Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Вопросы физического воспитания и физического образования. Том 1 (190,00 руб.)

0   0
ИздательствоЛенмед. Журнал
Страниц156
ID224031
АннотацияВ материалах физические упражнения рассматриваются, как фактор социального здоровья, непосредственно связываются в своем практическом проведении с другими факторами социального здоровья: естественной средой, социально-бытовой средой в их специфическом значении для физической культуры.
Вопросы физического воспитания и физического образования. Том 1 : Материалы к прогр. физ. упражнений для школ 1 и 2 ступени. Том 1 .— : Ленмед. Журнал, 1928 .— 156 с. — URL: https://rucont.ru/efd/224031 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лесгафт опреде лял таким образом: „Физическое воспитание имеет целью создать воз можно лучшие условия для накопления сил и энергии в организме, а физическое образование имеет целью достичь уменья сознательно управлять своими движениями и действиями, с наибольшей пользой употреблять накопленные силы". <...> Удлинение времени для бега более 5 минут в этом возрасте невозможно, потому что последние года обучения совпадают с перио дом возмужалости у девочек и с началом его у мальчиков. <...> Предлагаемый материал ритмических упражнений не является во что бы то ни стало обязательным. <...> Что касается аппаратов, то кроме инвентаря, необходимого для проведения игр и упражнений (мячи, палки и т. п.), еще важно иметь шведскую скамейку, шведскую стенку, бум, седло, так как они могут быть хорошо использованы и для сложно-комбинированных упражне ний и для упражнений в равновесии. <...> Физическое образование представляет собою неразрывную часть общей психо-физической культуры личности. <...> Время, занимаемое уроком, может быть распределено между упражнениями, приблизительно, следующим образом: Порядковые упражнения или ходьба . <...> Введение к упражнениям с разрешением заданий методом рит мической гимнастики Жак-Далькроза. <...> Общая идея метода Далькроза: помочь организму стать чутким воспринимающим аппаратом и хорошо управляемым нервными центрами в своей реакции на внешние и внутренние раздражители. <...> Надо иметь в виду, что система Далькроза в полном ее об'еме включает, кроме ритмики, еще работу, направленную специально на развитие слуха и музыкальности,—сольфеджио, а также импровизации на рояле. <...> Поэтому пришлось излагать материал ритмической гимнастики не по характерным для системы Далькроза отделам. <...> Необходимо было подойти к нему с точки зрения разрешении -тдпний физического обраповчния методом ритмической гимнастики. — la — Весь материал пришлось разбить по отделам соответственно изло жению материала по физическим упражнениям <...>
Вопросы_физического_воспитания_и_физического_образования._Том_1.pdf
V, l ^ V да v * \ "kr-1 > 4 ^п*** ^ у J^*"-'
Стр.1
~~) fpilH IiifiTffi Фмзическпгп Ошоования имени и Ф. Деагафта Arbeiten des Institutes fiir Korperbildun^ Leshaft. ВОПРОСЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ^ Ж Ч ^> ^ МАТЕРИАЛ Ы К ПРОГРАИАМ ОДИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ШНОЛ № и !1~ СТУПЕНИ Издательство Ленинградского Медицинского Журнала ЛЕНИНГРАД : : i 1928
Стр.2
Редак т оры: проф. Н. В. Веселки н и д-р Е Ю Зеликсо н Поч. ред Проф А А. Красуска я : инт ]1.\фим Л.О.П.О.. Ленинград. Легату кпп. 13. 'Щ'РЧ'И* О0.1»--дит V :.21><) :UK. № 5S4 Тираж 2.0в0.
Стр.3