Марина Большедворская
Становление ключевых
компет НЦИИ В процессе
О учения взрослых
Социологические исследования
LAP LAMBERT Academic Publishihg
Только для России и сгран СНГ
Библиографическая информация, изданная Немецкой Национальной Библиотекой. <...> Становление ключевых компетенций взрослых (на примере Иркутской 2.1. <...> Виды ключевых компетенции, выделенные работодателями ИркутскоЙ области и слушателями курсов переподготовки. <...> Поэтому процесс профессионального обучения взрослых (профессиональная
подготовка, переподготовка, повышение квалификации) включает в себя формирование и развитие не только профессиональных знаний, умений, но и ключевых, надпрофессиональных умений, востребованных данным обществом. <...> А
также становление ключевых компетенций у взрослых, позволит усвоить социальный опыт посредством вхождения в социальную среду и систему социальных связей и воспроизвести систему социальных связей за счет индивидуальной активности, т.к. затрагивается не только профессиональные знания, умения, но и, прежде всего, личностные качества человека, что дает возможность
реализации жизненной стратегии в современных условиях. <...> Исследование проблемы профессионального обучения взрослых и становление ключевых компетенций работников как основы компетентности требует анализа нескольких групп источников. <...> Многофункциональность системы образования подчеркивает А.М. Осипов и отмечает, что кризис института образования обусловлен
не столько экономическими факторами, сколько противоречием между динамикой культуры и системой управления образованием. <...> Анализ третьей группы источников позволил выделить направления изучения проблемы «компетентность», «ключевые компетенции». <...> Компетентность исследуется и как
деятельная часть культуры (НС. <...> Социальная компетентность трактуется в узком и широком смыслах. <...> В широком
смысле, социальная компетентность — основа профессиональной компетентности, направленная <...>