Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Банковские технологии

Банковские технологии №7 2014 (500,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID232585
АннотацияПрофессиональный журнал о банковском деле и информационных технологиях. Рассматривает вопросы развития и внедрения ИТ в банках и их роль для повышения эффективности банковского бизнеса.
Банковские технологии .— 2014 .— №7 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232585 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Царева Издатель – компания «Финанс Медиа» Карты в планшетах ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Д. Н. <...> Логунов (log@intbank.ru) ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА финансовый директор Г. П. Павлова бухгалтер Е. М. Сердюк КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА: коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@intbank.ru) зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@intbank.ru) М. Н. Логунов (max@intbank.ru) СЛУЖБА МАРКЕТИНГА: менеджер по развитию бизнеса М. А. Левкоева (marketing@intbank.ru) СЛУЖБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ: менеджер Т. С. Бородина (borodina@intbank.ru) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЛУЖБА: директор В. Н. Ефросимова (valentina@intbank.ru) ITСЛУЖБА: Р. В. Заргаров РЕФЕРЕНТ: М. М. Ломакина (secretar@intbank.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ. <...> ISSN 02017296 © «Финанс Медиа», 2014 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». <...> В данном случае трудно по добрать точно определение тому, что это будет — мобильный банкинг или интернетбанкинг на мобиль ном устройстве. <...> П Многие представители банковского рынка осознают, что широкое распростране ние планшетов окажет серьезнейшее влияние на мобильные банковские услуги — как на их распространение, так и востребованные функции (см. репортаж с V Междуна родного Форума «Дистанционный банкинг 2014» в этом номере журнала). <...> Мобильные операторы и ритейлеры со общают, что во втором квартале 2014 г. средняя цена планшетов в их торговых точках нередко бы В НОМЕРЕ #07(222) 2014 12 >>события V Международный Форум «Дистанционный банкинг 2014» 15 Инновационный офис для АльфаЛаборатории >> тема номера 21 Мобильные кошельки в 2014 г.: NFC как дверь в офлайн >> тема номера 25 Михаил Шевцов Сбербанк России Трансформация функций банковских сетей насовременном этапе и в будущем 28 Алгирдас Шакманас Промсвязьбанк Модели самообслуживания. <...> Перспективы развития сервисов самообслуживания вцифровом мире 30 Евгений Чистов Московский Кредитный Банк <...>
Банковские_технологии_№7_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Банковские_технологии_№7_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Журнал основан 11 августа 1994 г. ИЗДАТЕЛЬ Д. М. Сальников (denisms@int-bank.ru) ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Ю. Н. Гордеев (yugord@int-bank.ru) ЗАМ. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА О. В. Кузина (olgavk@int-bank.ru) КОРРЕКТОР О. Р. Тумановская ТЕХНИчЕСКИЙ РЕДАКТОР В. Н. Ефросимова ДИЗАЙНЕР О. В. Царева Издатель – компания «Финанс Медиа» Карты в планшетах ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Д. Н. Логунов (log@int-bank.ru) ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА финансовый директор Г. П. Павлова бухгалтер Е. М. Сердюк КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА: коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@int-bank.ru) зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@int-bank.ru) М. Н. Логунов (max@int-bank.ru) СЛУЖБА МАРКЕТИНГА: менеджер по развитию бизнеса М. А. Левкоева (marketing@int-bank.ru) СЛУЖБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ: менеджер Т. С. Бородина (borodina@int-bank.ru) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЛУЖБА: директор В. Н. Ефросимова (valentina@int-bank.ru) ITСЛУЖБА: Р. В. Заргаров РЕФЕРЕНТ: М. М. Ломакина (secretar@int-bank.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ. Рег. свидетельство ПИ № 77-12333 Научно-техническое издание Печать офсетная. Формат 60х90/8. Печ. л. 8. Тираж 6000 экз. Цена свободная. ISSN 0201-7296 © «Финанс Медиа», 2014 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». Редакция не несет ответственности за сведения, содержащиеся в материалах без значка , и за содержание рекламных объявлений. Редакция принимает к публикации статьи, нигде ранее неопубликованные и не планируемые к публикации в других изданиях. АДРЕС ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ: Россия, 127018, Москва, ул. Стрелецкая., д. 6, подъезд 3, оф. 29. Тел./факс: (495) 689-81-50, 602-63-88 URL: http://www.int-bank.ru Юрий Гордеев Главный редактор ла ниже, чем цена на смартфоны. Во многом это объясняет- ся тем, что операторы стремятся стимулировать своих клиентов больше пользоваться услугами мобильно- го Интернета, и поэтому продают планшеты се- бе в убыток, чтобы потом «отбить» затраты на предоставлении мобильных сервисов. Немаловажной составляющей таких сервисов, очевидно, будет интернет- банкинг. В данном случае трудно по- добрать точно определение тому, что это будет — мобильный банкинг или интернет-банкинг на мобиль- ном устройстве. Понятно, что это будет не тот мобильный банк, ко- торый предоставлялся на смартфонах или даже на теле- фонах прошлого поколения при помощи SMS- или USSD-функ- ций. Размеры экрана и функци- ональные возможности план- шетов позволяют запускать на них полноценные услуги интер- нет-банкинга, ни в чем не усту- пая ноутбукам и лишь немного — стационарным ПК. Более того, удобство планшета состоит в том, что его не нужно открывать, как но- утбук, или включать и длительно за- гружать, как домашний ПК. Это зна- чит, что использовать его в качестве ин- струмента для совершения банковских операций клиенты будут даже дома. Изве- стно, что понятие «мобильный» банкинг лишь условно. Доля тех, кто пользуется такими услуга- ми действительно в мобильном режиме, на ходу, в транспорте или даже в кафе — очень невелика. Боль- шинство клиентов пользуются «мобильным» банком, сидя на домашнем диване, и делать это гораздо удобнее именно с план- шетом. П Многие представители банковского рынка осознают, что широкое распростране- ние планшетов окажет серьезнейшее влияние на мобильные банковские услуги — как на их распространение, так и востребованные функции (см. репортаж с V Междуна- родного Форума «Дистанционный банкинг 2014» в этом номере журнала). Но на- сколько рынок сегодня готов к такому развитию событий, это пока вопрос. ланшетных компьютеров на руках у российского населения уже много. И становится все больше. По количеству продаж они при- ближаются к показателям смартфонов (а смартфоны уже превы- шают продажи традиционных телефонов), а по цене в некоторых случаях даже уступают. Мобильные операторы и ритейлеры со- общают, что во втором квартале 2014 г. средняя цена планшетов в их торговых точках нередко бы-
Стр.3
В НОМЕРЕ #07(222) 2014 12 >>события V Международный Форум «Дистанционный банкинг 2014» 15 Инновационный офис для АльфаЛаборатории >> тема номера 21 Мобильные кошельки в 2014 г.: NFC как дверь в офлайн >> тема номера 25 Михаил Шевцов Сбербанк России Трансформация функций банковских сетей насовременном этапе и в будущем 28 Алгирдас Шакманас Промсвязьбанк Модели самообслуживания. Перспективы развития сервисов самообслуживания вцифровом мире 30 Евгений Чистов Московский Кредитный Банк: «Несмотря на развитие дистанционных каналов обслуживания, основным источником их наполнения денежными средствами еще долгое время будут оставаться банкоматы» >>cover story 16 Юрий Грибанов: «Чего боятся CIO?» Управляемость IТ-инфраструк- туры банка — крайне важный параметр при достижении ус- пеха в конкурентной среде. Для получения управляемости биз- нес-процессов многие руково- дители используют комплексные услуги сторонних компаний. Их правильное использование позво- ляет достичь стопроцентного отклика на любое управляющее воздействие, заранее спрогнозировать результат и быть уверенным в высокой эффектив- ности и прозрачности бизнес-процес- сов, переданных под ответственность аутсорсеру. Но по-прежнему остается огромное количество ярых противни- ков комплексных услуг. Почему? На эти и другие вопросы журналу «Бан- ковские технологии» ответил владелец компании «ЮНИТ-Оргтехника» Юрий Грибанов.
Стр.4