Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Религия в поликультурном обществе (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗадорин Максим Юрьевич
АвторыГорбунов С. Н.
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID230094
АннотацияСтатья посвящена изучению вопроса столкновения религиозных концепций в современном мультикультурном обществе в период глобализации и усиления миграционных потоков.
Задорин, М. Ю. Религия в поликультурном обществе / С. Н. Горбунов; М. Ю. Задорин .— : [Б.и.], 2012 .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/230094 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н'.‚ преподаватель кафедры международного права и сравнительного правоведения, Юридического института Северного (Арктического) Федерального университета им. <...> Ломоносова, кандидат юридических наук, доцент г, Архангельск ЗАДОРИН М. Ю., ассистент кафедры международного права и сравнительного правоведения Юридического института Северного (Арктического) Федерального университета им. <...> Архангельск РЕЛИГИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ: ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ Статья посвящена изучению вопроса столкновения религиозных концепций в современном изации и усиления миграционных потоков. <...> Соотрав в контексте религиозной свободы и защиты прав человека имеет принципиальное значение в развитии современных институтов прав чемультикупьтурном обществе в период глобап ношение индивидуальных И КОЛЛеКТИВНЬ|Х П ловека. <...> [I Ключевые слова: религия, право, мультикультурализм, гражданское общество, Права человека, MemyHapuaHoe право [1 Keywords: где/(угол, law, multiculturalism, clle society, human rights. international law «K сожалению, в конце 20 века религиознач нетерпимость и фанатизм продолжают оставаться, как и в прошлые века, главным разделителем между государствами. <...> B правовом отношении свобода религии и сопутствующие права регулировались, главНЫМ образом, НЗЦИОНЗЛЬНЫМ законодательством государств. <...> В зависимости от общеСТВЭННО-ПОЛИТИЧЭСКОГО устройства ОТНОШЕние к религии могло колебаться от признаНИЯ её В качестве государственной ИДЕОЛОГИИ до УТВЕРЖДЕНИЯ: «Все современные pe» ЛИГИИ И ЦЕРКВИ, Как И Все религиозные организации марксизм рассматривает всегда как органы буржуазной реакции, служащие защите эксплуатации и одурманиванию рабочего класса» [8]. <...> Права человека — наиболее зримая государственно-правовая форма объективации конкретно—исторических ступеней свободы. <...> Резкая поляризация общества на различных _ этапах его развития, своеобразие цивили, ‚ЗВЦИЙ не давали ВОЗМОЖНОСТИ правам челоадека обрести признак универсальности, oc50EaHHI>II7I Ha принципе <...>