012 Банки Российский карточный рынок в 2011 г. ТОР20 банков по количеству карточек в обращении в 2011 г. в социальных сетях c. <...> 28 Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по каталогу «Пресса России», 99720 по каталогу «Почта России» Ч ем отличается кредитная карточка от пельменей? <...> Некий блогер просрочил платеж по кредитной карточке и задолжал банку «Тинькофф Кредитные Системы». <...> Но есть всетаки некая грань дозволенности средств и методов борьбы за клиентов и непосредственно с ними. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 052012 173 КАРТОЧКИ В РОССИИ Карточный рынок России в 2011 г. Федор Степнов TOP20 банков по количеству карточек в обращении в 2011 г. Егор Степнов Рынок кредитных карточек в I квартале 2012 г. Анна Каминская ТЕХНОЛОГИИ Станет ли заключение Referralдоговоров для торгового эквайринга масштабной тенденцией на российском эквайринговом рынке? <...> Елена Виноградова, заместитель генерального директора UCS ТЕНДЕНЦИИ Банки в социальных сетях Александр Привалов Хотели как лучше, а получилось как? <...> Николай Пятиизбянцев, эксперт ПРОГНОЗ Молодые побеги и неокрепшие корни 28 32 38 26 12 17 21 Издатель Д. М. <...> Сальников (denisms@intbank.ru) ' Главный редактор И. Е. Квателадзе (irina@intbank.ru) Ответственный редактор О. В. Кузина (olgavk@intbank.ru) Директор по рекламе О. И. Соловьева (solo@intbank.ru) Корректор О. Р. <...> Царева Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@intbank.ru) Финансовый директор Г. П. Павлова Бухгалтер Е. М. <...> Сердюк Коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@intbank.ru) Зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@intbank.ru) Менеджер службы маркетинга П. С. Белкина (belkina@intbank.ru) Менеджер службы распространения Т. С. Бородина (borodina@intbank.ru) ITслужба Р. В. Заргаров Референт Ю. А. <...> Кулакова (secretar@intbank.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ Рег. свидетельство ПИ № ФС7747044 Издается с 1996 г. Печать офсетная. <...> © «Финанс <...>
Мир_карточек_№5_2012.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№5_2012.pdf
052012 Банки Российский карточный рынок в 2011 г. ТОР20 банков по количеству карточек в обращении в 2011 г. в социальных сетях c. 28 Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по каталогу «Пресса России», 99720 по каталогу «Почта России»
Стр.1
Стр.2
Ч ем отличается кредитная карточка от пельменей? Думаю, что отношением к производителю продукта — с пельменником не вступаешь в личные, я бы даже сказала интимные отношения. Ну то есть если пельмени дрянь, то просто их не покупаешь. И, собственно, все. Причем не покупаешь без пафосного сопровождения, негативного и звукового. Ну в самом деле, если вы купите пачку пельменей, а они окажутся отвратительными, вы же не будете ни в ЖЖ, ни на форумах, ни с приятелями по телефону рассказывать, какие они были жуткие, и какой пельменник — жулик. Не правда ли? Банк — совсем другое дело. Ежели он свой продукт налепил по вашему разумению както не так, то вы об этом расскажете всем. Не ограничивая себя в эпитетах по отношению к банкиру. Потому как тут не просто товарноденежные отношения, тут любовь с интересом. Если пельмень слеплен кривовато, никто же не станет его фотографировать и вешать у себя в блоге с воплями: «Смотрите, какой кривой пельмень!». Зато рейтинг самых некрасивых платежных карточек составляют даже те, у кого их отродясь не было. И вообще, поход в банк сродни визиту к психотерапевту: и идешь по доброй воле, и конфиденциальность и деликатность подразумеваются. Все это вещи, в общемто, очевидные. Но, как ни странно, понимают это не все. Некий блогер просрочил платеж по кредитной карточке и задолжал банку «Тинькофф Кредитные Системы». Вне всякого сомнения, поступок, достойный порицания. Или как минимум коллекторского агентства. Каковому, собственно, и была передана задолженность. История умалчивает, какое именно было агентство, и чьи именно коллекторы отличились — независимые и собственно банка, но они распространили во френдленте блогера в «Одноклассниках» информацию о его задолженности. С просьбой найти задолжника и передать в руки банкирам, так как персонаж подозревается в мошенничестве. Спору нет, с задолженностью нужно бороться, а заемные деньги следует возвращать вовремя. Но есть всетаки некая грань дозволенности средств и методов борьбы за клиентов и непосредственно с ними. Быть может, очень тонкая грань и даже еле ощутимая. Да и лояльность пока еще никто не отменял. Все таки кредитки выпускать — не пельмени лепить. Или банкиром нужно родиться? Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3