Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир карточек

Мир карточек №9 2006 (315,00 руб.)

0   0
Страниц52
ID232635
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2006 .— №9 .— 52 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232635 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

092006 Банк как сфера обслуживания Карточный рынок накануне совершеннолетия Оливер Хьюз (Visa International) о зарплатных проектах c. <...> 12 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать» И так, что представляет собой российский карточный рынок сегодня? <...> Оценки экспертов довольно сдержанные: «Глубина проникновения карточек в России составляет в среднем 15%. <...> Все это следствие того, что до сих пор 90% карточек эмитировано в рамках зарплатных проектов. <...> К тому же эти зарплатные карточки — не свободное волеизъявление граждан, а некий навязанный им продукт, равно как и принудительные взаимоотношения с банками. <...> С одной стороны, держатель зарплатной карточки использует ее, как правило, один раз в месяц — чтобы снять зарплату через банкомат. <...> С другой — с течением времени держателя перестает пугать карточка как таковая и банкомат как таковой, и появляется если и не доверие к банку, то как минимум привычка пользоваться банковскими услугами. <...> Более того, тенденция рынка такова, что этот его «недостаток», обилие зарплатных карточек, именно сегодня оборачивается его несомненным достоинством. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 092006 105 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ Классика розничного жанра Интервью с главой представительства Visa CEMEA в России Оливером Хьюзом БАНК КАК СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ Концепция клиентского счастья: Хлеба и зрелищ Юлия Розенберг КАРТОЧКИ В РОССИИ Небо становится ближе… Виктор Костецкий, Анна Строкова ДИСКУССИИ Единое платежное пространство России Накануне совершеннолетия ТЕХНОЛОГИИ Вселенная самообслуживания 44 34 36 12 22 28 Издатель и вицепрезидент ИГ «ПрофиПресс» Д. М. Сальников (denisms@profipress.ru) Главный редактор И. Е. Квателадзе (kvateladze@profipress.ru) Коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@profipress.ru) Ответственный редактор О. В. Кузина (olgavk@profipress.ru) Редактор И. А. <...> Отпечатано в ООО «АМАПресс» www.amapress.ru © «Мир карточек», 2006 Полное или частичное воспроизведение или размножение <...>
Мир_карточек_№9_2006.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№9_2006.pdf
092006 Банк как сфера обслуживания Карточный рынок накануне совершеннолетия Оливер Хьюз (Visa International) о зарплатных проектах c. 12 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать»
Стр.1
Стр.2
И так, что представляет собой российский карточный рынок сегодня? Оценки экспертов довольно сдержанные: «Глубина проникновения карточек в России составляет в среднем 15%. В Москве — почти 40%, в Петербурге — порядка 25%, в крупных городах — более 10%, в мелких городах и сельской местности — менее 6%». Карточки используются населением в основном для получения наличных денежных средств в банкоматах. И за последние несколько лет в этом смысле общая картина поменялась мало, несмотря на стремительный рост эмиссии и общего количества операций. Все это следствие того, что до сих пор 90% карточек эмитировано в рамках зарплатных проектов. К тому же эти зарплатные карточки — не свободное волеизъявление граждан, а некий навязанный им продукт, равно как и принудительные взаимоотношения с банками. Все это вроде бы как плохо. Или как минимум не очень хорошо. Потому что все вышесказанное — главный упрек, предъявляемый российскому карточному рынку, и одновременно — главный признак его, так сказать, «недоразвитости». Однако, как известно, в бизнесе, как и в жизни, нет абсолютно плохого и абсолютно хорошего. Все компенсируется, потому что всегда есть как бы две стороны. С одной стороны — отношения с банками принудительные, с другой — они всетаки есть, что тем более ценно в условиях тотального недоверия населения к банковской системе страны. С одной стороны, держатель зарплатной карточки использует ее, как правило, один раз в месяц — чтобы снять зарплату через банкомат. С другой — с течением времени держателя перестает пугать карточка как таковая и банкомат как таковой, и появляется если и не доверие к банку, то как минимум привычка пользоваться банковскими услугами. С одной стороны, эксперты говорят о высоком уровне операций по снятию наличных, с другой — о росте в процентном отношении операций в торговой сети. И так можно продолжать и продолжать. Более того, тенденция рынка такова, что этот его «недостаток», обилие зарплатных карточек, именно сегодня оборачивается его несомненным достоинством. Итак, о зарплатных проектах, об их преимуществах и потенциале, а также о том, какие перспективы они открывают перед банками, читайте в этом номере. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3