Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Методические приемы повышения эффективности физической подготовки абитуриентов факультета физической культуры на основе использования тренажерных устройств и тренировочных приспособлений. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХабарова
ИздательствоРГУФК
Страниц28
ID217899
АннотацияЦель работы - разработка методических приемов более эффективной физической подготовки абитуриентов для сдачи вступительных экзаменов в вуз.
Хабарова, С.М. Методические приемы повышения эффективности физической подготовки абитуриентов факультета физической культуры на основе использования тренажерных устройств и тренировочных приспособлений. : автореф. дис. ... канд. пед. наук / С.М. Хабарова .— : РГУФК, 2004 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217899 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Хабарова Светлана Михайловна МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕНАЖЕРНЫХ УСТРОЙСТВ И ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ 13.00.04 — Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Пенза - 2004 Работа выполнена на кафедре легкой атлетики Пензенского государственного педагогического университета им. <...> В.Г. Белинского (ПГПУ) Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Попов Григорий Иванович Т000004972 Официальные оппоненты - доктор педагогических наук, профессор Чесноков Николай Николаевич доктор педагогических наук, профессор НикитушкинВиктор Григорьевич I ЦОБ по ФКиС РГАФК Ведущая организация - Московская государственная академия физической культуры Защита состоится «__Ж^>>4ШЩ4-2004 г в /ъзр часов на заседании диссертационного совета КЗ 11.003.01 при Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма по адресу: 105122, г. Москва, Сиреневый бульвар, 4. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Автореферат разослан « 20 Ученый секретарь диссертационного совета » UojibLj^ 2004 г И.В. Чеботарева 3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность исследования. <...> Поэтому при поступлении в вуз оценивается не только уровень теоретических знаний, но и общая физическая подготовленность абитуриентов. <...> Следует отметить, что уровень физической подготовленности выпускников общеобразовательных школ и абитуриентов, поступающих на факультет физической культуры, в последнее время существенно снизился. <...> Значимость проблемы сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения и роль образовательных учреждений в ее разрешении <...>
Методические_приемы_повышения_эффективности_физической_подготовки_абитуриентов_факультета_физической_культуры_на_основе_использования_тренажерных_устройств_и_тренировочных_приспособлений..pdf
На правах рукописи Хабарова Светлана Михайловна МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕНАЖЕРНЫХ УСТРОЙСТВ И ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ 13.00.04 — Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Пенза - 2004
Стр.1
Работа выполнена на кафедре легкой атлетики Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского (ПГПУ) Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Попов Григорий Иванович Т000004972 Официальные оппоненты - доктор педагогических наук, профессор Чесноков Николай Николаевич доктор педагогических наук, профессор НикитушкинВиктор Григорьевич I ЦОБ по ФКиС РГАФК Ведущая организация - Московская государственная академия физической культуры Защита состоится «__Ж^>>4ШЩ4-2004 г в /ъзр часов на заседании диссертационного совета КЗ 11.003.01 при Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма по адресу: 105122, г. Москва, Сиреневый бульвар, 4. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Автореферат разослан « 20 Ученый секретарь диссертационного совета » UojibLj^ 2004 г И.В. Чеботарева
Стр.2
3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность исследования. Подготовка квалифицированных кадров всегда являлась одной из важнейших в области образования. Профессиональная деятельность учителя физической культуры, наряду со специальными знаниями, умениями, требует высокого уровня развития физических качеств. Поэтому при поступлении в вуз оценивается не только уровень теоретических знаний, но и общая физическая подготовленность абитуриентов. Следует отметить, что уровень физической подготовленности выпускников общеобразовательных школ и абитуриентов, поступающих на факультет физической культуры, в последнее время существенно снизился. Это является серьезным барьером при зачислении и отрицательно сказывается на качестве учебы в вузе. Анализ литературных источников об уровне здоровья и физического развития школьников, свидетельствует о стойкой тенденции снижения уровня здоровья подрастающего поколения [Лях В.И. с соавт., 1998; Бутин И.М. с соавт., 1999; Высочин Ю.В., Шапошникова В.И. 1999; Леонтьева М., 1999; Кузмичев Ю.Г., 2000; Туманцев В.М., 2000; Бурухин С.Ф., 2000 и др.]. Поэтому, в соответствии с Законом «Об образовании» вопрос о состоянии здоровья школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. Значимость проблемы сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения и роль образовательных учреждений в ее разрешении подчеркивается Законом «Об образовании» в статье 51, а также Типовым положением об общеобразовательных учреждениях Российской Федерации и постановлениями Правительства РФ от 09. 09. 1996 г., № 1058 и от 15. 01. 1997 г., № 38 [Леонтьева М., 1996]. Но, существующие способы решения этой проблемы малоэффективны, что заставляет исследователей искать новые пути, позволяющие значительно повысить уровень развития двигательных качеств школьшпгов^.в~частностигафггуриентов факультета физической культуры. \ Б И Ъ 3 '»Ь'»^ '' *"' "v '""4 \ Г*1 J'*L"*b
Стр.3