092008 Структура цен в сегменте банкоматных услуг MasterCard: пополнение счетов OnLine Банкоматы: альтернативы развития сектора Bank Cards Worldwide. <...> 24 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать» огда в конце 60х годов прошлого века банкоматы появились в арсенале банков, то рассматривались они не иначе, как вспомогательный инструмент ведения бизнеса, т. е. для выдачи наличных в нерабочее время. <...> Российский карточный рынок в целом и его банкоматный сегмент в частности еще очень далеки от насыщения. <...> И одна из его главных черт состоит в том, что российские ретейловые банки уже не могут строить свой банкоматный бизнес исходя из одной модели, например зарплатной. <...> При этом выбор оптимальной модели в сегменте банкоматных услуг зависит от сочетания четырех ключевых факторов: типа собственности на устройства самообслуживания и банкоматные сети, функциональности банкоматов, ценовой политики владельцев и мест размещения банкоматов. <...> К тому же в основе выбора большинства бизнесмоделей в сегменте банкоматных услуг лежат цены, которые существуют на рынке в данный момент времени. <...> О структуре цен и их динамике в сегменте банкоматных услуг на примере американского карточного рынка, а также о перспективах развития отрасли читайте в этом номере. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 092008 129 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ MasterCard Europe во II квартале 2008 г. Федор Степнов Новое лицо европейского благополучия. <...> Исследование MasterCard Федор Степнов MasterCard: пополнение счетов OnLine Федор Степнов Visa Inc. <...> Глобальные коммерческие затраты растут Егор Степнов Visa на Олимпийских играх в Пекине Егор Степнов СТАТИСТИКА Bank Cards Worldwide. <...> Сальников (denisms@finansm.ru) Главный редактор И. Е. Квателадзе (irina@finansm.ru) Ответственный редактор О. В. Кузина (olgavk@finansm.ru) Редакторкорректор У. В. Соколова Технический редактор В. Н. Ефросимова Дизайнер О. В. <...> Кузьмин Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@finans <...>
Мир_карточек_№9_2008.pdf
092008
Структура цен в сегменте банкоматных услуг
MasterCard: пополнение счетов OnLine
Банкоматы: альтернативы развития сектора
Bank Cards Worldwide.
Мировая карточная
статистика
c. 24
Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать»
Стр.1
огда в конце 60х годов прошлого века банкоматы
появились в арсенале банков, то рассматривались они не
иначе, как вспомогательный инструмент ведения бизнеса, т. е.
для выдачи наличных в нерабочее время. Это было удобно и
необременительно, но и только.
К
Прошло почти 40 лет, и ситуация принципиальным образом
поменялась. Сегодня банкоматы — неотъемлемый инструмент
банковского карточного бизнеса и наиболее важный канал
доставки услуг клиентам, основа взаимоотношений с ними.
Более того, предполагается, что по мере развития банковской
розницы в карточном сегменте роль именно устройств
самообслуживания будет только возрастать.
Российский карточный рынок в целом и его банкоматный
сегмент в частности еще очень далеки от насыщения. И одна
из его главных черт состоит в том, что российские ретейловые
банки уже не могут строить свой банкоматный бизнес исходя
из одной модели, например зарплатной. При этом выбор
оптимальной модели в сегменте банкоматных услуг зависит от
сочетания четырех ключевых факторов: типа собственности
на устройства самообслуживания и банкоматные сети,
функциональности банкоматов, ценовой политики владельцев
и мест размещения банкоматов. К тому же в основе выбора
большинства бизнесмоделей в сегменте банкоматных услуг
лежат цены, которые существуют на рынке в данный момент
времени. Целесообразность использования той или иной
модели развития бизнеса определяется именно структурой
рыночных цен.
О структуре цен и их динамике в сегменте банкоматных услуг
на примере американского карточного рынка, а также о
перспективах развития отрасли читайте в этом номере.
Ирина Квателадзе
Главный редактор
Стр.3