Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат

Социально-педагогические основы формирования мотиваций занятий спортивными танцами (на материале Республики Корея) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКо
ИздательствоМ.: РГАФК
Страниц24
ID217717
АннотацияЦель работы - выявить социально-педагогические основы формирования позитивной мотивации молодежи к занятиям спортивными танцами в Южной Корее.
Ко, ЫнДжу. Социально-педагогические основы формирования мотиваций занятий спортивными танцами (на материале Республики Корея) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / ЫнДжу. Ко .— Москва : РГАФК, 2000 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217717 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи КО ЫН ДЖУ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИЙ ЗАНЯТИЙ СПОРТИВНЫМИ ТАНЦАМИ {на материале Республики Корея) 13.00.04-теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 2000 Работа выполнена в Российской государственной академии физической культуры Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Е.В.Кузьмичева Официальные оппоненты: - доктор педагогических наук, профессор Шестаков М.П. - кандидат педагогических наук, ст. научный сотрудник ВНИИФК Горбунова Е.А. <...> Защита диссертации состоится "_9 государственный институт " _ноября 2000 г. В-14. <...> 4 С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке РГАФК. <...> Опыт педагогических наблюдений подтверждает, что спортивный танец все еще недостаточно используется в учебно-воспитательной практике. <...> Несмотря на интерес к танцевальному искусству и многочисленности исследований о танце и теорий его происхождения, исследователи далеки от однозначного толкования сущности этого явления 1 . <...> Вряд ли стоит здесь специально останавливаться на рассмотрении различных теорий происхождения танцев, будь то космологическая, биологическая, мимическая и т.д Однако следует все же сделать несколько замечаний по поводу трактовки специалистами самого понятия "танец". <...> Это, на наш взгляд, необходимо прежде всего потому, что современное танцевальное искусство сегодня вышло за рамки бытового и классического танца и вторглось в сферу спорта, что, соответственно, изменило сущностные характеристики указанного явления. <...> Принимая во внимание, что танец сегодня - это не просто и не только "выражение эмоций" на бытовом уровне, но представляет собой специфический вид искусства или спортивной деятельности, <...> И в этой связи, на наш взгляд, более перспективно определение учитывающее тенденции его становления <...>
Социально-педагогические_основы_формирования_мотиваций_занятий_спортивными_танцами_(на_материале_Республики_Корея).pdf
На правах рукописи КО ЫН ДЖУ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИЙ ЗАНЯТИЙ СПОРТИВНЫМИ ТАНЦАМИ {на материале Республики Корея) 13.00.04-теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 2000
Стр.1
Работа выполнена в Российской государственной академии физической культуры Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Е.В.Кузьмичева Официальные оппоненты: - доктор педагогических наук, профессор Шестаков М.П. - кандидат педагогических наук, ст. научный сотрудник ВНИИФК Горбунова Е.А. Ведущее учреждение: Смоленский государственный институт физической культуры. Защита диссертации состоится "_9 " _ноября 046.01.02. Российской государственной 2000 г. В-14. 00. часов на заседании диссертационного Совета К академии физической культуры по адресу: 105122 г. Москва, Сиреневый бульвар, д.4 С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке РГАФК. Автореферат разослан " у " с&глОпХ 2000 г. Ученый секретарь специализированного Совета кандидат педагогических наук,
Стр.2
3 Актуальность ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ темы исследования и степень разработанности проблемы. Опыт педагогических наблюдений подтверждает, что спортивный танец все еще недостаточно используется в учебно-воспитательной практике. Такое положение, на наш взгляд, связано во многом с тем, что у учителей и тренеров нет четкого представления о такой важной для достижения высоких спортивных результатов в спортивных танцах и даже для вовлечения в такую деятельность и сохранения контингента характеристики личности как мотивации. Следует специально подчеркнуть, что особенно велики пробелы в такого рода знаниях в аспекте региональных многочисленности особенностей исследований на и к танцевальному о танце социокультурных традиций конкретных контингентов населения. Несмотря на интерес и теорий рассмотрении различных особенностей искусству и его происхождения, исследователи далеки от однозначного толкования сущности этого явления1. Вряд ли стоит здесь специально останавливаться теорий происхождения танцев, будь то космологическая, биологическая, мимическая и т.д Однако следует все же сделать несколько замечаний по поводу трактовки специалистами самого понятия "танец". Это, на наш взгляд, необходимо прежде всего потому, что современное танцевальное искусство сегодня вышло за рамки бытового и классического танца и вторглось в сферу спорта, что, соответственно, изменило сущностные характеристики указанного явления. Принимая во внимание, что танец сегодня - это не просто и не только "выражение эмоций" на бытовом уровне, но представляет собой специфический вид искусства или спортивной деятельности, т.е. существует не только "для себя" или как обращение к партнеру, ограничиваться его трактовкой как только порождением эмоций личности вряд ли рационально. И в этой связи, на наш взгляд, более перспективно определение учитывающее тенденции его становления и развития в современном обществе: "Танец - это вид творческой деятельности человека, предназначенный для игрового воздействия на самого исполнителя либо зрелищного эффекта, достигаемых путем жестов, имитации, ритмической смены 1 См., например: Еремина М. Роман_с_танцем_т М.: Танец, 1998; Королева Э. А. Ранние формы танца. - Кишинев: Штиинц^, .1977;.,Тарасов-Н,'Классический танец. - М.: Искусство, 1981 и др. j) ''v.- •* ;:j: ,,! £ !/»V; » ~:- -
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст