2009
СЕРИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
НАУКИ
Основан в январе 1990 г.
Выходит один раз в квартал
N22
2009
Серия
«Педагогические науки»
ВЕСТНИК
мордовского
УНИВЕРСИТЕТА
НАУЧНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Учредитель Мордовский университет
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Архимандрит Зиновий (А. <...> Влияние педагогики Джона Дьюи на итальянскую образовательную реформу <...> Технологии профессионально-пняностной поцготовки будущего учителя
к коррекционно-педагогической деятельности с девиантными подростками <...> Рефлексивность как один из необходимых признаков интегративных умений 122 <...> Межпредметные связи в развитии у студентов вузов интегративных естественнонаучных понятий 126 <...> Психолого-педагогическое обеспечение игровой деятельности детей
в семье: от педагогических замыслов —- к реальностям культуры 171 <...> Профессиональное развитие личности будущего учителя в воспитательной
системе современного вуза: тревоги и надежды 223 <...> Глобальные тенденции развития высшего образования
и проблемы вхождения российских университетов и болонский процесс 287 <...> Муниципализация образования как социально-педагогическая
и социокультурная проблема 333 <...> О некоторых концептуальных подходах поцготовки специалистов по народнопевческим направлениям 366 <...> Методология исследований в области зтиопедагогики (на примере
этнопедагогической культуры) 370 <...> Кондратьева «Чувашская музыка: от мифологических времен
до становления современного профессионализма». <...> Из опыта работы педагогического отряда «Подросток» Историкосоцнологического института Мордовского государственного университета им. <...> Евгений Петрович Белозерцев -— философ
русской школы нашего времени. <...> Русская школа, по Евгению Петровичу Белозерцеву, своею антропологией, аксио-гносеологией следовала и следует исканию и поддержанию в воспитаннике «чего-то абсолютного»
[1, c. <...> Серии «Педагогические науки»
Ища оснований русской школы, Евгений
Петрович Белозерцев обращается к категории
философия образования <...>