Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Психолого - педагогические принципы формирования профессиональной компетентности студентов в работе с трудными подростками. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМихеев
ИздательствоМ.: РГАФК
Страниц28
ID217777
АннотацияЦель работы - выявить наиболее оптимальные психолого - педагогические принципы формирования профессиональной компетентности студентов будущих специалистов в области физической культуры и спорта к работе с трудными подростками.
Михеев, И.А. Психолого - педагогические принципы формирования профессиональной компетентности студентов в работе с трудными подростками. : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.А. Михеев .— Москва : РГАФК, 2000 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217777 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Михеев Игорь Анатольевич ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В РАБОТЕ С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ I3.. <...> - Теория и методика физического воспитания оздоровительной физической культуры АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва -2000 Диссертация выполнена в Российской государственной академии физической культуры Научный руководитель Кандидат педагопгческих наук, доцент Маркина Т. А. <...> Официальные оппоненты доктор педагопгческих наук, профессор Топышев О.П. кандидат педагопгческих наук, ст. научн. сотрудник Куренцов В.А. <...> Ведущая организация - Государственная академия физической культуры имени П.Ф. Лесгафта Защита диссертации состоится « '/9 » декабря 2000 года в часов на заседании специализированного совета К 046.01.01. в Российской государственной академии физической культуры по адресу : г. Москва, Сиреневый бульвар, 4. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российской государственной академии физической культуры Автореферат разослан « » 2000 года. <...> Ученый секретарь специализированного совета, кандидат педагопгческих наук, профессор Примаков Ю. Н. <...> Специфика подросткового возраста делает его представителей особенно чувствительными к различного рода социальным деформациям в окружающей среде, к педагогическим ошибкам воспитателей, которые приводят к. негативным отрицательным явлениям в области отрицательных черт воспитания, характера, формированию к совершению у подростков ими вначале правонарушений, а в последствии и прямых преступлений. <...> Феномен отклоняющегося поведения несовершеннолетних широко представлен в психолого-педагогических исследованиях <...> С.А. Беличевой, указанных работах (асоциальным, деликвентным) называют поведение в котором устойчиво проявляется отклонение от социальных (правовых, нравственных, эстетических и др.) норм, включая отклонения как активноагрессивной <...>
Психолого_-_педагогические_принципы_формирования_профессиональной_компетентности_студентов_в_работе_с_трудными_подростками..pdf
На правах рукописи Михеев Игорь Анатольевич ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В РАБОТЕ С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ I3..00.04 . - Теория и методика физического воспитания оздоровительной физической культуры АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва -2000
Стр.1
Диссертация выполнена в Российской государственной академии физической культуры Научный руководител ь Кандидат педагопгческих наук, доцент Маркина Т. А. Официальные оппонент ы доктор педагопгческих наук, профессор Топышев О.П. кандидат педагопгческих наук, ст. научн. сотрудник Куренцов В.А. Ведущая организация - Государственная академия физической культуры имени П.Ф. Лесгафта Защита диссертации состоится « '/9 » декабря 2000 года в часов на заседании специализированного совета К 046.01.01. в Российской государственной академии физической культуры по адресу : г. Москва, Сиреневый бульвар, 4. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российской государственной академии физической культуры Автореферат разослан « » 2000 года. Ученый секретарь специализированного совета, кандидат педагопгческих наук, профессор Примаков Ю. Н.
Стр.2
3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность исследования. Социальная напряженность в обществе, приводит к экономической нестабильности, создает качественно новые трудности в сфере социализации молодежи. В условиях социально-экономического и политического кризиса, столкновения различных ценностных ориентации, особенно трудно приходится молодым с их еще неустоявшимся нравственным опытом, подвижной системой ценностей. Специфика подросткового возраста делает его представителей особенно чувствительными к различного рода социальным деформациям в окружающей среде, к педагогическим ошибкам воспитателей, которые приводят к. негативным отрицательным явлениям в области воспитания, формированию у подростков отрицательных черт характера, к совершению ими вначале правонарушений, а в последствии и прямых преступлений. Наибольшую тревогу в криминальном плане вызывают дети и подростки, относящиеся к группе социального риска. Феномен отклоняющегося поведения несовершеннолетних широко представлен в психолого-педагогических исследованиях М.А. Алемаскина, А.Г. Антоновой, С.А. Беличевой, В.Н. Кудрявцева, И.А. Невского и др. В указанных работах отклоняющимся (асоциальным, деликвентным) называют поведение в котором устойчиво проявляется отклонение от социальных (правовых, нравственных, эстетических и др.) норм, включая отклонения как активноагрессивной ориентации, так и отклонения социально - пассивного типа. Экспериментальные исследования и практический опыт показали, что процесс дезадаптации - обратимый процесс. При определенных средствах и методах педагогического воздействия отклонения в физическом и психофизическом состоянии подростков выравниваются, что отчасти способствует и профилактике правонарушений. По данным ряда авторов /С.А. Беличевой, И.Н. Закатовой, Ю.И. Зотова, В.А. Кабачкова, А.И. Михеева,-В»А»-Родионова и др./ для восстановления
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.