Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Управление продуктом организации в виртуальной экономике (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСамойленко И. С.
АвторыМоск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова
ИздательствоМ.: МГУП имени Ивана Федорова
Страниц130
ID227219
АннотацияВ данной монографии рассматриваются отношения в современной рыночной среде, определяющие формирование медиапродукта с точки зрения управленческих процессов, формирующих продукт организации. Для читателя может представлять интерес авторская система управления ценностью продукта организации в виртуальной экономике Value complex, методика управления продуктом организации, а также методика оценки эффективности решений субъектов медиабизнеса в отношении управления продуктом организации. Большая часть материала монографии носит прикладной характер и может быть использована как практические рекомендации по оптимизации управления продуктом организации, в том числе и организации медиабизнеса.
Кому рекомендованоКнига предназначена для научных работников, директоров, менеджеров, экономистов, специалистов по маркетингу медиа-предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
ISBN978-5-8122-1168-4
УДК004.946:005.1
ББК65.290-2
Самойленко, И. С. Управление продуктом организации в виртуальной экономике : монография / Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова; И. С. Самойленко .— Москва : МГУП имени Ивана Федорова, 2012 .— 130 с. — Библиогр.: с. 115-121 (101 назв.) .— ISBN 978-5-8122-1168-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/227219 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С. правлени У продукòм организц в вирòуальной эконмиек : моаогрн имени Иван Ôедорва. <...> И.С. Самооенкйл ; Моñк. г оñ. у н - ò пе ча ò и ISBN 978-5-8122-1168-4 В даной монографи раñмаòриваюñя оòншеия в ñовременой рыночй ñред, ляющиеопрд формирование меукòадипро ñ òочки зрения ñкихуправленч процеñв, формирующих продукò организц. <...> Для чиòаеля можеò предñòавляь инòерñ авòорñкя ñиòема управления цен о ñòью про ду кò а орг ан изц и в вирòу аль но й эк он мике Value complex, меòодика управления продукòм организц, а òакже меòодика оценки эфекòивноñ шенийр кòовñубъе медиабзнеñ в ениоòш упнияравле продукòм организц. яашльБо ñòьач маал риòе моиафргно ñиòно йонадлкрип òекрах и моòже ыòьб анвьзолиñп ка еñки òчапр омекер ицдан по имипòо изац -уп ияневлар моукòдпр и,ацзнгро в òом еиñлч и цизан рго ме.еñазнби д Êнига ечазндпр ядл аучных ,òниковабр ,ровкòиед мев,ероджн эконмиñòов, ñпециалòов по маркеòингу меприяòй,да-е преодавòелй, аñпирнòов и ñòуденов эконмичеñких вузо. <...> 1.2. ыВид вкòопрду в емеврñо ной миноэк ек и иñобенò нияуправле ими <...> 1.3. дукòПро ка òобъек управления в уñловиях вирòуалзц миэкон ки лав Ã 2. ринцпПы управления информационым продукòм рганизцо в медиабзне <...> Анализ ключевых факòорв, формирующих ценоñòь продукòв организцй медиабзне <...> 2.2. изацяполг Т енчñкихуправл решний ñубъекòов медиабзнеñ по управлению продукòами <...> В щеòоянаñ время евлниупра òомдукпр цианзорг в ь-начиòелз йно иòепнñ иñòзав òо ñòейноб йвон йноальирòув миноэк и.к дукòПро — эòо чаñòь чнойры онмиэк ки. <...> При эòом, неñмоòря на òрадицоне предñòавлни о ñòихйном управлени продукòами на рынке под дейñòмви законв ñпроа и предожния,л они <...>
Управление_продуктом_организации_в_виртуальной_экономике.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова И.С. Самойленко УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ ОРГАНИЗАЦИИ В ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ Монография Москва 2012
Стр.1
УДК 004.946:005.1 ББК 65.290-2 С 17 Ре ц е н з е н тû: К.В. Антипов, д.э.н., МГУП имени Ивана Федорова; Å.Ì. Мерзликина, ä.ý.í., äîöåíт, çàâ. кафедрой МГУП имени Ивана Федорова Самойленко И.С. С 17 Управление продуктом организации в виртуальной экономике : монография / È.Ñ. Самойленко ; Ìîсê. ãîс. óí-т ïå÷àтè имени Ивана Федорова. — М. : МГУП имени Ивана Федорова, 2012. — 130 с. ISBN 978-5-8122-1168-4 В данной монографии рассматриваются отношения в современной рыночной среде, определяющие формирование медиапродукта с точки зрения управленческих процессов, формирующих продукт организации. Для читателя может представлять интерес авторская система управления ценностью продукта организации в виртуальной экономике Value complex, методика управления продуктом организации, а также методика оценки эффективности решений субъектов медиабизнеса в отношении управления продуктом организации. Большая часть материала монографии носит прикладной характер и может быть использована как практические рекомендации по оптимизации управления продуктом организации, в том числе и организации медиабизнеса. Книга предназначена для научных работников, директоров, менеджеров, экономистов, специалистов по маркетингу медиа-предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов. Печатается в авторской редакции УДК 004.946:005.1 ББК 65.290-2 ISBN 978-5-8122-1168-4 © Самойленко È.Ñ., 2012 © Московский государственный университет печати имени Ивана Ôåäîðîâà, 2012
Стр.2
Содержание Введение ........................................................................................................ 4 Глава 1. Теоретические основы управления продуктом îðãàíèçàöèè................................................................................................. 7 1.1. Ãåíåçèс управления ïðîäóêтîì организации ...................... 7 1.2. Виды продуктов в современной экономике и îсîáåííîстè управления ими ........................................................ 20 1.3. Продукт как объект управления в условиях виртуализации экономики ................................................................ 29 Глава 2. Принципы управления информационным ïðîäóêтîì организации в ìåäèàáèçíåсå............................................. 52 2.1. Анализ ключевых факторов, формирующих öåííîстü ïðîäóêтîâ организаций медиабизнеса ....................... 52 2.2. Типологизация управленческих решений сóáúåêтîâ медиабизнеса по управлению продуктами .............. 63 2.3. Методы управления медиапродуктом в àсïåêтå повышения öåííîстè ........................................................ 73 Глава 3. Методика управления продуктом организации в виртуальной экономике ........................................................................ 86 3.1 Особенности формирования продукта организации в виртуальной экономике .................................................................. 86 3.2. Формирование модели продукта согласно методике управления, учитывающей Value Complex .................................. 91 3.3. Прогнозная оценка интенсивности использования êàïèтàëà .................................................................................................. 107 Заключение .................................................................................................. 111 Библиографический сïèсîê.................................................................... 115 Ïðèëîæåíèÿ................................................................................................. 122 3
Стр.3
Научное издание Ñàìîйëеíêî Èрèíà Ñерãееâíà УÏРÀВËÅÍÈÅ ÏРОÄУÊÒОМ ОРГÀÍÈÇÀЦÈÈ В ВÈРÒУÀËÜÍОÉ ЭÊОÍОМÈÊÅ Монография Корректор Н.В. Моисеева Компьютерная верстка И.В. Бурлаковой Подписано в печать 16.01.12. Фîðìàò 6084/16. Бумага îôñåòíàÿ. Гàðíèòóðà «PetersburgC». Печать на ризографе. Уñë. ïå÷. ë. 7,56. Тираж 500 ýêç. (1-é завод — 100 ýêç.) Заказ 25/25. Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова. 127550, Мîñêâà, óë. Прянишникова, 2à. Отпечатано в РÈЦ МГУÏ имени Ивана Фåäîðîâà.
Стр.130