Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Транспортное строительство

Транспортное строительство №8 2013 (572,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID227921
АннотацияИнформация об организациях и предприятиях транспортного строительства, их возможностях, сложности и качестве выполняемых работ и предоставляемых услуг.
Транспортное строительство .— 2013 .— №8 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/227921 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Позднее с Романовского мота копировали мосты в Симбирске и на Каме. <...> Составитель: Н.Е. Петрова Юбилейные даты 2013 года № 8/2013 ISSN 01 31-4300 Учре д ители : ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» (РОО «НТАУиСТС») Журнал входит в утвержденный ВАК Перечень научных изданий Российской Федерации, в которых публикуются результаты диссертаций на соискание ученых степеней. <...> Информационный партнер НП «Международная гильдия транспортных строителей». <...> RU EN Транспортное строительство transport construction Научно-технический и производственный журнал. <...> Founded in 1931 СОДЕРЖАНИЕ CONTENTS ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ TRADE INFORMATION «Трансстрой» завершил строительство вокзала в Якутии Transstroy completed construction of passenger depot in Yakutiya НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ NORMATIVE DOCUMENTS <...> Э.М. Добров, Р.Г. Кочеткова, М.Г. Горячев Гармонизация отраслевых дорожных документов по расчету дорожных одежд с учетом классификации грунтов по ГОСТ 25100–2011 E.M. <...> И.А. Гусева Исследование свойств металла и сварных швов стоек опор контактной сети A.I. <...> И.В. Демьянушко, В.М. Стаин, А.В. Стаин Моделирование теплового взаимодействия дорожного покрытия с окружающей средой с использованием метода конечных элементов I.V. <...> С.И. Васильев, В.И. Иванчура, В.С. Васильев Исследование адекватности вариантов имитационной математической модели гидромеханической системы привода рабочего органа роторного траншейного экскаватора S.I. <...> И.А. Недорезов Вариации прочности грунтов, разрабатываемых в строительстве I.A. <...> ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Трансстрой» завершил строительство вокзала в Якутии На правом берегу реки Лены в посёлке Нижний Бестях Мегино-Кангаласского улуса Якутии построен новый железнодорожный вокзал Проектно-строительная компания «Трансстрой», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый элемент», за четыре месяца до планового окончания работ и введения в эксплуатацию <...>
Транспортное_строительство_№8_2013.pdf
Стр.1
Юбилейные даты 2013 года ПАВЛОВСКИЙ ВОКЗАЛ 175 лет назад (1838 г.) под СанктПетербургом в Павловском парке открыт Павловский вокзал — историческое здание и конечная станция первой Царскосельской ж.д. России. С целью привлечения публики Франц фон Герстнер предложил устройство на конечном пункте здания вокзала «для пристанища и удовольствия публики». Так, по проекту арх. А. И. Штакеншнейдера сооружено необычное здание вокзала для пассажиров, в котором проводились массовые мероприятия. Павловский музыкальный вокзал стал первым постоянным концертным учреждением России, в котором выступали симфонические оркестры, дирижировали выдающиеся музыканты. В 1875 г. по проекту арх. Н. Л. Бенуа неподалеку возведен Павловский театр, вокзал был перестроен и расширен. В 1898 г. ст. Павловск перешла в ведение Московско-Виндаво-Рыбинской ж.д. Здание вокзала разрушено во время Второй мировой войны. Ветка Детское Село — Павловск I указывалась на схемах железных дорог до 1952 г. МОСКОВСКИЙ ЦУМ 105 лет назад (1908 г.) построено здание современного центрального универсального магазина (ЦУМ) в Москве. Здание универмага с прежним названием «Мюр и Мерилиз», позднее — Мосторг — образец европейской готики с элементами модерна, ставшее впоследствии легендарным ЦУМом, создано по проекту известного арх. Р.И. Клейна. При его сооружении впервые в России использован железобетон. Новый способ позволил за счет более тонких стен значительно увеличить торговые площади, обойтись без традиционных широких колонн и использовать металлические конструкции для увеличения оконного пространства. Здание отличалось техническим оснащением, европейским комфортом и красотой оформления залов. Новшествами того времени стали и два скоростных электрических лифта, появление которых вызвало настоящую сенсацию у посетителей универмага. В течение XX в. здание несколько раз реконструировалось. Последняя реконструкция проведена в 2007 г. МОСТ ЧЕРЕЗ ВОЛГУ 100 лет назад (1913 г.) сооружен Романовский (Красный) мост через р. Волгу на перегоне Свияжск — Зеленый Дол участка Канаш — Агрыз Горьковской ж.д. Из 11 проектов моста император Николай II выбрал творение крупнейшего русского ученого-мостовика проф. Н.А. Белелюбского. Проект этого моста стал его последней крупной работой, «лебединой» песней. Новый мостовой переход получился необыкновенно красивым, «парящим» в воздухе. Длина моста 1063,2 м. Пролетные строения — ажурные полупараболические металлические фермы (с ездой понизу). Высота судоходного пролета 21,2 м. В 1952 г. рядом с действующим построен второй мост с новым названием Свияжский, ныне — Зеленодольский. В 2011 г. произведена замена пролетных строений. Один из пролетов моста было решено сохранить, и соорудить из него памятник Романовскому мосту, однако этого так и не произошло. Позднее с Романовского мота копировали мосты в Симбирске и на Каме. РАЗВИТИЕ УСТРОЙСТВ СЦБ 100 лет назад на железных дорогах России не имелось устройств автоблокировки, механизации сортировочных горок, автостопов и кэб-сигнализации. Регулирование движения поездов осуществлялось по телеграфу — 45%, телефону — 15%, жезловым аппаратам — 41%, полуавтоматической блокировке — 13%. Централизовано стрелок — 11% от общего числа на сети, из них механически — 11078, электрически — 145. В результате развития средств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) ж.-д. сеть России оборудована электрическими и электронными техническими средствами (перегонными и станционными) для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов. Появление микропроцесорной базы активировало строительство новых станционных систем. Современный период характеризуется интенсивным внедрением компьютерных средств, позволяющих исключить электромагнитные реле и рельсовые цепи. САЯНО-ШУШЕНСКАЯ ГЭС 50 лет назад с начала строительства СаяноШушенской ГЭС им. П.С. Непорожнего. Крупнейшая по установленной мощности электростанция России, 7-я — среди ныне действующих гидроэлектростанций в мире. Расположена на р. Енисей, на границе между Красноярским краем и Хакасией. Является верхней ступенью Енисейского каскада ГЭС. Уникальная арочногравитационная плотина высотой 245 м — самая высокая в России и одна из высочайших плотин мира. Установленная мощность 6400 МВт, среднегодовая выработка электроэнергии — 23,8 млрд кВт/ч. Здание ГЭС приплотинного типа с 10 агрегатами по 640 МВт, расчетный напор 194 м. Плотина образует водохранилище сезонного регулирования, полный объем которой 31,3 км3 (полезный — 15,3 км3 СТ. МЕТРО «НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ» ). Электроэнергия, вырабатываемая ГЭС передается по высоковольтным линиям напряжением 500 кВ в объединенную энергосистему Сибири. 50 лет назад (1963 г.) открыта станция «Невский проспект» ленинградского метрополитена. Станция — пилонная, глубокого заложения (63 м). Вестибюль и подземный переход выполнен по проекту арх. А. К. Андреева, А.С. Гецкина, В. П. Шуваловой, подземный зал — арх. С. Г. Майофиса, инж. Б. Д. Максимова. Своды и пилоны украшены ребрами из полированного алюминия. Путевые стены выложены стеклянной плиткой с красной подложкой. Пол центрального зала выполнен из габбро и лабрадорита. Впервые в отделке наклонного хода станции использован композиционный материал. При прокладке тоннеля между ст. «Невский проспект» и «Горьковская» под Невой проходчики обнаружили ранее не выявленную водоносную песчаную линзу и заглубили тоннель с максимально допустимым уклоном. В результате при перемещении состава на этом отрезке первый вагон оказывается на 6 м ниже последнего. Составитель: Н.Е. Петрова
Стр.2
№ 8/2013 RU ISSN 01 31-4300 ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛьСТВО Научно-технический и производственный журнал. Основан в 1931 г. СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕдИТЕЛИ: ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» (РОО «НТАУиСТС») Журнал входит в утвержденный ВАК Перечень научных изданий Российской федерации, в которых публикуются результаты диссертаций на соискание ученых степеней. Научные статьи аспирантов публикуются бесплатно. ИНфОРМАЦИОННыЙ ПАРТНЕР НП «Международная гильдия транспортных строителей». Ген. директор – Н.А. Полищук Тел.: +7 (495) 777-79-09 ГЕНЕРАЛьНыЙ ИЗдАТЕЛь РОО «НТАУиСТС» Тел.: +7 (495) 787-51-36 ИЗдАТЕЛьСТВО ООО «Трансстройиздат» Ген. директор – О.В. Гущин Тел.: +7 (495) 749-05-60 РЕдАКЦИОННыЙ СОВЕТ Н.А. Полищук — председатель Е.В. Басин И.В. Демьянушко А.П. Кожевников Р. А. Коган В.В. Космин В.М. Круглов О.И. Лобов С.Я. Луцкий В.Е. Меркин А.С. Миллерман И.А. Недорезов А.С. Платонов В.В. Рудометкин В.И. Сбитнев А.А. Цернант В.И. Шмидт Над выпуском работали: А.С. Потатуев Н.Е. Петрова Н.В. Валеева А.А. Космина А.С. Ожогин Т.И. Шевелева Компьютерная верстка: Владимир Бобух АдРЕС РЕдАКЦИИ 129329 Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 6. Тел.:/факс: +7 (495) 782-96-56 +7 (495) 782-04-58 e-mail: ictrs@mail.ru http://www.corptransstroy.ru Свидетельство о регистрации: 1067746656780 от 26.07.2006. Подписано в печать: 29.08.2013. Отпечатано в ОАО «Подольская фабрика офсетной печати». Тираж: 1000 экз. Заказ: 6022. Подписной индекс по Объединенному каталогу «Пресса России»: 70976 – полугодовая подписка, 90963 – годовая подписка. ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Трансстрой» завершил строительство вокзала в Якутии НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Э.М. добров, Р.Г. Кочеткова, М.Г. Горячев Гармонизация отраслевых дорожных документов по расчету дорожных одежд с учетом классификации грунтов по ГОСТ 25100–2011 СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ А.И. Шелест, А.А. Прямицын, В.М. Горицкий, И.А. Гусева Исследование свойств металла и сварных швов стоек опор контактной сети САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ М.В. Воловик Эволюция саморегулирования в строительстве ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И.В. демьянушко, В.М. Стаин, А.В. Стаин Моделирование теплового взаимодействия дорожного покрытия с окружающей средой с использованием метода конечных элементов СТРАХОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ О.ф. Шахов, А.С. Миллерман, С.Я. Луцкий Управление программами развития транспортной инфраструктуры СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ А.И. Шаповалов, А.Э. Радченко Модернизация горного строительства МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ С.И. Васильев, В.И. Иванчура, В.С. Васильев Исследование адекватности вариантов имитационной математической модели гидромеханической системы привода рабочего органа роторного траншейного экскаватора ГРУНТОВЕДЕНИЕ И.А. Недорезов Вариации прочности грунтов, разрабатываемых в строительстве ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Современные проблемы реконструкции инженерных сооружений (Международная конференция в Роттердаме) EN transport construction Science, Technology and Practice Magazine. Founded in 1931 CONTENTS TRADE INFORMATION Transstroy completed construction of passenger depot in Yakutiya NORMATIVE DOCUMENTS E.M. Dobrov, r.G. Kotchetkova, M.G. Goryachev Harmonization of industry road documents for pavements calculation in the context of soils classification according to GOST 25100–2011 BUILDING CONSTRUCTIONS a.i. shelest, a.a. pryamitsyn, V.M. Goritskiy, i.a. Guseva Investigation of properties of metal and welds in power pole of overhead contact system SELF-REGULATION M.V. Volovik Evolution of self-regulation in Russia ROAD CONSTRUCTION i.V. Demyanushko, V.M. stain, a.V. stain Modeling of thermal interaction between road pavement and environment using the finite element method INSURANCE IN CONSTRUCTION o.F. shakhov, a.s. Millerman, s.Ya. Lutskiy Management of transport infrastructure development programs BUILDING MATERIALS a.i. shapovalov, a.E. radchenko Modernization of mining construction MACHINERY s.i. Vasiliev, V.i. ivanchura, V.s. Vasiliev Research on adequacy of variants of simulation mathematical model for hydromechanical driving system of work tool in rotary trenching machine PEDOLOGY i.a. nedorezov Strength variations of soils worked in construction FOREIGN EXPERIENCE Present day problems of refurbishment of infrastructures (International conference in Rotterdam) 31 Редакция журнала принимает текстовые материалы в формате Microsoft Word и иллюстрации, выполненные в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (в формате jpg или tif), направленные по электронной почте либо записанные на диске, с приложением распечатки, подписанной всеми авторами, и обязательным указанием координат обратной связи, включая e-mail (подробно см. в № 2 за 2012 г.). Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных, собственных имен, ссылок на литературные источники и других сведений. Гонорары авторам не выплачиваются. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов. 29 22 18 14 11 07 04 стр/page 02 25
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.