042009 MasterCard Избранное Дистанционное банковское обслуживание Private banking порусски c. <...> 14 Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по каталогу «Пресса России», 99720 по каталогу «Почта России» В о всем мире клиенты банков все чаще обращаются к использованию каналов дистанционного обслуживания, в том числе к интернетбанкингу. <...> Более того, сегодня, в условиях кризиса, популярность дистанционных каналов еще больше возросла. <...> Так, компания Forrester Consulting провела опрос, согласно которому порядка 71% клиентов американских банков используют интернет банкинг для контроля своих финансовых ресурсов. <...> О том, как развиваются каналы дистанционного обслуживания на российском рынке, читайте в этом номере. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 042009 136 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ MasterCard. <...> Избранное Федор Степнов ТЕХНОЛОГИИ Дистанционное банковское обслуживание Ирина Квателадзе, Александр Привалов Будущее за дистанционным обслуживанием Денис Давыдов Стратегическая технология Интервью с начальником отдела банковских продуктов и электронного бизнеса департамента розничного бизнеса Ситибанка Святославом Островским Пул услуг в удобном формате Интервью с главой розничного бизнеса, первым заместителем председателя правления Барклайс Банка Олегом Сафоновым Злобный ретейл Интервью с первым заместителем генерального директора компании «Элекснет» Юрием Мальцевым Банкомат как миниофис Интервью с начальником управления содействия внедрению новых продуктов Ириной Кошурниковой ТЕНДЕНЦИИ Кризисоустойчивая индустрия PRIVATE BANKING Private banking порусски закончился? <...> Сальников (denisms@finansm.ru) Главный редактор И. Е. Квателадзе (irina@finansm.ru) Ответственный редактор О. В. Кузина (olgavk@finansm.ru) Редакторкорректор У. В. Соколова Технический редактор В. Н. Ефросимова Дизайнер О. В. <...> Кузьмин Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@finansm.ru) Финансовый директор <...>
Мир_карточек_№4_2009.pdf
042009
MasterCard
Избранное
Дистанционное банковское обслуживание
Private banking порусски
c. 14
Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по каталогу «Пресса России», 99720 по каталогу «Почта России»
Стр.1
В
о всем мире клиенты банков все чаще обращаются
к использованию каналов дистанционного обслуживания,
в том числе к интернетбанкингу. В частности, согласно
исследованиям около половины взрослого населения США
активно используют этот канал доступа к банковским услугам.
Причем это направление деятельности в последние годы
имело устойчивый восходящий тренд — во всех возрастных
категориях. И по прогнозу банка HSBC, к 2011 г. интернет
банкингом будут пользоваться 76% американцев.
Более того, сегодня, в условиях кризиса, популярность
дистанционных каналов еще больше возросла. Так, компания
Forrester Consulting провела опрос, согласно которому порядка
71% клиентов американских банков используют интернет
банкинг для контроля своих финансовых ресурсов. При этом
все они заявили, что стали пользоваться этим каналом
значительно чаще, чем до кризиса.
О том, как развиваются каналы дистанционного обслуживания
на российском рынке, читайте в этом номере.
Ирина Квателадзе
Главный редактор
Стр.3