Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Оптимизация двигательной активности учащихся средних специальных учебных заведений (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЖуравлев
ИздательствоВНИИФК
Страниц24
ID217685
АннотацияОптимизация двигательной активности учащихся 15-16 лет технического колледжа путем перехода от групповых к личностно-ориентированным методам занятий физическими упражнениями с применением технологии индивидуально-дифференцированного подхода.
Журавлев, А.Н. Оптимизация двигательной активности учащихся средних специальных учебных заведений : автореф. дис. … канд. пед. наук / А.Н. Журавлев .— : ВНИИФК, 2001 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217685 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи ЖУРАВЛЕВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 13.00.04 — Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва-2001 Работа выполнена в отделе физической культуры и массового спорта Всероссийского научно-исследовательского института физической культуры и спорта Научный руководитель: Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, доцент С.Н. Зуев доктор педагогических наук, профессор И.Ш. Тучашвили кандидат педагогических наук, доцент Л.М. Крылова Ведущая организация: Коломенский государственный педагогический институт Защита состоится 12 апреля 2001 года в « /Г» на заседа нии диссертационного совета Д 311.002.02 во Всероссийском научно-исследовательском институте физической культуры и спорта по адресу: 105007, Москва, Елизаветинский проезд, 10. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Все российского научно-исследовательского института физической культуры и спорта. <...> Развитие общественного производства в но вых условиях предъявляет высокие требования к личности работ ника, его всестороннему и гармоничному развитию (Л.П. Матве ев, 1996; В.А. Кабачков, С.А. Полиевский, 1991; С.С. Коровин, 1997) . <...> При этом объективные закономерности развития общества на современном этапе существенно изменили условия жизни лю дей, создали предпосылки к возникновению диспропорций между социально-биологическими потребностями организма в движении и реальной величиной двигательной активности, что в свою оче редь, обусловливает возникновение гиподинамического синдрома (А.В. Коробков, 1972; Р.В. Силла, 1968; Л.Н. Нифонтова, 1994). <...> Особое значение проблема рациональной двигательной ак тивности приобретает в период становления и совершенствования систем и функций организма, когда закладывается <...>
Оптимизация_двигательной_активности_учащихся_средних_специальных_учебных_заведений.pdf
На правах рукописи ЖУРАВЛЕВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 13.00.04 — Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва-2001
Стр.1
Работа выполнена в отделе физической культуры и массового спорта Всероссийского научно-исследовательского института физической культуры и спорта Научный руководитель: Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, доцент С.Н. Зуев доктор педагогических наук, профессор И.Ш. Тучашвили кандидат педагогических наук, доцент Л.М. Крылова Ведущая организация: Коломенский государственный педагогический институт Защита состоится 12 апреля 2001 года в « /Г» на заседании диссертационного совета Д 311.002.02 во Всероссийском научно-исследовательском институте физической культуры и спорта по адресу: 105007, Москва, Елизаветинский проезд, 10. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Всероссийского научно-исследовательского института физической культуры и спорта. Автореферат разослан 12 марта 2001 года Ученый секретарь диссертационного Совета Тарасова Л.В. Т000004665 ЦОБ по ФКиС РГАФК
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Развитие общественного производства в новых условиях предъявляет высокие требования к личности работника, его всестороннему и гармоничному развитию (Л.П. Матвеев, 1996; В.А. Кабачков, С.А. Полиевский, 1991; С.С. Коровин, 1997) . При этом объективные закономерности развития общества на современном этапе существенно изменили условия жизни людей, создали предпосылки к возникновению диспропорций между социально-биологическими потребностями организма в движении и реальной величиной двигательной активности, что в свою очередь, обусловливает возникновение гиподинамического синдрома (А.В. Коробков, 1972; Р.В. Силла, 1968; Л.Н. Нифонтова, 1994). Особое значение проблема рациональной двигательной активности приобретает в период становления и совершенствования систем и функций организма, когда закладывается фундамент физической культуры личности и моторного потенциала человека. В тоже время результаты комплексных исследований состояния физической подготовленности детей и учащихся свидетельствуют о нарастании физической деградации подрастающего поколения. Так, по уровню развития двигательных качеств подростки девяностых годов на 10-12% отстают от своих сверстников шестидесятых и на 18-22% - от ровесников семидесятых годов (Ю.А. Ямпольская, 1996). По мнению крупных ученых в различных областях науки, если в ближайшее время не предпринять радикальных мер в области оздоровительной физической культуры, негативные последствия нерациональной двигательной активности скажутся не только на соматическом здоровье и функциональной двигательной полноценности современной молодежи, но и на биологических основах будущих поколений. Все вышеизложенное полностью относится к молодежи, проходящей обучение в системе среднего профессионального образования, где по данным многочисленных авторов (Е.Я. Бондаревский, 1983; С.С. Захаренко, 1986; В.А. Кабачков, 1996 и др.) существующие методы обучения не обеспечивает должного уровня физического состояния учащихся. Решение этой проблемы видится в использование технологии дифференцированного ^фтическхш^вдсщгтания (Е.А. Ермаков,
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст