Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ОТКЛОНЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПОСТЕЛЕЙ ТОНКОСТЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ И ШЕЕК КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ПРИ РЕМОНТЕ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТРЕТЬЯК
ИздательствоБЕЛОРУССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Страниц30
ID20887
АннотацияИскажение геометрической формы деталей (овализация, конусность, относительное смещение опор блока и вала) оказывает существенное влияние на износостойкость сопряжений вал-подшипник автотракторных двигателей
ТРЕТЬЯК, М.П. ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ОТКЛОНЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПОСТЕЛЕЙ ТОНКОСТЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ И ШЕЕК КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ПРИ РЕМОНТЕ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК / М.П. ТРЕТЬЯК .— Минск : БЕЛОРУССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, 1965 .— 30 с. — URL: https://rucont.ru/efd/20887 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ЕЫСШЕГО ОБРАЗОВАЛИЯ БЕЛОРУССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ : <1 • > /Ш5 Инженер-механик, аспирант ТРЕТЬЯК М. П., ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ОТКЛОНЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПОСТЕЛЕЙ ТОНКОСТЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ И ШЕЕК КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ПРИ РЕМОНТЕ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Научный руководитель — кандидат технических наук доцент АФАНАСОВ И. М. <...> 1 I I •; • : МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Инженер-механик, аспирант ТРЕТЬЯК М. П., Обоснование предельно допустимых отклонений геометрических параметров постелей тонкостенных вкладышей и шеек коленчатых валов при ремонте тракторных двигателей Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Научный руководитель — кандидат технических наук доцент АФАНАСОВ И. М. i^.^sccc-uoS »рд. <...> К ним следует отнести сопряжения поршневой группы и сопряжения шеек коленчатого вала с тонкостенными вкладышами. <...> Поскольку подшипники коленчатого вала в совре менных автотракторных двигателях рассчитаны на ра боту с совершенной смазкой, основным условием, обес печивающим их достаточную долговечность, является наличие в период эксплуатации- жидкостного трения, <...> Среди этих факторов большое влияние на условия смазки подшипников оказывают такие пара метры сопряжений, как величина зазоров и геометриче ская форма сопрягаемых деталей. <...> Вместе с этим, не смотря на наличие ряда исследовании, влияние указан ных параметров на долговечность работы - сопряжений шеек коленчатого вала с коренными и шатунными под шипниками еще окончательно не выяснено. <...> Имеющиеся работы не дают по этому вопросу достаточно полного ответа, а опубликованные материалы, определяющие до пустимые пределы работоспособности рассматриваемых <...>
ОБОСНОВАНИЕ_ПРЕДЕЛЬНО_ДОПУСТИМЫХ_ОТКЛОНЕНИИ_ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ_ПАРАМЕТРОВ_ПОСТЕЛЕЙ_ТОНКОСТЕННЫХ_ВКЛАДЫШЕЙ_И_ШЕЕК_КОЛЕНЧАТЫХ_ВАЛОВ_ПРИ_РЕМОНТЕ_ТРАКТОРНЫХ_ДВИГАТЕЛЕЙ.pdf
МИНИСТЕРСТВО ЕЫСШЕГО ОБРАЗОВАЛИЯ БЕЛОРУССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ /Ш5 : <1 • > Инженер-механик, аспирант ТРЕТЬЯК М. П., ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ОТКЛОНЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПОСТЕЛЕЙ ТОНКОСТЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ И ШЕЕК КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ПРИ РЕМОНТЕ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Авторефера т Научный руководитель — кандидат технических наук доцент АФАНАСОВ И. М. Горки 1955
Стр.1