Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование психолого-педагогической подготовки учителя в условиях практико-ориентированного оьразовательного процесса. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКопылова
ИздательствоБГУ
Страниц28
ID217729
АннотацияЦель работы - разработать и экспериментально обосновать технологии совершенствования психолого-педагогической подготовки в педагогическом колледже.
Копылова, А.О. Совершенствование психолого-педагогической подготовки учителя в условиях практико-ориентированного оьразовательного процесса. : автореф. дис. … канд. пед. наук / А.О. Копылова .— : БГУ, 2004 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217729 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

5Ы0 На правах рукописи КОПЫЛОВА АЛЕКСАНДРА ОЛЕГОВНА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 13.00.01. <...> - Общая педагогика, история педагогики и образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Улан-Удэ 2004 Работа выполнена в Бурятском государственном университете Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Г.Ц. Молонов Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор М.Н. Очиров кандидат педагогических наук, доцент С.С. Танхасаева Т00000501О Ц О Б по Ф К и С РГАФК Ведущая организация: Иркутский государственный педагогиче ский университет Защита состоится 13 мая 2004 г. в 14.00 часов на заседании дис сертационного совета Д 212.022.02 при Бурятском государственном университете по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. <...> Между тем качество психолого-педагогической подготовки в системе педа гогического образования не всегда удовлетворяет ожидания участ ников образовательного процесса, во многом не соответствует тре бованиям стандарта нового поколения. <...> Обновление образования предполагает реализацию принципа повышения профессионализма педагогических кадров и научный поиск путей совершенствования образовательного процесса в педагогических вузах, педагогических колледжах. <...> Поэтому современные диссертационные исследования в области общей педагогики посвящены поиску технологических средств обеспечения процесса профессиональной подготовки учителя (Гришечко О.С., Кондрина И.В., Лебедева Г.А., Салимова P.M., Синебрюхова В.Л., Тарасова О.А. и др.) <...> Речь идет об освоении студентами фундаментальных знаний и опе режающих умений в системе аудиторных и внеаудиторных занятий, организации практико-ориентированной образовательной деятель ности будущих учителей. <...> Современная реформа в образовании опирается на усиление фундаментализации и целост ности образования <...>
Совершенствование_психолого-педагогической_подготовки_учителя_в_условиях_практико-ориентированного_оьразовательного_процесса..pdf
5Ы0 На правах рукописи КОПЫЛОВА АЛЕКСАНДРА ОЛЕГОВНА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 13.00.01. - Общая педагогика, история педагогики и образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Улан-Удэ 2004
Стр.1
Работа выполнена в Бурятском государственном университете Научный руководитель: Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор Г.Ц. Молонов доктор педагогических наук, профессор М.Н. Очиров кандидат педагогических наук, доцент С.С. Танхасаева Т00000501О ЦОБ по ФКиС РГАФК Ведущая организация: Иркутский государственный педагогический университет Защита состоится 13 мая 2004 г. в 14.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.022.02 при Бурятском государственном университете по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 24а. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке БГУ. Автореферат разослан 13 апреля 2004 г. Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат педагогических наук 4 И.Г. Моргунова
Стр.2
3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность исследования. Процесс модернизации российского образования выдвинул на первый план задачи создания механизма эффективного и динамичного совершенствования содержания и повышения качества образования, в том числе и педагогического. Качество образования зависит от качества образовательных услуг и качества образовательной подготовки выпускников. Между тем качество психолого-педагогической подготовки в системе педагогического образования не всегда удовлетворяет ожидания участников образовательного процесса, во многом не соответствует требованиям стандарта нового поколения. Обновление образования предполагает реализацию принципа повышения профессионализма педагогических кадров и научный поиск путей совершенствования образовательного процесса в педагогических вузах, педагогических колледжах. Поэтому современные диссертационные исследования в области общей педагогики посвящены поиску технологических средств обеспечения процесса профессиональной подготовки учителя (Гришечко О.С., Кондрина И.В., Лебедева Г.А., Салимова P.M., Синебрюхова В.Л., Тарасова О.А. и др.). Известно, что качество образования, подготовки и совершенствования образовательной деятельности определяет качество деятельности учебного заведения. Изучение научно-педагогической литературы, нормативно-управленческих источников (7, 43, 55, 75, 99, 115) позволяет нам сделать вывод о том, что в системе педагогического образования и, прежде всего, среднего профессионального, наблюдается ряд недостатков. В частности, это касается, процедуры прогнозирования подготовки педагогических кадров, процесса подготовки кадров к профессиональной деятельности в период педагогической практики, разработки содержания, инновационных форм и методов психолого-педагогическоилтодготовк!! учителя. В условиях динамично и^пяш^^оо^^щёстъа. эти недостатки начинают играть тормозящуюГролв/т^к'тКак требования к личности
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ