Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Реклама в коммуникационном процессе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПаршукова Г. Б.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц36
ID206507
АннотацияДанное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества. Пособие содержит краткое теоретическое обоснование изучаемых тем и практические задания.
Кому рекомендованоАдресовано бакалаврам по направлению 030601.62, а также бакалаврам других направлений, изучающим рекламоведение.
ISBN978-5-7782-1879-6
УДК659.1
ББК60.842.6я73+65.47-32я73
Паршукова, Г.Б. Реклама в коммуникационном процессе : учеб.-метод. пособие / Г.Б. Паршукова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 36 с. : ил. — ISBN 978-5-7782-1879-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/206507 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.Б. ПАРШУКОВА РЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ Учебно-методическое пособие НОВОСИЫ/П’СК 201 1 ББК 60.842.6я73+65.47-32я73 П 189 Рецензенты: BA. <...> ISBN 978-5-7782-1879-6 Данное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества. <...> Работа подготовлена на кафедре социально-массовых коммуникаций и утверждена Редакционно-издательским советом университета в качестве учебно-методическою пособия ББК 60.842.6я73+65.47-32я73 ISBN 978-5-7782-1879-6 © Паршукова Г.Б., 201 1 © Новосибирский государственный технический университет, 2011 ВВЕДЕНИЕ Интегрированные маркетинговые коммуникации 7 это и технологическая основа деятельности современного специалиста по связям с общественностью, и объект его деятельности. <...> Маркетинговые коммуникации ПРИНЭДЛ87КЭТ миру ЭКОНОМИКИ, существуя В Комплексе И ИСХОДЯ ИЗ единых целей. <...> Значение рекламы для современного общества трудно переоценить. <...> Современная реклама 7 3T0 мощная индустрия, предполагающая наличие и функционирование различных экономических субъектов, в числе которых рекламодатели, рекламные агентства, носители (средства распространения) рекламной информации, различные научноисследовательские и технические службы и т. д. <...> Вышесказанное ПОЗВОЛЯСТ утверждать ЗКТУЗЛЬНОСТЬ ИЗУЧЁНИЯ OCнов рекламы в рамках подготовки бакалавров коммуникационных профессий, а также бакалавров других направлений, изучающих ословы рекламного дела. <...> Часть рекламных терминов определена Федеральным законом о рекламе*. <...> 4 Хаотично и трудно складывающаяся терминосистема современной рекламы требует отдельного изучения. <...> Productplacement (PF) 7 ДОСЛОВНО перевоДится как размещение товара) 7 маркетинговая стратегия, которая предполагает неакцентированное использование логотипа, слогана или продукта заказчика. <...> ПОЧТИ В каждом ХУДОИСЁСТВЁННОМ фильме (не говоря уже о сериалах) мелькает реклама товаров, торговых марок, брендов и <...>
Реклама_в_коммуникационном_процессе.pdf
                              !              
Стр.1
% '#! % &" %$ #& "! &"   '(   )      '(     DT7I(&' $ &&'! '&( %                                   % '#! % &" %$ #& "! &"  DT7I(&' $ &&'! '&( %  !     !  !                     " !% %!        )       ) !   "%                0  
Стр.2
                                 "$             "  #  %  &       ! $ % (  !!  !$  "   ""
Стр.35