Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование ценности здоровья у студентов в процессе их профессионального образования. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДоброрадных
ИздательствоРГУФК
Страниц26
ID217668
АннотацияЦель работы - получение и обобщение сравнительной информации об изминениях в ценностных ориентациях различных групп современного студенчества относительно их здоровья и имиджа в связи с особенностями профессиональной направленности вуза.
Доброрадных, М.Б. Формирование ценности здоровья у студентов в процессе их профессионального образования. : автореф. дис. … канд. пед. наук / М.Б. Доброрадных .— : РГУФК, 2003 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217668 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правахрукописи ДОБРОРАДНЫХ МАРИНА БОРИСОВНА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специальность 13.00.08 -Теория и методика профессионального образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва-2003 Работа выполнена на кафедре культурологии, социокультурной антропологии и соци&тышх коммуникаций Российского государственного университета физической культуры, спорта и тупи™? <...> » Научный руководитель: доктор философских наук, профессор - Быховская Ирина Марковна Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор - Белов Виктор Иванович кандидат педагогических наук, доцент - Сингина Надежда Федоровна Ведущая организация - Московский городской педагогический университет ш u r n •••" ••••• —•••-- . Т000004811 ЦОБ по ФКиС РГАФК Защита диссертации состоится «10» июня 2003 г. в 13.00 часов на заседании диссертационного совета К. <...> Стремление к наиболее эффективному достижению указанных целей диктует необходимость постоянного совершенствования самой системы профессионального образования, обеспечения научного анализа и обоснованной корректировки всех основных составляющих образовательного процесса, включая его содержательное и методическое наполнение, принципы и направленность организационно-управленческой деятельности, оценку и учет «внешних» по отношению к системе (прежде всего, общесоциальных) факторов, влияющих на процесс развития системы профессионального образования. <...> Одной из основных задач, отмеченных в концепции модернизации российского образования, является обучение основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда. <...> 1 Особое место в комплексе обстоятельств, значимых для процесса совершенствования этой системы, несомненно, занимают характеристики того контингента обучающихся, который является центральным звеном, своего <...>
Формирование_ценности_здоровья_у_студентов_в_процессе_их_профессионального_образования..pdf
На правахрукописи ДОБРОРАДНЫХ МАРИНА БОРИСОВНА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специальность 13.00.08 -Теория и методика профессионального образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва-2003
Стр.1
Работа выполнена на кафедре культурологии, социокультурной антропологии и соци&тышх коммуникаций Российского государственного университета физической культуры, спорта и тупи™?» Научный руководитель: доктор философских наук, профессор - Быховская Ирина Марковна Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор - Белов Виктор Иванович кандидат педагогических наук, доцент - Сингина Надежда Федоровна Ведущая организация - Московский городской педагогический университет ш ur n •••" ••••• —•••-. Т000004811 ЦОБ по ФКиС РГАФК Защита диссертации состоится «10» июня 2003 г. в 13.00 часов на заседании диссертационного совета К. 311.003.01 при Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма по адресу: 105122, Москва, Сиреневый бульвар, 4. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке РГУФК Автореферат разослан «8» мая 2003 г. Ученый секретарь диссертационного Совета *' C^*^ ^ / И.В.Чеботарева
Стр.2
2 Актуальность темы исследования. Подготовка специалиста в современных социально-экономических условиях предполагает, как известно, решение нескольких сопряженных между собою принципиальных задач, к числу которых относят, прежде всего, получение студентом необходимого блока знаний, навыков, умений, которые бы по своему качественному уровню соответствовали современным требованиям к специалистам, сегодняшнему «цивилизационному вызову» в любой области деятельности. Стремление к наиболее эффективному достижению указанных целей диктует необходимость постоянного совершенствования самой системы профессионального образования, обеспечения научного анализа и обоснованной корректировки всех основных составляющих образовательного процесса, включая его содержательное и методическое наполнение, принципы и направленность организационно-управленческой деятельности, оценку и учет «внешних» по отношению к системе (прежде всего, общесоциальных) факторов, влияющих на процесс развития системы профессионального образования. Одной из основных задач, отмеченных в концепции модернизации российского образования, является обучение основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда.1 Особое место в комплексе обстоятельств, значимых для процесса совершенствования этой системы, несомненно, занимают характеристики того контингента обучающихся, который является центральным звеном, своего рода целевой аудиторией всей образовательной деятельности. Представляется, что, как минимум, два аспекта должны находиться в исследовательском поле в связи с проблемой совершенствования профессионального образования: с одной стороны, динамичность изменений в социально-культурных характеристиках студенчества, обусловленная интенсивными социально-экономическими преобразованиями, происходящими в нашем обществе; с другой - ориентированность всей 1 Ахвердова О.А. К исследованию феномена «культура здоровья» в области профессионального образования / Ахвердова O.A., Махин В.А. // Теория и практика физической культуры. - 2002. - №9. - С. 5; Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. - 2002. - №2. - С. 3-31; Основные направления и план действий по реализации Программы развития воспитания в системе образования России на 2002-2004 годы / Реализация государственной политики в области воспитания детей-_н молодежи // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. - 2002.-№4.-С. 23-26. * Г/ ? •'Ч "'Т * •/''.* ••'["Т Г' .'-"'Д |'* Г* Vе f\rt:''•••' i?
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ