Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российские аптеки

Российские аптеки №12 2010 (40,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID229399
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2010 .— №12 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229399 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

46 АПТЕКА В ГОРОДЕ Аптечная сеть «Желаем здоровья», Москва Север столицы. <...> М.И.Милушин, к.ю.н., директор компании «Юнико-94» Главный редактор Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Зам. главного Никита Поляков редактора polyakov@remedium.ru Ответственный Галина Панина секретарь gala@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Виктория Маркова markova@remedium.ru Алла Пилунова pilunova@remedium.ru Любовь Пронина pronina@remedium.ru Наталия Смирнова smirnova_n@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Галина Карасева Рекламное агентство «Ре Медиа» «НЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ» У частники фармацевтического и FMCG рынков говорят об объединении двух подведомственных Минздраву федеральных служб — Роспотребнадзора и Росздравнадзора как о факте, ссылаясь на Протокол совещания у Председателя Правительства Владимира Путина от 2 марта 2010 г., который предусматривает совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в сфере здравоохранения. <...> © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2010 содержание фокус в н и м а н и я citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ РЕДАКЦИЯ 4 НОВАЯ БАЗОВОГО ЗАКОНА ОБ ОМС В Госдуму внесен блок законопроектов, радикально меняющих систему обязательного медицинского страхования (ОМС) в России. <...> . . . . . 17 бизнес-т е х н о л о г и и от теории к практике Виктория МАРКОВА МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: НА ЧТО ОРИЕНТИРУЕМСЯ? <...> . . . . . . . . . . 38 все для здоровья и к р а с о т ы актуальный тренд Зинаида ТОЛКУШИНА ДЕТСКИЙ АССОРТИМЕНТ: ЛИДЕРЫ И ТЕНДЕНЦИИ. <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 42 ДЕТСКИЙ АССОРТИМЕНТ: ЛИДЕРЫ И ТЕНДЕНЦИИ Тенденции кризиса на рынке товаров для детей, рекомендации «первостольников» и важность средств ухода за детьми в общем ассортименте аптеки на основании данных COMCON-Pharma. <...> . . . . . . . . . . . . . 62 46 ПОТЕНЦИАЛ ФАРМРЫНКА В БОРЬБЕ С КУРЕНИЕМ Всемирный день без табака, который отмечается 31 мая, получил отклики со стороны как государственных структур (с. <...> Подключаемся к борьбе против курения! фокус внимания citoИНФОРМ Фармрынок: главное ЧТО БУДЕТ С СИСТЕМОЙ <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№12_2010.pdf
содержание фокус внимания citoИнформ 4 НОВАЯ РЕДАКЦИЯ БАЗОВОГО ЗАКОНА ОБ ОМС В Госдуму внесен блок законопроектов, радикально меняющих систему обязательного медицинского страхования (ОМС) в России. Об авторах и сути законопроектов. ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ ЧТО БУДЕТ С СИСТЕМОЙ ОМС? . . . . . . . . . . . . . . РЕАЛИЗАЦИЯ ЖНВЛС: ФАКТЫ И ЦИФРЫ ГЕНПРОКУРАТУРЫ. . . . . . . КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . . . . . . . ЛС-ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . . . ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОСМЕТИКА: 18 ! ОБ АКТУАЛЬНЫХ ВОПРОСАХ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Члены Совета обсудили актуальные проблемы малых и средних предприятий. По итогам дискуссии участники заседания приняли рекомендации в адрес федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти. Так на что же можно рассчитывать? НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . . . бизнес-технологии Виктория МАРКОВА от теории к практике МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: НА ЧТО ОРИЕНТИРУЕМСЯ? . . . . . . . . . . . . . . . Любовь ПРОНИНА КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ. . . . . . . . . . . . . . В.Т.МАЗЕИН БЕЗ «ПРАВА» НА СУЩЕСТВОВАНИЕ. . . . . АПТЕЧНЫЕ СЕТИ: ОПРЕДЕЛЯЯ СТРАТЕГИЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . Интервью с Самсоном СОГОЯНОМ, руководителем фармацевтической компании «Самсон-Фарма» закон и вы знать и использовать ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании «Юнико-94» 26 18 20 23 24 4 8 9 14 16 17
Стр.6
фарм спектр важно, интересно, полезно ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . Р.И.ЯГУДИНА, Е.Е.АРИНИНА ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА: ВАГИНАЛЬНЫЙ КАНДИДОЗ . . . . . . . . . . . . . . . БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ ПАНТОПРАЗОЛА. . . . . . . . . . . . . . . ПРАКТИКУМ ПО АССОРТИМЕНТУ . . . . . . . . . . . все для здоровья и красоты актуальный тренд Зинаида ТОЛКУШИНА ДЕТСКИЙ АССОРТИМЕНТ: ЛИДЕРЫ И ТЕНДЕНЦИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Татьяна КОРШИНА ПОТЕНЦИАЛ ФАРМРЫНКА В БОРЬБЕ С КУРЕНИЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . Александр ТИХОМИРОВ КУРЕНИЕ И КОНТРАЦЕПЦИЯ: ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Любовь ПРОНИНА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС: УХОД ЗА СТУПНЯМИ ЛЕТОМ. . . . . . . . . . . . . . . . ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: «СИНДРОМ УСТАЛЫХ ГЛАЗ». . . . . . . . . . . . . . . . ПРАКТИКУМ ПО АССОРТИМЕНТУ . . . . . . . . . . . аптека в городе география ритейла «ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ»!. . . . . . . . . . . . . . . . . . Аптечная сеть «Желаем Здоровья», Москва интересно, что… time out ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕДИЦИНЕ: НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ . . . . . . . . . . . . . . 62 42 46 48 50 52 55 56 30 32 36 38 42 ДЕТСКИЙ АССОРТИМЕНТ: ЛИДЕРЫ И ТЕНДЕНЦИИ Тенденции кризиса на рынке товаров для детей, рекомендации «первостольников» и важность средств ухода за детьми в общем ассортименте аптеки на основании данных COMCON-Pharma. Хороший навигатор при формировании ассортиментного портфеля. ПОТЕНЦИАЛ ФАРМРЫНКА 46 В БОРЬБЕ С КУРЕНИЕМ Всемирный день без табака, который отмечается 31 мая, получил отклики со стороны как государственных структур (с. 6), так и компанийпроизводителей средств, помогающих расстаться с пагубной привычкой. Подключаемся к борьбе против курения!
Стр.7