Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация психологического консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитина Н. Б.
АвторыЗабайкал. гос. гум.-пед. ун-т
ИздательствоИзд-во ЗабГГПУ
Страниц90
ID211630
АннотацияВ пособии представлены рекомендации для родителей в соответствии с ростом и развитием детей разных нозологических групп. Имеются не только теоретические рекомендации, но и практические задания, которые родители могут проводить с ребёнком в домашних условиях. В пособии имеются фотографии, сделанные во время проведения индивидуальных и групповых занятий в государственном учреждении социального обслуживания «Центр медико-социальной реабилитации инвалидов "РОСТОК" Забайкальского края».
Кому рекомендованоПособие может быть полезно для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, практических психологов, студентов психологических факультетов, студентов факультета специальной психологии, социальных работников, а также специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями.
ISBN978-5-85158-815-0
УДК159.922.76(075.3)
ББКЮ48.2я73
Никитина, Н. Б. Организация психологического консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов : учеб.-метод. пособие / Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т; Н. Б. Никитина .— Чита : Изд-во ЗабГГПУ, 2012 .— 90 с. : ил. — ISBN 978-5-85158-815-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/211630 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н. Б. Никитина Организация психологического консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. <...> Н. Б. Никитина Организация психологического консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов Учебно-методическое пособие Чита ЗабГГПУ 2012 УДК 159.922.76 (075.3) ББК Ю48.2я73 Печатается по решению Учёного совета Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. <...> К. Г. Эрдынеева, д-р пед. наук, ЗабГУ Никитина, Н. Б. Организация психологического консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов: учебно-методическое пособие / Н. Б. Никитина; Забайкал. гос. гум.- пед. ун-т. <...> Имеются не только теоретические рекомендации, но и практические задания, которые родители могут проводить с ребёнком в домашних условиях. <...> В пособии имеются фотографии, сделанные во время проведения индивидуальных и групповых занятий в государственном учреждении социального обслуживания «Центр медико-социальной реабилитации инвалидов ″РОСТОК″ Забайкальского края». <...> Их отличает ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что результаты коррекции и развития приходится ждать достаточно долго [2; с. <...> РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА-ИНВАЛИДА В целом развитие организма у детей протекает неодинаково и зависит от наследственности, среды, обучения и воспитания, активности самого ребёнка. <...> Отсутствие эмоциональной связи в виде любви, нежности, привязанности, нежных чувств и внимания, наряду с другими лишениями, имеет патогенное значение для развития индивида с широким спектром проявлений в виде снижения коммуникативнопознавательной активности, дефицитарности мотивационно-потребностной сферы, эмоционально-личностных нарушений и аффективных расстройств поведения. <...> 4) овладение основами специальной педагогики и психологии, навыками проведения в домашних условиях занятий по ранней стимуляции, коррекционному <...>
Организация_психологического_консультирования_родителей,_воспитывающих_детей-инвалидов_учебно-методическое_пособие__Н._Б._Никитина;_Забайкал._гос._гум.-_пед._ун-т._.pdf
Н. Б. Никитина Организация психологического консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов
Стр.1
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского Н. Б. Никитина Организация психологического консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов Учебно-методическое пособие Чита ЗабГГПУ 2012
Стр.2
УДК 159.922.76 (075.3) ББК Ю48.2я73 Печатается по решению Учёного совета Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского Ответственный за выпуск С. Е. Старостина, д-р пед. наук, доцент, проректор по учебной работе ЗабГГПУ Рецензенты: Н. И. Виноградова, д-р психол. наук, профессор ЗабГГПУ, зав. кафедрой психологии образования; К. Г. Эрдынеева, д-р пед. наук, ЗабГУ Никитина, Н. Б. Организация психологического консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов: учебно-методическое пособие / Н. Б. Никитина; Забайкал. гос. гум.- пед. ун-т. – Чита, 2012. – 89 с. ISBN 978-5-85158-815-0 Пособие может быть полезно для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, практических психологов, студентов психологических факультетов, студентов факультета специальной психологии, социальных работников, а также специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями. В пособии представлены рекомендации для родителей в соответствии с ростом и развитием детей разных нозологических групп. Имеются не только теоретические рекомендации, но и практические задания, которые родители могут проводить с ребёнком в домашних условиях. В пособии имеются фотографии, сделанные во время проведения индивидуальных и групповых занятий в государственном учреждении социального обслуживания «Центр медико-социальной реабилитации инвалидов ″РОСТОК″ Забайкальского края». УДК 159.922.76 (075.3) ББК Ю48.2я73 ISBN 978-5-85158-815-0 © ЗабГГПУ, 2012
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................................... 5 Глава 1. Роль семьи в развитии ребёнка-инвалида ...................................... 6 Глава 2. Особенности развития ребёнка на разных возрастных этапах .. 13 Глава 3. Рекомендации для родителей при организации развития ребёнка в домашних условиях ........................................................................................ 17 3.1. Детский церебральный паралич, особенности развития ребёнка с данным диагнозом ............................................................... 17 3.2. Дети с синдромом Дауна ................................................................. 24 3.3. Детский аутизм ................................................................................. 27 3.4. Эпилепсия и эписиндром ................................................................ 34 3.5. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью ..................... 38 Глава 4. Программа сенсомоторного развития ребёнка ............................. 40 Приложение ................................................................................................... 54 Словарь терминов ......................................................................................... 81 Список литературы ...................................................................................... 86 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ