ГУ ¹8’11
5
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 2011 Г.
¹3-ФЗ «О ПОЛИЦИИ»
Центр антикоррупционных
исследований и инициатив
Трансперенси Интернешнл-Р
Предпосылки
Антикоррупционная
экспертиза
законодательства является важнейшей частью обширного пакета законов и иных правовых актов, принятых в России в последнее время в
целях комплексного противодействия коррупции. <...> Ещё в ноябре 2010 года на стадии
подготовки законопроекта Федерального Закона «О Полиции» эксперты Центра антикоррупционных
исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл – Р» (далее –
Центра ТИ-Р) обратили внимание на
наличие многочисленных коррупциогенных факторов в тексте закона, а
также на отсутствие информации о
том, проводилась ли антикоррупци-
6
ГУ ¹8’11
онная экспертиза данного законопроекта. <...> На заседании Совета при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека (далее – Совет при Президенте) 02 февраля 2011 года директор
Центра ТИ-Р Елена Анатольевна
Панфилова обратила внимание главы государства на огромное количество коррупциогенных норм в принятом Федеральном законе «О полиции» и поинтересовалась, проводилась ли антикоррупционная экспертиза данного закона. <...> ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
28 февраля Центр ТИ-Р получил
официальный ответ из Министерства юстиции РФ, в котором указано,
что антикоррупционная экспертиза
проекта закона «О полиции» не проводилась. <...> В соответствии с пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых
актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от
26.02.2010 ¹96, антикоррупционная экспертиза в отношении
проектов федеральных законов,
разрабатываемых федеральными
органами исполнительной власти, проводится Министерством
юстиции Российской Федерации
в соответствии с методикой прове-
дения антикоррупционной <...>
Городское_управление_№8_2011.pdf
НА ПОЛЯХ
Пустые матрицы –
Д. Медведев
Рабочая встреча с вицепремьерами
Дмитрием
Козаком и Александром
Хлопониным ......................3
Юристы –
Д. Козак
Состав рабочей группы по
правовым вопросам
перераспределения
полномочий между
федеральными органами
исполнительной власти,
органами исполнительной
власти субъектов РФ и
органами местного
самоуправления ..................7
Финансисты –
А. Хлопонин
Состав рабочей
группы по
финансовым и
налоговым
вопросам и по
межбюджетным
отношениям ...................... 10
Все для фронта –
В. Басаргин,
Министр
регионального
развития Российской
Федерации
Выступление на
IV Съезде ВСМС............ 13
Наши субурбии –
Круглый стол
Город: регулятивные
механизмы развития .........23
Я думаю, что современные
постиндустриальные
города должны стать
центрами
интеллектуальной жизни,
а не центрами плавки
стали или добычи угля.
Города должны
формировать гражданское
общество –
концентрировать
для него
интеллектуальный
потенциал, развивать
гражданскую активность
входящих в него личностей.
u СОДЕРЖАНИЕ u
В РУБРИКАХ ЖУРНАЛА
ФИЛОСОФИЯ ПРОФЕССИИ
В. Пастухов
Удав и Кролики. Версия 2.0.12. ...............................2
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Центр антикоррупционных исследований
и инициатив Трансперенси Интернешнл-Р
Заключение антикоррупционной экспертизы
Федерального закона от 7 февраля 2011 г.
¹3-ФЗ «О полиции»................................................6
МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Минэкономразвития России
Порядок раскрытия информации открытыми
акционерными обществами, акции которых
находятся в государственной или муниципальной
собственности, и государственными
(муниципальными) унитарными
предприятиями......................................................17
ГРАДОУСТРОЙСТВО
Э. Трутнев
Комментарий к Градостроительному кодексу Российской
Федерации в части института территориального
планирования (продолжение)..................................... 21
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНАЯ КООПЕРАЦИЯ
Совет муниципальных
образований Томской области
От качества управления к качеству
жизни (окончание) .................................................37
ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Министерство регионального развития РФ
Методические рекомендации по разработке
программ комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры муниципальных
образований..........................................................52
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Социологическая лаборатория АСДГ
Мониторинг социально-экономической ситуации в
муниципалитетах в условиях выхода из
кризиса..................................................................77
САМОАНАЛИЗ
www.osilim.ru
График работоспособности ...................................97
БИБЛИОТЕКА МУНИЦИПАЛИТЕТА..............99
НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ОБЛОЖКИ:
Использована фотография О. Савченко «Слияние»
НА ПОСЛЕДНЕЙ СТРАНИЦЕ ОБЛОЖКИ:
О. Розанова. На улице (Театр модерн). 1915
Источник: Ольга Розанова. Лефанта чиол…. Изд-во:
RA, 2002
ГОРОД И ПОЭЗИЯ......................................20, 96
НА ПОЛЯХ
Предложения к –
Совет муниципальных
образований Томской
области
Резолюция VI Съезда......38
Метод –
ООО «Энерго
ТехноСервис»
Энергосервисный
контракт ...........................56
Комментарий –
ФАС России
Технический
регламент и договор на
установку рекламной
конструкции......................61
Право в массы –
Т. Вижевитова
О центрах правовой
информации для
населения..........................78
Голоса и урны –
Левада-Центр
Про выборы .....................84
Право в массы+ –
Т. Вижевитова
О практике реализации
мероприятий по повышению
правовой культуры населения
в муниципальном
образовании......................86
Кокон доверия –
А. Филиппов
Cимптом значительного
разлада .............................98
Итак, с одной стороны –
эксперты, жаждущие
власти без
ответственности и
конфликтующие между
собой в борьбе
за властные позиции.
С другой – политики и
чиновники,
обнаруживающие
(часто не без помощи
конкурирующих
экспертов), что их
советники вовсе не
являются ни
источниками совершенной
истины, ни
представителями
бесспорного авторитета.
Стр.3