Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Регион: экономика и социология  / №1 2013

Малый бизнес в регионах Центрального федерального округа (330,00 руб.)

0   0
Первый авторМигунова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID231938
АннотацияВ статье дается оценка роли и места малого бизнеса в Центральном федеральном округе. Обоснована роль малого бизнеса в формировании конкурентных отношений, проведен анализ функционирования малого бизнеса на территории округа.
УДК332.01
Мигунова, Г.С. Малый бизнес в регионах Центрального федерального округа / Г.С. Мигунова // Регион: экономика и социология .— 2013 .— №1 .— С. 287-293 .— URL: https://rucont.ru/efd/231938 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

287–293 МАЛЫЙБИЗНЕС В РЕГИОНАХ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА Г.С. <...> Мигунова Орловский филиал Финансового университета при Правительстве РФ Аннотация Встатье дается оценка роли и места малого бизнеса в Центральном федеральном округе. <...> Обоснована роль малого бизнеса в формировании конкурентных отношений, проведен анализ функционирования малого бизнеса на территории округа. <...> Ключевые слова: Центральный федеральный округ, малый бизнес, субъекты малого и среднего предпринимательства, конкурентоспособность, инновационная инфраструктура, социальное партнерство Abstract The paper analyses the building of regional competitive environment in the Central Federal District through development of small business, and proves that small business could promote the building of competitive environment. <...> Keywords: Central Federal District, small business, small and medium businesses, competitiveness, innovation infrastructure, social partnership 287 Г.С. Мигунова Малый бизнес является естественной основой формирования конкурентной среды, полигоном для испытания технологических и экономических проектов. <...> Известно, что у малого предприятия (МП) больше возможностей манипулировать капиталом, переключаясь с одного вида деятельности на другой, ниже операционные расходы, у работников выше чувство причастности к делам фирмы и заинтересованность в ее успехе. <...> Даже в условиях повышенного риска малые предприятия охотнее берутся за внедрение инновационной продукции, что особенно важно в условиях модернизации экономики. <...> Малый бизнес занимает особое место в экономической системе страны, не только обеспечивая рост занятости и снижение социальной напряженности, но и являясь важнейшим фактором устойчивости и инновационности экономического роста. <...> Развитие малого бизнеса повышает гибкость и адаптивность экономики, создает основу для формирования массового среднего класса. <...> Такие свойства малого предпринимательства, как гибкость и способность к быстрому обновлению, крайне важны при развитии конкурентных отношений. <...> Конкурентное давление со стороны небольших компаний – один из основных <...>