Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639871)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

СБОРНИК СТАТЕЙ ДЛЯ РЕФЕРИРОВАНИЯ И АННОТИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ БЛАГ» (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСедова Анна Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц110
ID210153
АннотацияАвтор учит студентов правильному реферированию научных статей. Какие глаголы употребляются при написании реферата, а какие - при составлении аннотации? Может ли реферат заменить первоисточник? А аннотация раскрывает содержание текста? Что нужно сделать для того, чтобы написать хороший реферат?
Кому рекомендованоДля бакалавров направление – «Профессиональное обучение» профиль – «экономика и управление»
Седова, А. В. СБОРНИК СТАТЕЙ ДЛЯ РЕФЕРИРОВАНИЯ И АННОТИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ БЛАГ» / А. В. Седова .— : [Б.и.], 2012 .— 110 с. — URL: https://rucont.ru/efd/210153 (дата обращения: 23.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.В. Седова СБОРНИК СТАТЕЙ ДЛЯ РЕФЕРИРОВАНИЯ И АННОТИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ БЛАГ» для бакалавров направление – «Профессиональное обучение» профиль – «экономика и управление» Содержание Рекомендации к реферированию и аннотированию научных статей ………….. <...> 46 Стимулирование малого предприятия……………………………………………………………54 Государственное регулирование процессов подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием………………………………………………………57 Третий сектор экономики и теория общественных благ……………………………………….. <...> Отчасти они обусловлены пониманием необходимости реформирования этой сфер ы в контексте общей структурной перестройки экономики, отчасти имеют ситуативный характер, обусловленный прежде всего кризисом государственных финансов. <...> Переустройство образовательной структуры (в нашей случае – реструктуризация деятельности вуза) основывается на эволюции образовательного процесса, а потому базируется на прогностических оценках. <...> Переустройство любой образовательной структуры всегда вызвано вескими причинами, имеет движущие мотивы и преследует определенные цели. <...> наиболее точно сформулировал определение делового предприятия как социального института, созданного людьми "для совместной работы, для сотрудничества и достижения целей, которые они не могут достичь в одиночку" [1]. <...> Вузу сегодня жизненно необходимо приобрести черты делового предприятия для более эффективного производства "человеческого" капитала и обеспечения усвоения накопленных обществом знаний, умений и навыков. <...> Некоторыми признаками делового предприятия вузы уже обладают. <...> Очевидно, что без основной черты делового предприятия - планирования доходов - вузам не обеспечить покрытие необходимых расходов и финансовую устойчивость. <...> Признаются также влияние феномена власти как на поведение отдельных экономических агентов <...>
СБОРНИК_СТАТЕЙ_ДЛЯ_РЕФЕРИРОВАНИЯ_И_АННОТИРОВАНИЯ_И__ПОДГОТОВКИ_К_СЕМИНАРСКИМ_ЗАНЯТИЯМ_ПО_ДИСЦИПЛИНЕ__«ТЕОРИЯ_ОБЩЕСТВЕННЫХ_БЛАГ».pdf
Содержание Рекомендации к реферированию и аннотированию научных статей………….. …..3 Реструктуризация деятельности высшего учебного заведения………………………………..…6 Проблема власти в истории экономической мысли……………………………………………...10 Образовательная услуга как общественное благо……………………………………………….24 Монополия и конкуренция на рынке общественных благ………………………………….…...30 Государственный механизм предоставления общественных благ……………………………...37 Направления эволюции денежной теории………………………………………………………..42 «Общественное благо» в классификациях экономических благ……………………………….46 Стимулирование малого предприятия……………………………………………………………54 Государственное регулирование процессов подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием………………………………………………………57 Третий сектор экономики и теория общественных благ………………………………………..64 Рыночный механизм в сфере предоставления образовательных услуг……………………...…68 Институциональная организация рынка общественных благ……………………………….…..74 Аллокационная функция государства………………………………………………………….…86 Парадокс концепции конституционного выбора Дж. Бьюкенена……………………………....92 Государственный ВУЗ как предприятие: целевая функция, тип финансирования, конкурентоспособность…………………………………………………...…100 Частный интерес в деятельности государственных агентов……………………………….…..103 2
Стр.2
Рекомендации к реферированию и аннотированию научных статей Реферирование: При реферировании научной статьи обычно используется модель: автор + глагол настоящего времени несовершенного вида. Группы глаголов, употребляемые при реферировании. 1. Глаголы, употребляемые для перечисления основных вопросов в любой статье: Автор рассматривает, анализирует, раскрывает, разбирает, излагает (что); останавливается (на чем), говорит (о чем). Группа слов, используемых для перечисления тем (вопросов, проблем): во-первых, во-вторых, в-третьих, вчетвертых, в-пятых, далее, затем, после этого, кроме того, наконец, в заключение, в последней части работы и т.д. 2. Глаголы, используемые для обозначения исследовательского или экспериментального материала в статье: Автор исследует, разрабатывает, доказывает, выясняет, утверждает... что. Автор определяет, дает определение, характеризует, формулирует, классифицирует, констатирует, перечисляет признаки, черты, свойства... 3. Глаголы, используемые для перечисления вопросов, попутно рассматриваемых автором: (Кроме того) автор касается (чего); затрагивает, замечает (что); упоминает (о чем). 4. Глаголы, используемые преимущественно в информационных статьях при характеристике авторами события, положения и т.п.: Автор описывает, рисует, освещает что; показывает картины жизни кого, чего; изображает положение где; сообщает последние новости, о последних новостях. 5. Глаголы, фиксирующие аргументацию автора (цифры, примеры, цитаты, высказывания, иллюстрации, всевозможные данные, результаты эксперимента и т.д.): Автор приводит что (примеры, таблицы); ссылается, опирается ... на что; базируется на чем; аргументирует, иллюстрирует, подтверждает, доказывает ... что чем; сравнивает, сопоставляет, соотносит ... что с чем; противопоставляет ... что чему. 6. Глаголы, передающие мысли, особо выделяемые автором: Автор выделяет, отмечает, подчеркивает, указывает... на что, (специально) останавливается ... на чем; (неоднократно, несколько раз, еще раз) возвращается ... к чему. Автор обращает внимание... на что; уделяет внимание чему сосредоточивает, концентрирует, заостряет, акцентирует... внимание ...на чем. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст