Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Становление ключевых компетенций в процессе обучения взрослых (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБольшедворская Марина Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц142
ID214981
АннотацияВ монографии представлена авторская модель ключевых компетенций взрослого человека как интегральная характеристика личности. Модель может быть использована при профессиональном обучении взрослых в качестве основы формирования ключевых компетенций.
ISBN978-3-8465-5069-4
Большедворская, М. В. Становление ключевых компетенций в процессе обучения взрослых / М. В. Большедворская .— : [Б.и.], 2011 .— 142 с. — ISBN 978-3-8465-5069-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/214981 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Марина Большедворская Становление ключевых компет НЦИИ В процессе О учения взрослых Социологические исследования LAP LAMBERT Academic Publishihg Только для России и сгран СНГ Библиографическая информация, изданная Немецкой Национальной Библиотекой. <...> Становление ключевых компетенций взрослых (на примере Иркутской 2.1. <...> Виды ключевых компетенции, выделенные работодателями ИркутскоЙ области и слушателями курсов переподготовки. <...> Поэтому процесс профессионального обучения взрослых (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации) включает в себя формирование и развитие не только профессиональных знаний, умений, но и ключевых, надпрофессиональных умений, востребованных данным обществом. <...> А также становление ключевых компетенций у взрослых, позволит усвоить социальный опыт посредством вхождения в социальную среду и систему социальных связей и воспроизвести систему социальных связей за счет индивидуальной активности, т.к. затрагивается не только профессиональные знания, умения, но и, прежде всего, личностные качества человека, что дает возможность реализации жизненной стратегии в современных условиях. <...> Исследование проблемы профессионального обучения взрослых и становление ключевых компетенций работников как основы компетентности требует анализа нескольких групп источников. <...> Многофункциональность системы образования подчеркивает А.М. Осипов и отмечает, что кризис института образования обусловлен не столько экономическими факторами, сколько противоречием между динамикой культуры и системой управления образованием. <...> Анализ третьей группы источников позволил выделить направления изучения проблемы «компетентность», «ключевые компетенции». <...> Компетентность исследуется и как деятельная часть культуры (НС. <...> Социальная компетентность трактуется в узком и широком смыслах. <...> В широком смысле, социальная компетентность — основа профессиональной компетентности, направленная <...>
Становление_ключевых_компетенций_в_процессе_обучения_взрослых.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Становление_ключевых_компетенций_в_процессе_обучения_взрослых.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ