Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Комплексная оценка скоростно-силовых качеств мальчиков 10-11 лет с учетом индивидуальных темпов формирования организма. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГулидин
ИздательствоБГАФК
Страниц26
ID217659
АннотацияРабота посвящена комплексной оценке скоростно-силовых качеств мальчиков 10-11 лет с учетом индивидуальных темпов фирмирования организма и разработка на основе полученных результатов программы их скоростно-силовой подготовки.
Гулидин, П.К. Комплексная оценка скоростно-силовых качеств мальчиков 10-11 лет с учетом индивидуальных темпов формирования организма. : автореф. дис. … канд. пед. наук / П.К. Гулидин .— : БГАФК, 2002 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217659 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УДК 796. <...> 012 ГУЛИДИН ПЕТР КОНСТАНТИНОВИЧ КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ МАЛЬЧИКОВ 10-11 ЛЕТ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕМПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗМА 13.00.04- Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Минск, 2002 Работа выполнена в Витебском государственном университете им. <...> А.С. Пушкина (факультет физического воспитания и спорта) Защита состоится 15 мая 2002 года в 15.00 часов на заседании совета по защите диссертаций Д 23.01.01 при Белорусской государственной академии физической культуры (220020, г.Минск, проспект Машерова, 105, тел. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Белорусской государственной академии физической культуры. <...> Наумовец, 1989 и др.], а так же оказывает стимулирующее воздействие на развитие дру гих физических качеств. <...> Поэтому, несмотря на большое количество работ о подходах и методических приемах по развитию скоростно-силовых качеств, опубликованных к настоящему времени [В.П. Филин, 1974, 1979; В.Г. Ала бин, 1981; А.А. Гужаловский, 1979, 1997; А.Н. Конников, 1984; В.А. Овсянкин, 1985; Т.П. Юшкевич, 1991 и др.], дальнейшее научное обоснование средств и путей оптимизации скоростно-силовой подготовки школьников в процессе физического воспитания является актуальной проблемой. <...> Проведенные исследования [И.И. Бахрах, Р.Н. Дорохов, 1980, 1991 и др.] показали, что процессу формирования организма детей свойственна гетерохронность: ускорение и замедление темпов развития. <...> Однако до настоящего времени факт гетерохронности ин дивидуальных темпов формирования организма детей при развитии скорост но-силовых качеств в процессе физического воспитания мальчиков 10-11 лет учитывается недостаточно. <...> Это позволяет считать оправданным комплексное изучение особенностей развития скоростно-силовых качеств мальчиков <...>
Комплексная_оценка_скоростно-силовых_качеств_мальчиков_10-11_лет_с_учетом_индивидуальных_темпов_формирования_организма..pdf
№ БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УДК 796. 012 ГУЛИДИН ПЕТР КОНСТАНТИНОВИЧ КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ МАЛЬЧИКОВ 10-11 ЛЕТ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕМПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗМА 13.00.04- Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Минск, 2002
Стр.1
Работа выполнена в Витебском государственном университете им. П.М. Машерова Научный руководитель - Семкин А.А., доктор биологических наук, профессор (заведующий кафедрой физиологии и биохимии БГАФК) Официальные оппоненты - Барков В.А., доктор педагогических наук, профессор (ректор Гродненского областного института повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования) - Овсянкин В.А., кандидат педагогических наук, доцент (заведующий кафедрой физического БПТУ им. М. Танка) Оппонирующая организация - Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина (факультет физического воспитания и спорта) по защите диссертаций Д 23.01.01 при Белорусской государственной академии физической культуры Машерова, 105, тел. 250-63-62). С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Белорусской государственной академии физической культуры. Автореферат разослан 15 апреля 2002 г. МММ III ••111 Hill Hill Hill НШ IIIII IIII I llll * llll lll l T000004783 ЦОБ по ФКиС РГДЛК - Ученый секретарь совета по защите диссертаций Т.Д. Полякова Защита состоится 15 мая 2002 года в 15.00 часов на заседании совета (220020, г.Минск, проспект воспитания и спорта
Стр.2
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы диссертации. Уровень развития скоростно-силовых качеств во многом определяет успешность обучения технике двигательных действий [Т.А. Глазков,1985; Е.А. Масловский, 1967,1993; А.А. Зданевич, 2001 и др.], он имеет достоверное, различной степени значимости, влияние на результаты контрольных упражнений [Ю.Г. Травин, 1983; СВ. Наумовец, 1989 и др.], а так же оказывает стимулирующее воздействие на развитие других физических качеств. Поэтому, несмотря на большое количество работ о подходах и методических приемах по развитию скоростно-силовых качеств, опубликованных к настоящему времени [В.П. Филин, 1974, 1979; В.Г. Алабин, 1981; А.А. Гужаловский, 1979, 1997; А.Н. Конников, 1984; В.А. Овсянкин, 1985; Т.П. Юшкевич, 1991 и др.], дальнейшее научное обоснование средств и путей оптимизации скоростно-силовой подготовки школьников в процессе физического воспитания является актуальной проблемой. Проведенные исследования [И.И. Бахрах, Р.Н. Дорохов, 1980, 1991 и др.] показали, что процессу формирования организма детей свойственна гетерохронность: ускорение и замедление темпов развития. У детей одного и того же календарного возраста отмечаются значительные вариации в степени развития костной системы, в половом развитии, размерах и пропорциях тела. Все это создает биомеханические и функциональные особенности их двигательной деятельности. Однако до настоящего времени факт гетерохронности индивидуальных темпов формирования организма детей при развитии скоростно-силовых качеств в процессе физического воспитания мальчиков 10-11 лет учитывается недостаточно. Процесс физического воспитания, в ряде случаев, осуществляется без учета биологического развития преимущественно по календарному возрасту или только учитываются морфологические признаки, которые не всегда совпадают с биологическим возрастом. Однако одинаковые по характеру, воздействия физические упражнения могут вызывать различные реакции у детей с разными темпами формирования организма. Это позволяет считать оправданным комплексное изучение особенностей развития скоростно-силовых качеств мальчиков 10-11 лет, с учетом индивидуальных темпов формирования организма, поиска оптимального подхода при воспитании скоростно-силовых качеств в учебном процессе по физической культуре. Все это и определило актуальность темы. Связь работы с крупными программами, темами. Работа входит в комплексную региональную научно-техническую программу Витебского государственного университета 1996-2005 гт: «Белорусское Поозерье: Природные ресурсы, материальная и духовная культура», утвержденную 29 декабря 1995 г. Раздел 3: «Здоровый образ жизни, формирование гармонически развитой личности. Проблемы образования и воспитания». Обобщенная тема: «Формирование физической культуры личности детей и учащейся молодежи». Цель и задачи исследования. Целью работы является комплексная оценка скоростно-силовых качеств мальчиков 10-11 лет с учетом индивиду
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ