Г.Б. ПАРШУКОВА
РЕКЛАМА
В КОММУНИКАЦИОННОМ
ПРОЦЕССЕ
Учебно-методическое пособие
НОВОСИЫ/П’СК
201 1
ББК 60.842.6я73+65.47-32я73
П 189
Рецензенты: BA. <...> ISBN 978-5-7782-1879-6
Данное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду
интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества. <...> Работа подготовлена на кафедре социально-массовых коммуникаций
и утверждена Редакционно-издательским советом университета
в качестве учебно-методическою пособия
ББК 60.842.6я73+65.47-32я73
ISBN 978-5-7782-1879-6 © Паршукова Г.Б., 201 1
© Новосибирский государственный
технический университет, 2011
ВВЕДЕНИЕ
Интегрированные маркетинговые коммуникации 7 это и технологическая основа деятельности современного специалиста по связям с
общественностью, и объект его деятельности. <...> Маркетинговые коммуникации
ПРИНЭДЛ87КЭТ миру ЭКОНОМИКИ, существуя В Комплексе И ИСХОДЯ ИЗ
единых целей. <...> Значение рекламы для современного общества трудно переоценить. <...> Современная реклама 7 3T0 мощная индустрия, предполагающая
наличие и функционирование различных экономических субъектов, в
числе которых рекламодатели, рекламные агентства, носители (средства распространения) рекламной информации, различные научноисследовательские и технические службы и т. д. <...> Вышесказанное ПОЗВОЛЯСТ утверждать ЗКТУЗЛЬНОСТЬ ИЗУЧЁНИЯ OCнов рекламы в рамках подготовки бакалавров коммуникационных
профессий, а также бакалавров других направлений, изучающих ословы рекламного дела. <...> Часть рекламных терминов определена Федеральным законом о рекламе*. <...> 4
Хаотично и трудно складывающаяся терминосистема современной
рекламы требует отдельного изучения. <...> Productplacement (PF) 7 ДОСЛОВНО перевоДится как размещение товара) 7 маркетинговая стратегия, которая
предполагает неакцентированное использование логотипа, слогана или
продукта заказчика. <...> ПОЧТИ В каждом ХУДОИСЁСТВЁННОМ
фильме (не говоря уже о сериалах) мелькает реклама товаров, торговых марок, брендов и <...>
Реклама_в_коммуникационном_процессе.pdf
!
Стр.1
% '#! % &" %$ #& "! &"
'(
)
'(
DT7I(&' $ &&'! '&( %
% '#! % &" %$ #& "! &"
DT7I(&' $ &&'! '&( %
!
!
!
" !% %!
)
)
!
"%
0
Стр.2
"$
"
#
%
&
!
$
%
(
!!
!$
"
""
Стр.35