Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. (290,00 руб.)

0   0
Первый авторЛесгафт
Издательствоб. и.
Страниц394
ID224069
АннотацияДанный труд ставит своей целью установить научные основы для физического развития, выявив отношение физических отправлений к умственным, дать с помощью прямых исследований и обобщений, научные обоснования умственного и нравственного развития ребенка.
Лесгафт, П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. : Ч. 1 / П.Ф. Лесгафт .— : б. и., 1912 .— 394 с. — URL: https://rucont.ru/efd/224069 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Необходимо первоначально установить иаучиыя основы для физическаго развитая, ибо тогда только можно будетъ, выяснивъ отношенйе физическихъ отправленйй къ умственнымъ, дать, помощью прямнхъ изслЪдованйй и обобщенШ, научныя обоснованйя умственного и нравственнаго развитйя ребенке Если все изложенное ЗД‘ЬСЬ ученйе поможетъ развить въ ребенкъ любовь къ труду, если оно д'Ьйствительно укажетъ способъ п0дготовки молодого человъка m) производству всякой элементарной физической работы по слову и хотя н'всколько уничтожитъ тотъ произволъ, который теперь допускается въ этомъ отдЪл'Ь педагогики—то Цель этого сочиненйя будетъ вполнъ достигнута. <...> Школа мяча въ этой части составлена врачемъ, г-жей А. А. Красуской, одной изъ первнхъ преподавательницъ, которыя прии'Ьняли описанное amber, учеHie въ школъ, провЪривъ такимъ образомъ все зд'Ьсь сказанное на. опнть. <...> Въ настоящее время это первое руководство по физическому образованно напечатано въ полномъ разм'вр’ъ; очень желательно, чтобы этимъ сочинен1емъ удалось выяснить значенйе физическаго образованйя въ школ'в. <...> До сихъ порт, въ нашихъ школахъ совершенно оставлять изъ виду этотъ существенный отд‘влъ школьнаго образованы; очень трудно выяснить представителямъ нашихъ школъ, что такое физическое образованйе и какое значенйе оно им'Ьетъ въ школ'нт Если главная Ц'Ьль школы состоитъ въ томъ, чтобы содъиствовать развито отвлеченного мышленйя молодого челов'Ька, выяснить ему значенйе личности и развивать у него стремленйе ограничивать нроизволъ своихъ дЪйствШ, то Ц'Ьль физического образованы состоитъ именно нъ ограничены произвола двйствйи молодого человтзка и въ томъ, чтобы научить сознательно подходить Ram, къ провтъркв выработанной имъ мысли, такъ и къ каждой производимой имъ работ‘в. <...> Въ этомъ новомъ изданйи прибавлена исторйя основаны естественно-исторические метода. изолЪдованйя и значенйе этого метода въ сравнены съ словесннмъ методомъ. <...> Дюбуа-Реймона <...>