Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Исторические и социально-педагогические основы физической активности женщин. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМягкова
ИздательствоРГУФК
Страниц52
ID217785
АннотацияЦель исследования - разработка теоретических основ физической активности женщин и механизмов реализации социально-педагогических возможностей, заложенных в женском спортивном и олимпийском движении.
Мягкова, С.Н. Исторические и социально-педагогические основы физической активности женщин. : автореф. дис. … д-ра пед. наук / С.Н. Мягкова .— : РГУФК, 2004 .— 52 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217785 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ha ni •рукописи МЯГКОВА Светлаия'Николаевна ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЖЕНЩИН Специальность 13.00.04 — теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Москва — 2004 2 Работа выполнена на кафедре истории цивилизации, физической культуры и спорта Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Научный консультант: доктор педагогических наук, профессор Столбов Виталий Васильевич Официальные оппоненты: доктор философских наук, профессор Столяров Владислав Иванович доктор педагогических наук, профессор Виленский Михаил Яковлевич Т000004865 доктор педагогических наук, профессор Родиченко Владимир Сергеевич Ц О Б по Ф К и С РГАЛК1 Ведущая организация —Сибирский государственный университет физической культуры Зашита состоится 13 января 2004 года в 11 часов на заседании диссертационного совета Д. <...> М.Е. Кутепов ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИССЕРТАЦИИ Актуальность исследования исторических и социально-педагогических основ физической активности женщин определена, во-первых, необходимостью осмыслить процессы формирования и развития нового феномена в международном и отечественном спортивном и олимпийском движении, возникшем на рубеже XIX—XX вв., что требует анализа исторических обстоятельств и факторов, влияющих на становление женского спорта. <...> Вовторых, необходимостью исследовать основные концепции женской физической активности и проанализировать возможность использования на практике социально-педагогический потенциал, заложенный физкультурно-спортивном движении. организационно-правового обеспечения В-третьих, российского в женском необходимостью и международного женского спортивного движения на современном этапе экономического и социально-культурного развития общества <...>
Исторические_и_социально-педагогические_основы_физической_активности_женщин..pdf
Ha ni •рукописи МЯГКОВА Светлаия'Николаевна ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЖЕНЩИН Специальность 13.00.04 — теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Москва — 2004
Стр.1
2 Работа выполнена на кафедре истории цивилизации, физической культуры и спорта Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Научный консультант: доктор педагогических наук, профессор Столбов Виталий Васильевич Официальные оппоненты: доктор философских наук, профессор Столяров Владислав Иванович доктор педагогических наук, профессор Виленский Михаил Яковлевич Т000004865 доктор педагогических наук, профессор Родиченко Владимир Сергеевич ЦОБ по ФКиС РГАЛК1 Ведущая организация —Сибирский государственный университет физической культуры Зашита состоится 13 января 2004 года в 11 часов на заседании диссертационного совета Д.311.003.01 при Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма по адресу: 105122, Москва, Сиреневый бульвар, д.4. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке РГУФК. Автореферат разослан « » декабря 2003 г. Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат педагогических наук, профессор М.Е. Кутепов
Стр.2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИССЕРТАЦИИ Актуальность исследования исторических и социально-педагогических основ физической активности женщин определена, во-первых, необходимостью осмыслить процессы формирования и развития нового феномена в международном и отечественном спортивном и олимпийском движении, возникшем на рубеже XIX—XX вв., что требует анализа исторических обстоятельств и факторов, влияющих на становление женского спорта. Вовторых, необходимостью исследовать основные концепции женской физической активности и проанализировать возможность использования на практике социально-педагогический потенциал, заложенный в женском физкультурно-спортивном движении. В-третьих, необходимостью организационно-правового обеспечения российского и международного женского спортивного движения на современном этапе экономического и социально-культурного развития общества, что определено неуклонной «феминизацией спорта» ,(Ж.-П. Клеман), изменением отношения многих женщин к участию в физкультурно-спортивной деятельности и чему во многом способствует начавшееся изменение роли женщины в обществе. Одно из самых больших достижений второй половины XX в. в области физической культуры и спорта — это всемирное признание занятий физическими упражнениями в качестве превентивного и профилактического средства в поддержании здоровья. Трудно представить, что на протяжении почти ста лет женщинам приходилось регулярно доказывать свою состоятельность и возможность участвовать в физкультурно-спортивном движении, а также обосновывать право на участие в спорте высших достижений. Спортивные возможности для девушек и женщин стали расширяться прежде всего на всех уровнях образовательной системы. Женщины осваивают все большее количество видов спорта и даже те виды, которые раньше
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ