Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569784)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Rock-n-Learn: Teaching English Through Music (300,00 руб.)

0   0
АвторыГордова М. В.
ИздательствоИзд-во РГУ
Страниц95
ID231815
АннотацияУчебно-методическое пособие содержит готовые планы-конспекты уроков для отработки употребления ряда грамматических структур английского языка. Простота подачи материала, в том числе иллюстрация каждого правила примерами из аутентичных источников, которыми являются тексты песен англоязычных исполнителей, делает его максимально доступным и легко запоминающимся для обучающихся.
Кому рекомендованоПособие адресовано студентам первого года обучения неязыковых специальностей вузов.
УДК811.111
ББК82.2Англ
Rock-n-Learn: Teaching English Through Music = Грамматика английского языка с королями рок-н-ролла : учеб.-метод. пособие / М.В. Гордова .— Рязань : Изд-во РГУ, 2012 .— 95 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/231815 (дата обращения: 21.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Простота подачи материала, в том числе иллюстрация каждого правила примерами из аутентичных источников, которыми являются тексты песен англоязычных исполнителей, делает его максимально доступным и легко запоминающимся для обучающихся. <...> Предлагаемое учебно-методическое пособие содержит планы-конспекты для отработки употребления некоторых грамматических явлений английского языка, а именно: “The Imperative Mood”, “The Present Indefinite Tense Form (Present Simple)”, “The Present Continuous Tense Form”, “The Past Indefinite Tense Form (Past Simple)”, “The Past Continuous Tense Form”, “The Future Indefinite Tense Form (Future Simple)”. <...> В дополнение к этому, в разделе «Приложение» в качестве примера приведены поурочные разработки тематических занятий (“Normal and Abnormal Behavior”, “Appearance and Fashion”, “War and Peace”, “Welcome Back Home Again”), включая видеоурок по музыкальному фильму “Across the Universe”. <...> Imperative sentences may be AFFIRMATIVE and NEGATIVE. <...> Note that affirmative imperative sentences are formed with the infinitive of a main verb without the particle “to”. <...> Note that negative imperative sentences are formed with the negative form of the auxiliary verb “to do” placed before a main verb without the particle “to”. <...> Remember: there is NO explicit subject in imperative sentences. <...> Find imperative sentences: first read out and translate into Russian affirmative then negative ones. <...> You are explaining a freshman how to get from the dorm to the Uni / school you study at. <...> You think that one of your fellow students spends too much time on her/his studies. <...> PAY ATTENTION TO THE WORD ORDER in an affirmative sentence “+” I/WE/YOU/THEY + 1форма глагола без to HE/SHE/IT + 1форма глагола без TO+ S (-ES) I go to school every day. <...> In Penny Lane there is a barber showing photographs Of every head he’s had the pleasure to have known, And all the people that come and go Stop and say hello. <...> Penny Lane is in my ears and in my eyes; There beneath the blue suburban skies. <...> I sit, and meanwhile back. 8 In Penny Lane there is a fireman with an hourglass, And in his pocket there <...>
Грамматика_английского_языка_с_королями_рок-н-ролла_учебно-методическое_пособие.pdf
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» ___________________________________________________________________ ROCK-N-LEARN: Teaching English Through Music Учебно-методическое пособие Автор: Гордова М.В., ассистент кафедры иностранных языков факультета истории и международных отношений Рязань, 2012 1
Стр.1
Печатается по решению редакционно-издательского совета РГУ имени С.А. Есенина Грамматика английского языка с королями рок-н-ролла: Rock-n-Learn: Teaching English Through Music. Учебно-методическое пособие. / Автор М.В. Гордова, – Рязань: изд-во РГУ, 2012 – 95 с. Учебно-методическое пособие содержит готовые планы-конспекты уроков для отработки употребления ряда грамматических структур английского языка. Простота подачи материала, в том числе иллюстрация каждого правила примерами из аутентичных источников, которыми являются тексты песен англоязычных исполнителей, делает его максимально доступным и легко запоминающимся для обучающихся. Пособие адресовано студентам первого года обучения неязыковых специальностей вузов. Ключевые слова: грамматика, английский язык, музыка. Ответственный редактор Рецензенты: Воевода Е.В., канд. пед. наук, доц. (МГИМО(университет)) Чернявская Е.С., канд. фил. наук, доц. (РВВДКУ им. генерала армии Маргелова В.Ф.) Сухова Е.Е., канд. пед. наук, доц. (РГУ имени С.А. Есенина) © Издательство Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина, 2012 2
Стр.2
CONTENTS Section Grammar and Topics. Page Введение ....................................................................................................... 4 Section 1: The Imperative Mood. Don’t Let Me Down! ........................... 5 Section 2: Present Indefinite. Part 1. Eight Days a Week .......................... 8 Present Indefinite. Part 2. Happiness ........................................ 12 Section 3: Present Continuous. Hey, What Is Going On Here? ................ 19 Section 4: Past Indefinite. Part 1. Yesterday ............................................. 24 Past Indefinite. Part 2. All You Need Is Love .......................... 27 Section 5: Past Continuous. I Was Crying When I Met You .................... 30 Section 6: Future Indefinite. Part 1. I’ll Tell You Something! .................. 34 Future Indefinite. Part 2. I’ll Follow the Sun ............................ 38 Section 7: The Construction to be going to do. You’re Going to Lose That Girl ................................................................................... 41 Section 8: Section 9: Conditional Sentences, Type 1. Rights and Responsibilities.... Wish Clause. Wish You Were Here …………………………. Section 10: Normal and Abnormal Behaviour. Nowhere Man ................... Appearance and Fashion. Shining, Streaming, Gleaming, Flaxen, Waxen……………………………………………….. War and Peace. Eve of Destruction …………………………. Section 11: Welcome back home again! Back in the USSR ....................... Video Lesson. Across the Universe…………………………. 46 51 57 60 67 72 74 Справочная литература и электронные источники ................................... 78 3
Стр.3
Введение Как сделать урок по грамматике интересным? Как помочь учащимся легко запомнить грамматические структуры? Как удержать внимание аудитории на протяжении всего занятия по грамматике? Такими вопросами задаются, пожалуй, практически все учителя английского языка. В дошкольном образовании и младшей школе они не стоят так остро благодаря разнообразным творческим игровым методикам, на которых в основном и построено обучение языку. Что же касается учащихся старших классов и учебных заведений послешкольного образования, то здесь существенную помощь может оказать музыка. Во-первых, музыка положительно влияет на любую деятельность, которой занят человек в момент ее прослушивания. Во-вторых, музыка как вид искусства обладает богатейшим образовательным потенциалом: с одной стороны – служит для воспитания сложной, гармоничной и разносторонней личности учащегося, с другой – позволяет упростить процесс изучения отдельных предметов школьной или университетской программы, делая их содержание более доступным для учащихся и формируя у них необходимые навыки и умения. Использование музыкальных композиций на занятии является, с одной стороны, необходимым для учащихся перерывом в работе, а с другой стороны – средством мотивации их к последующему познанию. Кроме того, тексты музыкальных произведений исполнителей англоязычных стран могут представлять собой богатейший лексический и грамматический материал для изучения, который, благодаря своей форме, не сложен в восприятии и запоминании. Важно также, что использование музыкальных композиций в образовательном процессе дает возможность разнообразить тематику занятий, например, по одной и той же грамматической теме, что сделает изучение грамматических структур интереснее и прояснит, в каких ситуациях общения они применимы. Предлагаемое учебно-методическое пособие содержит планы-конспекты для отработки употребления некоторых грамматических явлений английского языка, а именно: “The Imperative Mood”, “The Present Indefinite Tense Form (Present Simple)”, “The Present Continuous Tense Form”, “The Past Indefinite Tense Form (Past Simple)”, “The Past Continuous Tense Form”, “The Future Indefinite Tense Form (Future Simple)”. В дополнение к этому, в разделе «Приложение» в качестве примера приведены поурочные разработки тематических занятий (“Normal and Abnormal Behavior”, “Appearance and Fashion”, “War and Peace”, “Welcome Back Home Again”), включая видеоурок по музыкальному фильму “Across the Universe”. Пособие предназначено для студентов первого года обучения неязыковых специальностей вузов. Все предложенные поурочные разработки могут быть использованы как самостоятельно, так и наряду с другими грамматическими справочниками в качестве дополнения к основному учебнику. 4
Стр.4