Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Организация обслуживания (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахарова
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц14
ID207678
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65. Туризм. Специалитет. 2013.
Захарова, Е.В. Организация обслуживания : Учебно-методический комплект / Е.В. Захарова .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 14 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207678 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВ ЕННЫЙ ИНСТИТУ Т ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> СЕНКЕВ ИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100201.65 «ТУРИЗМ» МОСКВА 2013 1 Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, учебного плана МГИИТ и учебной программы на кафедре ____________________Гостиничное дело______________________________ (наименование кафедры) 2 <...> В соответствующих разделах раскрыты сущность и содержания механизмов обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства. <...> Рассмотрены исторические аспекты развития сервисной деятельности, проведен анализ структуры сферы услуг, а также выявлены социально-этические элементы обслуживания. <...> 1.1 Цель курса Цель настоящего курса состоит в том, чтобы ознакомить студентов, обучающихся по специальности “Туризм”, с основами сервисной деятельности в современном мире и в РФ, добиваясь от них при этом умения оперировать теоретическими понятиями и научнопрактическими проблемами в сфере этой деятельности, владения профессиональной тематикой и знаниями, которые станут основой их практической самостоятельной работой в данной области. <...> Раскрыть перед студентами особенности развития сферы социокультурного обслуживания как дифференцированного сегмента современного сектора экономики, предпринимательской активности и потребительской практики, удовлетворяющего производственные структуры, а также социальные потребности, приобретающего огромное значение в развитии общества постиндустриального типа. <...> Ознакомить студентов с историческими этапами развития сервисной деятельности, с теоретическими представлениями о структуре, формах существования и важнейших профессионально-экономических, технологических, социальных <...>
Организация_обслуживания.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100201.65 «ТУРИЗМ» МОСКВА 2013
Стр.1
1 Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, учебного плана МГИИТ и учебной программы на кафедре ____________________Гостиничное дело______________________________ (наименование кафедры)
Стр.2
2 1. Введение Учебная дисциплина относится к блоку общепрофессиональных дисциплин ГОС. В соответствующих разделах раскрыты сущность и содержания механизмов обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства. Рассмотрены исторические аспекты развития сервисной деятельности, проведен анализ структуры сферы услуг, а также выявлены социально-этические элементы обслуживания. 1.1 Цель курса Цель настоящего курса состоит в том, чтобы ознакомить студентов, обучающихся по специальности “Туризм”, с основами сервисной деятельности в современном мире и в РФ, добиваясь от них при этом умения оперировать теоретическими понятиями и научнопрактическими проблемами в сфере этой деятельности, владения профессиональной тематикой и знаниями, которые станут основой их практической самостоятельной работой в данной области. 1.2. Задачи курса Эта цель достигается через решение следующих задач: 1. Раскрыть перед студентами особенности развития сферы социокультурного обслуживания как дифференцированного сегмента современного сектора экономики, предпринимательской активности и потребительской практики, удовлетворяющего производственные структуры, а также социальные потребности, приобретающего огромное значение в развитии общества постиндустриального типа. 2. Ознакомить студентов с историческими этапами развития сервисной деятельности, с теоретическими представлениями о структуре, формах существования и важнейших профессионально-экономических, технологических, социальных, психологических особенностях развития сферы сервиса. 3. Раскрыть сущность конкретных направлений, типов и разновидностей обслуживания в разных областях практики, проанализировать их специфику с точки зрения географии размещения, отображения качественных особенностей в статистике, кадрового обеспечения, взаимодействия с клиентами и др. 4. Научить студентов владеть важнейшими критериями управленческой и исполнительской деятельности в области социально-культурного сервиса в зависимости от региональных, этнических, демографических особенностей населения РФ. 5. Ввести обучающихся в проблематику международных проблем развития сферы обслуживания. Курс «Организация обслуживания» является одним из ведущих в цикле общепрофессиональных дисциплин для будущих специалистов в области социальнокультурного сервиса и туризма. В результате его прохождения студенты должны освоить важнейшие теоретические представления о сервисной деятельности, грамотно разбираться в ее инструментально-прикладных проблемах, свойственных как отечественной практике услуг, так и мировых тенденциям сервисной экономики.
Стр.3